|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ш. Распределение часов по темам1. Представьте расклад политических сил по вопросу о путях S развития Татарстана после принятия Декларации о государственном суверенитете. 2. С чем было связано стремление республики непосредственно подписать Союзный договор? Вспомните историю этого вопроса. 3. Назовите основные этапы в становлении государственности Республики Татарстан. 4. Проанализируйте оценки Договора РФ и РТ «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий...». Выскажите свое мнение по их поводу. 5. Расскажите об изменениях в культурной жизни республики. 6. Дайте свою оценку развития школ, других учебных заведений. 7. Как, по-вашему, «торопится» ли Президент РТ М.Ш. Шаймиев, определяя главную цель республики на предстоящий период? Каким вы видите политическое будущее Татарстана? Проведите дискуссию в классе на эту тему.
I. Организационно-методический раздел
Цель
Цель короткого лекционного курса «История театральных систем» - внедрение системного аспекта в историко-театральные знания, полученные студентами в бакалавриате/специалитете
Задачи
Главные задачи курса - обоснование необходимости подхода к спектаклю как к системе и принципов теоретического рассмотрения истории театра.
3. Место дисциплины в профессиональной подготовке магистра
«История театральных систем» открывает теоретическую группу дисциплин профессионального цикла.
4. Требования к уровню освоения содержания курса
Освоение дисциплины в кооперации с освоением других дисциплин рабочего учебного плана должно обеспечить формирование у обучающихся следующих компетенций, определенных ФГОС ВПО:
II. Содержание курса
Тема 1. Основы системного анализа
Проблемы системно-структурного подхода к произведению искусства. Спектакль как система. Его части и структура.
Тема 2. История театра и история спектакля.
Разные подходы к вопросу об эволюции театра. Понятие театрального авторства и исторической «модели спектакля». Театр Драматурга, театр Актера, театр Режиссера.
Тема 3. Система античного спектакля.
Характер «образующих частей» и связей между ними. Иерархия и рядоположенность. Принцип драматического действия. Вопрос о системе средневекового спектакля.
Тема 4. Возрожденческая модель.
Актер – роль - зритель как инвариант системы ренессансного спектакля и спектакля Нового времени. Проблема прямых и обратных связей. Возникновение подсистем.
Тема 5. Спектакль в режиссерском театре.
Драматически-действенные связи между сценическими силами и частями подсистем. Структурирование варьируемых частей. Проблема типологии систем. Система спектакля в соотношении с Режиссерский театр. РО его композицией.
Ш. Распределение часов по темам
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |