АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. 1898 – 1923

Читайте также:
  1. I Раздел 1. Международные яиившжоши. «пююеям как процесс...
  2. I РАЗДЕЛ.
  3. II РАЗДЕЛ.
  4. II. Разделы социологии: частные социальные науки
  5. III РАЗДЕЛ.
  6. IV РАЗДЕЛ.
  7. Болгарский вопрос. Соборы на Западе на Востоке. Окончательное разделение 1054 года
  8. В международном разделении труда
  9. В раздел библиотека
  10. В случае если родятся сын и дочь, то как следует разделить наследство?
  11. В структурное подразделение, открывшее счет по вкладу
  12. Вертикальное и горизонтальное разделение труда

1. Основные тенденции развития театра в конце XIX — начале XX века.

2. Чехов и театр домхатовского периода.

3. Становление искусства режиссуры и организация МХТ.

4. Творческая программа создания МХТ. К.С. Станиславский и Вл.И. Немирович-Данченко.

5. Открытие МХТ. Спектакль «Царь Федор Иоаннович».

6. Чехов и сценическая методология раннего МХТ.

7. Спектакль МХТ «Чайка».

8. Спектакль МХТ «Дядя Ваня».

9. Спектакль МХТ «Три сестры».

10. Спектакль МХТ «Вишневый сад».

11. Пьесы Г. Ибсена и Г. Гауптмана на сцене МХТ.

12. Горький и МХТ.

13. Спектакль МХТ «На .дне».

14. Спектакль МХТ «Юлий Цезарь».

15. Малый театр на рубеже XIX–XX вв. Режиссерская деятельность А.П. Ленского.

16. Александринский театр на рубеже XIX–XX вв. Мхатовская режиссура на сцене Александринского театра. А.А. Санин.

17. В.Ф. Комиссаржевская и проблема актерского театра на рубеже XIX–XX вв.

18. Театр В.Ф. Комиссаржевской в «Пассаже».

19. Театральная эстетика русского символизма.

20. Театр-студия на Поварской.

21. Блок и театр.

22. Л. Андреев и театр 1900-х годов.

23. Театр В.Ф. Комиссаржевской на Офицерской. В.Э. Мейерхольд и формирование методологии Условного театра.

24. Спектакль театра на Офицерской «Гедда Габлер».

25. Спектакль театра на Офицерской «Сестра Беатриса».

26. Спектакль театра на Офицерской «Балаганчик».

27. «Жизнь человека»: спектакли театра на Офицерской и МХТ.

28. Символистские опыты К.С. Станиславского.

29. Спектакль МХТ «Синяя птица».

30. Становление системы К.С. Станиславского. Спектакль «Месяц в деревне».

31. Режиссура Вл.И. Немировича-Данченко: поиски психологической трагедии.

32. Спектакль МХТ «Анатэма».

33. Спектакль МХТ «Братья Карамазовы».

34. «Гамлет» Г. Крэга и система Станиславского.

35. Л. Андреев и театр 1910-х годов.

36. МХТ: 1911–1917.

37. Начало студийского движения МХТ. Первая студия. Л.А. Сулержицкий.

38. Спектакль 1-ой студии «Сверчок на печи».

39. Два сезона «Старинного театра». Техника реконструкции.

40. Н.Н. Евреинов — теоретик и режиссер.

41. К.А. Марджанов и идея «Свободного театра».

42. Спектакль «Свободного театра» «Елена прекрасная».

43. Режиссерские искания Ф.Ф. Комиссаржевского.



44. Спектакль театра К.H. Незлобива «Идиот».

45. Начало режиссерской деятельности А.Я. Таирова. Создание Камерного театра.

46. Спектакль Камерного театра «Фамира–кифарэд».

47. Студийные искания В.Э. Мейерхольда: 1908–1917.

48. Спектакль Дома Интермедий «Шарф Коломбины».

49. Блоковский спектакль Студии на Бородинской.

50. Традиционалистские искания русской сцены и режиссерская деятельность В.Э. Мейерхольда в Александринском театре.

51. Спектакль Александринского театра «Дон Жуан».

52. Спектакль Александринского театра «Гроза».

53. Спектакль Александринского театра «Маскарад».

54. Октябрьская революция и театр.

55. Театрально-эстетическая концепция Пролеткульта.

56. Малый и быв. Александринский театры: 1917–1923.

57. Организация БДТ и его первые сезоны.

58. МХАТ: 1917–1921.

59. Спектакль МХАТ «Ревизор».

60. Студии МХАТ. Е.Б. Вахтангов и М.А. Чехов.

61. Спектакль Первой студии «Эрик XIV».

62. Спектакль студии «Габима» «Гадибук».

63. Спектакль Третьей студии «Принцесса Турандот».

64. Камерный театр: 1917–1923.

65. Спектакль Камерного театра «Адриенна Лекуврер».

66. Спектакль Камерного театра «Федра».

67. Спектакль Камерного театра «Жирофле-Жирофля».

68. «Театральный Октябрь» и Театр РСФСР Первый.

69. Спектакль Театра РСФСР I «Зори».

70. Театральная концепция В.В Маяковского и два спектакля «Мистерии-буфф».

71. Начало ТИМа. Конструктивизм и биомеханика.

72. Спектакль Театра Актера «Великодушный рогоносец».

73. Лозунг А.В. Луначарского «Назад к Островскому!» и начало нового этапа развития театра.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.062 сек.)