|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Помешательство
Вы заражаете безумными мыслями и психозами сознание жертвы, заставляя изменить свое поведение. Старейшины хорошо знакомы с эффектом данной дисциплины, и точно узнают, если на них попытаются его применить. • Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтение эффект вступает в силу. • Эффект может быть временным или постоянным. Старейшины Камарильи очень не любят, когда с их мозгами шутят. Процент смертности среди Малкавиан шутников крайне велик. Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Дементейт
Протеан: 1. Когти Отращиваются непосредственно для боя, и позволяют наносить страшные калечащие повреждения врагам. • При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки. Боевой эффект: помимо бонуса к БК, дает возможность наносить Аграву (когти) 2. Форма зверя, тумана Действует в двух режимах: вы можете превратиться в огромного получеловека–полузверя, или превратиться в густой туман, покинув любой бой. • При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки, звериная маска и шкура. Боевой эффект: дает бонусы к БК, можно покинуть бой, если у нападающих нет Тауматургии
Тауматургия: 1. Вкус крови, огня « Вы показываете передавшему карту свой игровой паспорт на 10 секунд, считая вслух. Если он имеет возможность попробовать вашу кровь на вкус. Вы не понимаете, что на вас использовали, если вашу кровь берут не из раны, либо вы не в сознании». Также прикосновения вампира могут обжигать в бою. • При отыгрыше боя желательно надеваются красные перчатки (руки прямо горят). • Если неизвестна чья кровь «игрока», нужно обратится к мастеру не мешая игре. Боевой эффект: помимо бонуса к БК, дает возможность наносить Аграву (огонь) 2. Марионетка « Вы становитесь невольным рабом передавшего эту карту на 15 мин, выполняя все его голосовые приказы. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали». Необходимо прикосновение к голой коже жертвы! • Эффект дисциплины перекрывает эффекты других дисциплин, и даже Уз Крови. • Марионетка автоматически принимают участие в бою на стороне тауматурга. • Подчиняется только тело жертвы. Нельзя приказать ей использовать свои дисциплины. • Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» оставляет возможность защищаться, но эффект дисциплины не пропадает даже если жертва победит тауматурга. Боевой эффект: дает бонусы к БК Селерити: Позволяет развивать сверхъестественную скорость. 1. базовый уровень: Боевой эффект: бонус к БК, карта продолжения боя 2. продвинутый уровень: Боевой эффект: карта продолжения боя, можно покинуть бой, если не находитесь в закрытой комнате, и у нападающих нет Селерити 2
Потенс: Дает возможность использовать сверхъестественную силу. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |