|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Операция выдавливания4.1. На верхней панели управления «Вид» выбрать текущую ориентацию изображения Изометрия XYZ. 4.2. Активировать операцию Редактирование детали и на Компактной панели нажать кнопку Выдавливание . На появившейся Панели свойств выбрать Прямое направление , задать Расстояние – 20 и нажать кнопку Создать объект . Чтобы рассмотреть получившийся результат, нажать кнопку Повернуть изображение и вращая с помощью курсора, рассмотреть полученный результат со всех сторон. 4.3. Для того чтобы осуществить вырез в построенном нами основании детали, в окне модели выбрать необходимую плоскость. 4.4. Нажать кнопку Эскиз , затем Геометрические построения и Прямоугольник по центру и вершине и на Панели свойств ввести его параметры: <Высота> 20 (Enter), <Ширина> 100 (Enter). Совместить центр полученного фантома с серединой нижней грани призмы и нажать ЛКМ. Завершить ввод кнопкой . 4.5. Снова запустить панель Редактирование детали и на этой панели нажать кнопку Вырезать выдавливанием . На появившейся Панели свойств выбрать Прямое направление , в соседнем меню вызвать список, выбрать условие Через все и нажать кнопку Создать объект . Построение основания детали закончено.
4.6. Аналогичным путем строим на верхней плоскости детали окружность диаметром 75 и с помощью операции выдавливания на глубину 40 получаем цилиндрическую часть детали. 4.7. Ввиду того, что центры 4-х окружностей лежат на одной окружности, построить вспомогательную окружность диаметром 55. Затем с помощью команды Отрезок и угловой привязки соединить центр окружности с четырьмя углами координатной плоскости. Построить четыре окружности диаметром 8 с центрами в точках пересечения вспомогательной окружности и отрезков. После построения всех 4-х окружностей удалить вспомогательную окружность и отрезки, поочередно кликая на них ЛКМ и нажимая Delete. 4.8. С помощью команды Вырезать выдавливанием создать 4 цилиндрических отверстия глубиной 12. 4.9. Построить смещенную плоскость путем последовательного задания команд Операции – Плоскость – Смещенная. Щелкнуть на верхней грани основания детали ЛКМ и ввести величину смещения (в нашем случае – 10). Завершить построение кнопкой Прервать команду . 4.10. Выбрать ЛКМ построенную плоскость и начертить на ней окружность диаметром 15. Задать команду Вырезать выдавливанием и установить параметр Два направления. В появившейся строке для первого и второго расстояния ввести величину 30, добавив ко второму команду Уклон наружу с величиной угла 15. Завершить построение отверстия командой Создать объект .
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |