АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание результирующего набора

Читайте также:
  1. HMI/SCADA – создание графического интерфейса в SCADА-системе Trace Mode 6 (часть 1).
  2. III. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде презентации с использованием шаблонов.
  3. MathCad: понятие массива, создание векторов и матриц.
  4. SUITESSP (Л. Нормативная карта набора.Спецификаця)
  5. V3: Создание советской политической системы. Конституция РСФСР 1918 г.
  6. Активный запрос на создание таблицы
  7. Анализ набора стратегических зон хозяйствования
  8. Балансировка набора СЗХ
  9. Билет 2. Условия создание привлекательного туристского продукта.
  10. Внешняя политика в царствование Александра III, создание франко-русского союза
  11. Вопрос 2 диагностический подход к процессу набора и отбора кадров
  12. Вопрос 20. Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России

 

При реализации доступа к БД посредством OLE DB провайдера сначала следует создать объект данных и установить соединение с базой данных. Далее необходимо создать объект "сеанс". И только потом можно создавать результирующий набор.

Результирующий набор может быть создан одним из следующих способов:

· Для объекта "сеанс" вызывается метод IOpenRowset::OpenRowset, выполняющий непосредственное создание результирующего набора (интерфейс IOpenRowset должен поддерживаться любым провайдером);

· Для объекта "сеанс" вызывается метод IDBCreateCommand::CreateCommand, создающий объект Command. Далее для объекта "команда" вызывается метод ICommand::Execute. (при использовании интерфейса IMultipleResults можно работать с несколькими результирующими наборами);

· Вызывается один из следующих методов IColumnsRowset::GetColumnsRowset, IDBSchemaRowset::GetRowset, IViewRowset::OpenViewRowset или ISourcesRowset::GetSourcesRowset.

Чтобы результирующий набор, хранимый на сервере, можно было использовать, необходимо выполнить связывание и извлечение данных. Для этого следует определить структуры типа DBBINDING, описывающие столбцы, и создать аксессор. Далее для получения строк результирующего набора можно использовать один из следующих методов:

· IRowset::GetNextRows;

· IRowsetLocate::GetRowsByBookMarks;

· IRowsetLocate::GetRowAt;

· IRowsetScroll:: GetRowAtRatio.

В заключение для записи данных в структуру, определенную аксессором, вызывается метод IRowset::GetData.

После получения и обработки строк их следует освободить, вызвав метод IRowset::ReleaseRows.

После просмотра всего результирующего набора следует также освободить аксессор, вызвав метод IRowset::ReleaseAccessor, и освободить сам результирующий набор, вызвав метод IRowset::Release.

Интерфейс IAccessor определяет следующие методы:

· AddRefAccessor - увеличивает число ссылок на данный аксессор;

· CreateAccessor - создает аксессор из набора связываний;

· GetBindings - возвращает связывания, установленные данным аксессором;

· ReleaseAccessor - освобождает аксессор.

Для создания аксессора следует запросить интерфейс IAccessor и выполнить следующий код:

 

HRESULT hr=pIAccessor-> CreateAccessor();

 

Метод CreateAccessor имеет следующее формальное описание:

 

HRESULT CreateAccessor (

DBACCESSORFLAGS dwAccessorFlags, // Свойства

// аксессора и как он используется

DBCOUNTITEM cBindings, // Число связей

// в аксессоре

const DBBINDING rgBindings[], // Описание

// столбца или параметра

DBLENGTH cbRowSize, // Число байтов,

// используемых для одного набора параметров

HACCESSOR *phAccessor, // Указатель

//на созданный аксессор

DBBINDSTATUS rgStatus[]); // Массив значений,

// определяющий статус

// каждого связывания

 

Каждый столбец формируемого результирующего набора или параметр описывается структурой DBBINDING, которая имеет следующее формальное описание:

 

typedef struct tagDBBINDING {

DBORDINAL iOrdinal; // Порядковый номер

// столбца или параметра (начиная с 1)

DBBYTEOFFSET obValue; // Сдвиг в байтах для

// значения столбца или параметра в буфере

// (указатель на буфер задается при

// создании аксессора)

DBBYTEOFFSET obLength;

DBBYTEOFFSET obStatus;

ITypeInfo *pTypeInfo;

DBOBJECT *pObject;

DBBINDEXT *pBindExt;

DBPART dwPart;

DBMEMOWNER dwMemOwner;

DBPARAMIO eParamIO;

DBLENGTH cbMaxLen;

DWORD dwFlags;

DBTYPE wType;

BYTE bPrecision;

BYTE bScale;

} DBBINDING;

 

Поле wType определяет тип столбца или параметра, который описывается следующим образом:

 

typedef WORD DBTYPE;

enum DBTYPEENUM {

// Следующие значения точно соответствуют VARENUM

// при автоматизации и не могут быть использованы

// как VARIANT.

DBTYPE_EMPTY = 0, // Значение отсутствует,

// соответствующего типа С нет

DBTYPE_NULL = 1, // Значение равно NULL,

// соответствующего типа С нет

DBTYPE_I2 = 2, // Двухбайтовое целое со знаком,

// соответствует С типу short

DBTYPE_I4 = 3, // Четырехбайтовое целое со знаком,

// соответствует С типу long

DBTYPE_R4 = 4,

DBTYPE_R8 = 5, // Вещественное двойной точности,

// соответствует С типу Double

 

DBTYPE_CY = 6, // Тип для значения Cyrrency

DBTYPE_DATE = 7, // Тип для значения даты

// (дата хранится в виде вещественного числа:

// целочисленная часть определяет дату,

// а дробная - время)

DBTYPE_BSTR = 8, // Указатель на строку BSTR

DBTYPE_IDISPATCH = 9, // Указатель на интерфейс

// IDispatch

DBTYPE_ERROR = 10, // 32-битовый код ошибки

DBTYPE_BOOL = 11, // Для логического значения

DBTYPE_VARIANT = 12, // Для значения VARIANT

DBTYPE_IUNKNOWN = 13, // Указатель на интерфейс

// IUnknown

DBTYPE_DECIMAL = 14,

DBTYPE_UI1 = 17, // Однобайтовое беззнаковое целое,

// соответствует С типу byte

DBTYPE_ARRAY = 0x2000,

DBTYPE_BYREF = 0x4000,

DBTYPE_I1 = 16,

DBTYPE_UI2 = 18,

DBTYPE_UI4 = 19,

 

// Следующие значения точно соответствуют VARENUM

// при автоматизации, но не могут быть использованы

// как VARIANT.

DBTYPE_I8 = 20,

DBTYPE_UI8 = 21,

DBTYPE_GUID = 72, // Для уникального

идентификатора GUID

DBTYPE_VECTOR = 0x1000,

DBTYPE_FILETIME = 64,

DBTYPE_RESERVED = 0x8000,

 

// Следующие значения недопустимы в VARENUM для OLE.

DBTYPE_BYTES = 128,

DBTYPE_STR = 129,

DBTYPE_WSTR = 130,

DBTYPE_NUMERIC = 131,

DBTYPE_UDT = 132,

DBTYPE_DBDATE = 133,// Для даты, определяемой

// как структура

// Typedef struct tagDBDATE {

// SHORT year;

// USHORT month;

// USHORT day;

// } DBDATE;

DBTYPE_DBTIME = 134,

DBTYPE_DBTIMESTAMP = 135 // Для даты и времени,

// определяемых как структура

// Typedef struct tagDBTIMESTAMP {

// SHORT year;

// USHORT month;

// USHORT day;

// USHORT hour;

// USHORT minute;

// USHORT second;

// ULONG fraction;

} DBTIMESTAMP;

 

DBTYPE_HCHAPTER = 136

DBTYPE_PROPVARIANT = 138,

DBTYPE_VARNUMERIC = 139

};

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)