АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III) Игры на сплочение

Читайте также:
  1. I этап основного периода смены .
  2. III. Анализ результатов психологического анализа 1 и 2 периодов деятельности привел к следующему пониманию обобщенной структуры состояния психологической готовности.
  3. Августовский путч и конец «перестройки»
  4. Анна Иоанновна и ее внутренняя политика (1730 – 1740 гг.)
  5. Бикбов А. ГРАММАТИКА ПОРЯДКА: ИСТОРИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ПОНЯТИЙ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ. М.: ИД ВШЭ, 2014 г. 432 с.
  6. Билет №1 18 страница
  7. Билет №1 4 страница
  8. В ГРУППОВОЙ РАБОТЕ
  9. В чем должна состоять немедленная и повсеместная подготовка к диктатуре пролетариата?
  10. Введение
  11. Введение
  12. ВВЕДЕНИЕ

 

1) Атомы-молекулы*

Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться.

 

2) Человек к человеку*

Участники разбиваются на пары. Галящий дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: рука к руке, спина к спине, ухо к уху и т.д. Фигура усложняется. После этой команды «Человек к человеку», каждый участник ищет себе новую пару. Задача галящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым галящим.

 

3) Импульс*

Играющие образуют круг и держатся за руки, галящий передает «импульс» - рукопожатие - в одну сторону. Засекается время, за которое «импульс» к нему возвратится. Надо увеличить темп.

 

4) Перестроения*

За отведенное ведущим время, отряд должен построиться:

· По размеру обуви,

· По длине волос,

· По номеру квартиры, в которой живет,

· По дате рождения и т.д.

Ведущему необходимо определить начало и конец шеренги.

 

5) Стопа к стопе*

Игроки становятся в шеренгу стопа к стопе. Таким образом должны преодолеть определенное расстояние.

 

6) По хлопку на 900*

Весь отряд выстраивается в одну шеренгу лицом к ведущему. Он объясняет, что по его хлопку они должны повернуться на 900. Договариваться нельзя.

Задача отряда: возвратиться в исходное положение. Движение осуществляется так же по хлопку.

 

7) Паутина*

Участники в круге берутся за руки, запутываются, получается паутина. Игровая задача: распутаться.

 

8) Зеркало*

Группа разбивается на пары. Первые номера - «зеркала», вторые - люди перед зеркалом. Игра проходит в полной тишине. Задача: добиться взаимопонимания и синхронизировать действия. Затем ребята меняются ролями.

Гомеостат (старший, средний)

По команде ведущего все выбрасывают пальцы. Группа стремится к тому, чтобы участники выбросили все одно и то же число. Участникам запрещено договариваться, перемигиваться и т.д. Игра продолжается, пока не достигнет цели.

 

Старший, средний)

Игра в круге. Отряд по порядку считает до 33, причем тот человек, которому выпадает число, содержащее 3 или кратное 3, должен назвать свое имя вместо числа. При ошибке игра начинается заново с этого человека.

 

Сесть на колени (старший, средний)

Участники становятся в круг, смотрят в затылок друг другу. Их задача сесть на колени др. др. и продержаться в этой позе 30 секунд.

 

 

Спина к спине (старший, средний)

Игроки разбиваются на пары и встают спина к спине.

Задача: сесть и встать без помощи рук.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)