|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос – 6 История развития арт-менеджмента в современной РоссииВопрос 4 История развития арт-менеджмента в России (постреволюционный период). Вопрос- 5 История развития арт-менеджмента в России (советский период). Вопрос – 6 История развития арт-менеджмента в современной России Сегодня в России происходит переосмысление традиционного понимания менеджмента культуры как исключительно деятельности руководителей культурных организаций по продвижению их к поставленной цели наиболее эффективным способом. Сегодня под «арт-менеджментом» понимается не управление учреждениями культуры, а сознательная деятельность, направленная на регулирование процессов в этой сфере и оказание влияния на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющие общества. Арт-менеджмент представляют как новое пространство для распространения теории и практики управления организацией сферы культуры. Однако большинство творческих работников отрицают любое администрирование, и это ведет к тому, что управленческая деятельность в искусстве подменяется этическими и идеологическими мотивами, что отрицательно сказывается на результатах деятельности организаций культуры в условиях рынка. Новая парадигма менеджмента ХХ1 в. определила появление таких направлений в менеджменте, как «Стратегический менеджмент»,«Менеджмент персонала», «Инновационный менеджмент», «Менеджмент бизнес-процессов», «Кросс-культурный менеджмент», «Проектный менеджмент». Вопрос- 7 Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции специалист сферы арт-индустрии, основными функциями которого является работа с проектами, поиск и создание новых коллективов и исполнителей, подготовка оригинальных программ; доверенное лицо какой либо частной или государственной структуры, осуществляющее художественное и организационное руководство концертным предприятием и осуществляющее финансовый контроль; специалист по созданию и реализации творческих коммерческих проектов в сфере культуры и шоу-бизнеса. Специализации арт-менеджмента: - администратор; - владелец, арендатор или содержатель частного зрелищного предприятия; - руководитель; - агент - специалист, осуществляющий поиск работы для артиста; - менеджер предприниматель в профессиональном искусстве, занимающийся организацией концертной деятельности исполнителей; - персональный менеджер; - промоутер (импресарио) – специалист по продвижению арт-продуктов; - продюсер, - специалисты кино- и фото студий; - студий аудио- и видеозаписи; - ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения. Основные функции: 1-Регулировать; 2-совершенсвовать; 3- Развивать Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |