АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III. Распределение часов по темам и видам обучения

Читайте также:
  1. A) эффективное распределение ресурсов
  2. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗМЕ. БИОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ. ДЕПОНИРОВАНИЕ
  3. II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
  4. III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
  5. III. Распределение часов по темам и видам обучения
  6. IV. Заочная форма обучения (среднепрофессиональное образование)
  7. Анализ доходов и расходов по обычным видам деятельности, тыс. руб.
  8. Анализ факторов, влияющих на распределение доходов населения
  9. Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ»
  10. Ассиметричное распределение
  11. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) –очная форма обучения
Разделы и темы Дневное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Лекции Практические занятия Лекции Практические занятия Лекции Практические занятия
Раздел 1. От истоков до середины XIX века.            
1. Театральные элементы в русской народной культуре.         0,5  
1.2. Создание театра при дворе Алексея Михайловича         0,5  
1.3. Школьный театр            
1.4. Театр городского населения            
1.5. Развитие театральной культуры в России в первой половине XVIII в.            
1.6. Формирование драматургии классицизма. А. П. Сумароков.            
1.7. Создание русского национального театра. Ф. Г. Волков            
1.8. Основные тенденции развития театра и драматургии последней трети XVIII в.         0,5  
1.9. Театральное искусство конца XVIII - начала XIX веков            
1.10. Трагедия первой четверти XIX века            
1.11. Актерское искусство первой четверти XIX века            
1.12. Комедия первой четверти XIX века         1,5  
1.13. А. С. Пушкин и театр            
1.14. Театр второй четверти XIX века            
1.15. Драматургия М. Ю. Лермонтова            
1.16. Трагические актеры второй четверти XIX века            
1.17. Русский водевиль            
1.18. Актеры водевиля            
1.19. Н.В. Гоголь и театр            
1.20. Драматургия И.С. Тургенева            
Раздел 2. Вторая половина XIX века.            
2.1. Актерское искусство в России в середине XIX века.            
2.2. Драматургия второй половины XIX века и театр. А. Н. Островский            
2.3. Драматургия А.К. Толстого            
2.4. М.Е. Салтыков-Щедрин и театр            
2.5. Драматургия А. В. Сухово-Кобылина            
2.6. Л.Н. Толстой и театр            
2.7. Актерское искусство второй половины XIX века            
Раздел 3. 1898 – 1923.            
3.1. Становление искусства режиссуры и организация Московского Художественного театра            
3.2. А.П. Чехов и сценическая методология МХТ         1,5  
3.3. Драматургия Г. Ибсена и Г. Гауптмана на сцене МХТ            
3.4. М. Горький и МХТ            
3.5. Малый театр на рубеже XIX-XX вв.         0,5  
3.6. Александрийский театр на рубеже XIX-XX вв.         0,5  
3.7. В.Ф. Комиссаржевская и проблема актерского театра на рубеже XIX-XX вв.            
3.8. Театральный символизм            
3.9. Московский Художественный театр: 1908-1917            
3.10. Начало студийного движения МХТ. Первая студия         1,5  
3.11. Театральный традиционализм         0,5  
3.12. Режиссура: 1907— 1917            
3.13. Октябрьская революция и театр         0,5  
3.14. Театр: 1917—1923         0,5  
3.15. МХАТ и его студии         1,5  
3.16. Камерный театр: 1917 — 1922            
3.17. Театральная деятельность В. Э. Мейерхольда: 1917 — 1922         2,5  
3.18. Лозунг А.В Луначарского "Назад к Островскому!" и начало нового этапа развития театра         0,5  
Раздел 4. 1923 – конец XX века.            
4.1. Театр середины — второй половины 1920-х годов         0,5  
4.2. Малый театр     0,5   0,5  
4.3. Академический театр драмы     0,5   0,5  
4.4. Московский Художественный академический театр            
4.5. Московский Художественный академический театр Второй            
4.6. Театр имени Евг. Вахтангова            
4.7. Камерный театр            
4.8. Театр имени Вс. Мейерхольда            
4.9. Театр 1930-х годов            
4.10. М. Горький и театр 1930-х годов            
4.11. Сценическая шекспириана 1930-х годов            
4.12. МХАТ СССР им. М. Горького            
4.13. Камерный театр            
4.14. Театр имени Вс. Мейерхольда            
4.15. Ленинградский театр Комедии            
4.16. Театр в годы Великой Отечественной войны         0,5  
4.17. Театр второй половины 1940 — начала 1950-х годов         0,5  
4.18. Театральная "оттепель" 1950-х годов            
4.19. Молодая режиссура         1,5  
4.20. Г.А. Товстоногов и Большой драматический театр им. М. Горького         1,5  
4.21. Театр 1960-х годов         0,5  
4.22. Современная пьеса на сцене театра 1960-х годов         1,5  
4.23. Классика на сцене театра 1960-х годов            
4.24. Ю.П. Любимов и Театр драмы и комедии на Таганке            
4.25. Театр 1970 - первой половины 1980-х годов            
4.26. Театр второй половины 1980-х – 1990-х годов         1,5  
Всего:            
Всего по дневной, очно-заочной и заочной формам обучения      

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)