АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вечеринки

Читайте также:
  1. Chapter 28
  2. EXERCISES
  3. II Формы общения, к вампиризму не относящиеся
  4. А. Лебедев-Любимов
  5. Амортизация в личной и семейной жизни
  6. Анархизм
  7. Антимилитаристская пропаганда и союзы социалистической рабочей молодежи
  8. Березанские буяны
  9. Бесформенное предчувствие
  10. Биографический экскурс.
  11. Биографический экскурс.
  12. Битов, Пушкинский дом

Очень часто на вечеринках приятнее наблюдать за людьми, чем быть самому. Большая доля этого удовольствия получается от чтения невербальной коммуникации.

Рис.43 показывает три типа взаимодействия в группе. Два мужчины, стоящие в центре, вероятно, обсуждают что-то несущественное, судя по их «открытому» расположению, приглашающему желающих присоединиться. Заметьте, что пиджаки у обоих расстегнуты, они дружелюбно настроены, один из них заложил большой палец за пояс, руки другого расслаблены, оба стоят, чуть наклонившись друг к другу.

Две женщины справа смотрят на этих мужчин. Одна из них наклонилась к другой и говорит что-то, видимо очень конфиденциальное. Можно догадаться, о ком они говорят. Ноги обеих скрещены, руки сцеплены - это защитная позиция.

Слева сидящая девушка говорит со стоящим молодым человеком. Ее голова наклонена, глаза широко открыты, она слегка наклонилась вперед, и руки ее такие открытые. Очевидно, она очень заинтересована этим человеком и внимательно слушает, что же он говорит. Он, также наклонившись вперед, прихорашивается (поправляет галстук) и выставил вперед правую («благоприятную») ногу. Его установка очевидна.

На рис.44 двое мужчин в центре обсуждают что-то, что заставило того, кто справа, принять защитную позу. Другой это чувствует и

 


 

пытается жестами раскрытых рук восстановить коммуникацию, мо­жет быть даже говоря: «В чем дело? Может быть, я сделал что-то не так?» Но, судя по сурово сведенным бровям его партнера, он может ни­чего не добиться или получить по­ток гневных слов.

Две женщины справа - близ­кие подруги и очень хорошо чувст­вуют себя друг с другом. Каждая сидит подвернув ногу, в свободной позе, и заинтересованно смотрит на другую. Обратите также внимание на расположение их рук - им легко прикоснуться друг к другу.

Женщина, сидящая слева, не очень заинтересована тем, что го­ворит ей молодой человек, стоя­щий перед ней. Ее ноги скрещены, и она мерно покачивает верхней. Более того, у нее скрещены руки, и она откинулась назад. Но молодой человек вполне уверен и самодоволен, он стоит, сложив пальцы, задрав нос, и, похоже, больше всего заинтересован собой, а не партнершей. Ей, вероятно, кажется, что он скорее читает ей лекцию, чем ведет разговор.

Мужчины в центре на рис.45 каждый по-своему проявляют нервозность и подозрительность. Стоящий справа смотрит поверх оч­ков и держит руку в кармане, повернувшись к другому в профиль. Другой не в своей тарелке из-за того, что он сказал, и из-за реакции собеседника. Чтобы не сказать еще чего-нибудь подобного, он прикрыл рот рукой, а другой гладит ткань пиджака жестом самоподтверждения.

Из двух женщин справа та, что правее, сидит в оценивающей позе, в то время как вторая выражает сильную потребность в поддержке. Обратите внимание, как первая откинулась назад. В большинстве компаний всегда есть тот, кто пытается «продать» идею, услугу и т.п., и тот, кто постоянно пребывает в роли покупателя.

Парочка слева олицетворяет состояние готовности, хотя и нельзя сказать, на что она направлена. Может быть, они хотят танцевать, а может быть - уйти с вечеринки.

Мужчины на рис.46 охвачены сильными эмоциями: один из них ухватился за свою шею жестом самоконтроля, а другой удерживает свою руку за спиной, «чтобы не ударить». Опытный хозяин или хозяйка вечеринки поспешит разнять их.

В качестве заключительного теста посмотрите на рис.47-51, не читая примечания к ним, и попытайтесь определить, что невербально передает каждая из девушек.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)