|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Приложение. прослушивания (просмотра) оценивать интенсивность возникающих у Вас эмоций в соответствии со списком шкалы Изардапрослушивания (просмотра) оценивать интенсивность возникающих у Вас эмоций в соответствии со списком шкалы Изарда. В протоколе Вы должны ставить знак плюс под той цифрой графы «Оценка интенсивности», которая, на Ваш взгляд, более всего соответствует интенсивности возникающих у Вас эмоций. При этом учитывайте, что большее число означает и более интенсивную эмоцию». Инструкция для второй части занятия: «Вам будут предъявлены 5 музыкальных произведений (или киносюжетов). Ваша задача состоит в том, чтобы в процессе их прослушивания (или просмотра) отмечать все случаи возникновения у Вас эмоций в соответствии со списком шкалы Изарда. В предложенном протоколе Вы должны ставить знак плюс в графе „Оценка час- тоты» всякий раз, как только Вы решите, что у Вас возникает эмоция, указанная в списке». Обработка результатов соответственно двум заданиям состоит из двух частей. 1. Оценка интенсивности эмоций: 1) подсчитать суммарный балл интенсивности каждой основной эмоции; он складывается из оценок интенсивности трех градаций; 2) построить гистограммы для каждого музыкального произведения (или фильма); для этого на оси абсцисс записать названия основных эмоций, а по оси ординат отложить значения ее интенсивности; 3) поскольку стимульный материал был заранее прошкалирован экспертами, т. е. разделен на пять групп, то можно по этим пяти точкам построить также график зависимости интенсивности каждой основной эмоции от степени убывания отрицательной и нарастания положительной эмоции; 4) подсчитать суммарную интенсивность всех 10 основных эмоций для каждого предъявленного стимула (это даст численное выражение общей эмоциональности обучающегося); 5) построить график зависимости общей эмоциональности от степени убывания отрицательной инарастания положительной эмоции; на оси абсцисс в этом случае надо отложить значение шкалы Зинченко, а на оси ординат численное выражение общей эмоциональности. 2. Определение частоты встречаемости эмоций: 1) подсчитать суммарную частоту каждой основной эмоции, обобщив первичные данные для ее градаций; 2) построить гистограммы для каждого музыкального произведения (киносюжета); для этого на оси абсцисс записать названия основных эмоций, а по оси ординат отложить суммарные частоты ее встречаемости в каждом стимульном фрагменте; 3) построить графики зависимости частоты встречаемости каждой эмоции от степени убывания отрицательной и нарастания положительной эмоции, т. е. по 5 точкам шкалы Зинченко; 4) подсчитать суммарную частоту проявления всех 10 основных эмоций для каждого предъявленного стимула (это, как и в первом задании, даст численное выражение общей эмоциональности обучающегося); 5) построить график зависимости общей эмоциональности от степени убывания отрицательной и нарастания положительной эмоции. При анализе результатов следует указать доминирующую, т. е. наиболее выраженную, эмоцию для каждого стимула, определить, при каком значении интенсивности стимулов эмоциональность, т. е. суммарная интенсивность всех основных эмоций, максимальна и минимальна. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |