АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VI. СИСТЕМЫ ИГРЫ

Читайте также:
  1. I. Формирование системы военной психологии в России.
  2. I.СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. МЕТОД ГАУССА
  3. II. Органы и системы эмбриона: нервная система и сердце
  4. II. Цель и задачи государственной политики в области развития инновационной системы
  5. II. Экономические институты и системы
  6. III. Мочевая и половая системы
  7. III. Органы и системы эмбриона: пищеварительная система
  8. IV Структура АИС. Функциональные и обеспечивающие подсистемы
  9. IV. Механизмы и основные меры реализации государственной политики в области развития инновационной системы
  10. IV. Органы и системы эмбриона: дыхательная и др. системы
  11. MathCad: способы решения системы уравнений.
  12. S-элементы I и II групп периодической системы Д.И.Менделеева.

Система Трех Экранов

Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в журнале Фьючерс.

Система Трех Экранов проверяет каждую сделку на трех тестах или трех экранах. Много сделок, которые сначала кажутся привлекательными, отвергаются тем или другим экраном. Те сделки, которые прошли все три экрана, хороши с большей вероятностью.

Три экрана объединяют методы отслеживания трендов и приемы игры против них. Они рассматривают все потенциальные сделки в нескольких временных масштабах. Три экрана - это больше, чем система игры, это метод и стиль действий.

Индикаторы указателя тренда и осцилляторы

На одном и том же рынке разные индикаторы могут давать противоречивые сигналы. Указатели тренда растут во время подъемов и дают сигнал покупать, а осцилляторы указывают на сверхпокупку и дают сигнал продавать. Указатели тренда падают во время спадов и дают сигнал продавать, а осцилляторы указывают на сверхпродажу и дают сигнал покупать.

Индикаторы указатели тренда дают прибыль, пока рынок находится в движении, но дают ложные сигналы в коридоре цен. Осцилляторы дают прибыль в коридоре цен, но дают преждевременные и опасные сигналы, когда рынок входит в тренд. Игроки говорят: «Тренд - это твой друг» и «Дайте вашей прибыли вырасти». Они так же говорят: «Покупай дешево, продавай дорого». Но зачем продавать, если тренд идет вверх? И какая именно цена дорогая?

Некоторые игроки пытаются усреднить сигналы индикаторов указателей тренда и осцилляторами. Этот процесс легко подтасовать. 1 Если вы используете больше указателей трендов, то исход будет одним, а если больше осцилляторов, то другим. Игрок всегда найдет такую группу индикаторов, которая скажет ему то, что он хочет услышать. Система Трех Экранов объединяет индикаторы указатели тренда с осцилляторами. Она разработана так, чтобы отфильтровать их недостатки, но сохранить их сильные стороны.

Другая принципиальная дилемма вызывается тем, что тренд может идти вверх и вниз одновременно, в зависимости от того, на какие графики вы смотрите. Дневной график может показывать подъем, а недельный спад, и наоборот (см. 5.6). Игроку приходится работать с противоречивыми сигналами от графиков разных временных масштабов.

Чарльз Доу, автор знаменитой теории Доу, утверждал на рубеже столетий, что на рынке ценных бумаг есть три вида тренда. Долгосрочный тренд длится несколько лет, среднесрочный длится несколько месяцев, а все, что короче, это незначительный тренд. Роберт Pea, великий технический аналитик рынка 1930-х, сравнил три вида тренда с приливом, волной и рябью. Он верил, что игроки должны играть в направлении рыночного прилива, пользоваться волнами и игнорировать рябь.

Времена изменились и рынки стали более неустойчивыми. Игрокам нужно более гибкое отношение к временным масштабам. Система Трех Экранов основана на том наблюдении, что каждый масштаб связан с более крупным и более мелким множителем пять (см. глава 5.5).

Каждый игрок должен решить, в каком временном масштабе он будет играть. Система Трех Экранов называет его средним масштабом. Длинный масштаб на порядок длиннее. Короткий масштаб на порядок короче.

Например, вы хотите играть в течение нескольких дней или недель. Тогда ваш средний масштаб должен быть выражен дневными графиками. На один порядок длиннее недельные графики и они будут длинным временным масштабом. Часовые графики на один порядок короче и они послужат коротким масштабом.

Игроки в течение дня, которые удерживают свои позиции менее часа, могут использовать тот же принцип. Для них 10-минутные графики будут средним масштабом, часовые графики будут длинным масштабом и 2-х минутные графики - коротким масштабом.

Система Трех Экранов требует, чтобы вы сначала изучили графики длинного масштаба. Это позволит вам играть только в направлении прилива: тренда на диаграмме длинного масштаба. Волны, идущие против прилива, используются для выхода на рынок. Например, если недельный тренд идет вверх, то дневные минимумы дают шанс для покупки. Если недельный тренд идет вниз, то дневные максимумы дают возможность для продажи.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)