|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРАНСЕРФИНГ ИЛИ ТРАНСГРЕССИЯ?
Мне часто приходят письма с восторженными откликами, что «Трансерфинг работает!». А вот конкретных историй, где рассказывается, что было сделано то-то, и в результате получилось то-то, попадается мало. Это говорит о том, что люди путают намеренное и осознанное управление реальностью с эффектом синхронистичности, когда нечто, зацепившее внимание, каким-то чудесным образом проявляется в действительности. Однако если вы, к своему удивлению, в первый раз заметили, что между вашими мыслями и реальностью возникла спонтанная связь, это еще не значит, что ваш Трансерфинг работает. Точнее, он работает, но сам по себе, независимо от вашей воли. И это не Трансерфинг, а неуправляемая синхронистичность — феномен, за которым вы можете лишь наблюдать и удивляться. Для того чтобы начать управлять этим процессом, то есть научиться устраивать себе преднамеренные, заготовленные «удивления», необходимо, как я уже говорил, перестроить свой способ мышления, «перепаять» где-то там в голове схему таким образом, чтобы пассивный приемник стал передатчиком, перешел в режим трансляции своих намерений. Может возникнуть вопрос: как часто и как долго следует находиться в режиме трансляции? Это все равно что спросить, сколько потребуется грести в лодке, чтобы удерживать неизменный курс в постоянно меняющемся потоке. Как только вы отпустили весла, вас тут же подхватывает течение внешних обстоятельств, созданных не вами. Ваша жизнь попадает в зависимость от сценариев и декораций чужой, не вашей реальности. Ваши весла оказываются в руках более активных попутчиков. Таково положение вещей. Поэтому необходимо стремиться транслировать картину своей реальности во внешний мир постоянно, в прямом или фоновом режиме. Даже если вы просто отдыхаете, гуляете, читаете, смотрите или слушаете чужие фильмы и передачи — показ вашего собственного кино и вещание вашего радио не должно прекращаться. Вы сами раскрашиваете свой мир, как хотите. Если действительно хотите. Что бы там ни творилось в реальности, твердите свое, как в известной песне: Оранжевое небо, оранжевое море, Оранжевая зелень, оранжевый верблюд. Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжево поют. У вас тоже будут, например: оранжевые полицейские, оранжевые чиновники, начальники, дураки, дороги, любые проблемы — все оранжевое! Знаете, как сразу весело станет! Ведь, какими бы ни были черными тучи, вы всегда должны помнить, что над ними неизменно сияет синее небо. Или если хотите, оранжевое. Ну это как бы «объяснение магов» в упрощенном виде. В принципе, любая входящая информация может вызывать какие-нибудь аналогии и связи с вашим внутренним миром. Если вы в режиме трансляции, тогда данные на входе «передатчика» превращаются в ассоциации, а на выходе выдаются декларации вашего намерения. Просто задайтесь целью, когда смотрите чужие картины, ловить ассоциации и одновременно крутить свое кино — декларировать намерение своего, «оранжевого мира». У них все серое — а у меня оранжевое. В том мире какие-то проблемы — а в моем нет. Эти люди живут в рамках каких-то ограничений — а меня это не касается. Звездные личности творят шедевры — и я тоже кое-что умею. Какие они красивые, сильные, смелые — и у меня тоже свои достоинства. Вон то я не пущу в свой мир — а вот это мое. Или приводить всю входящую информацию к общему знаменателю своей цели. Например, если очень хочется поскорей заиметь свой дом, нужно постоянно крутить трансляцию передачи «Мой Дом и Я в Нем». Когда видите в реальности, в кино или на телеэкране какие-то дома — сопоставляйте со своим, какой бы вам хотелось иметь — похожий или другой — и тут же рисуйте его в воображении. Увидели в рекламе или в магазинах полезные товары — подбирайте их для своего дома, хотя бы пока присматриваясь. Видите различные уголки планеты — представляйте, где бы вы сами хотели жить. Раскрашивайте весь этот мир в краски своей мечты, совершенно серьезно и решительно, не обращая внимания на дядю, который, как в песне, говорит, что «так не бывает». Это у него не бывает. У вас — будет. Для кого-то пребывание в таком режиме транслятора может показаться достаточно напряженным и обременительным, а то и вовсе ненужным занятием. Конечно, все зависит от наличия цели в жизни, а также силы желания ее достичь. Что касается обременительности, это вопрос привычки. То, что становится повседневной привычкой, перестает напрягать. Перестройку способа мышления в режим трансляции можно начать с самого простого. В Трансерфинге имеется очень мощный и в то же время простой принцип координации намерения. Освежим его в памяти. Если вы вознамеритесь рассматривать событие, кажущееся негативным, как позитивное, тогда все именно так и будет. Помните: как бы ни было плохо сейчас, впереди вас ждет какой-то очень приятный сюрприз, при условии, что в данный момент вы сохраняете координацию. Почему так происходит? Жизнь человека, как и любое другое движение материи, представляет собой цепочку причин и следствий. Следствие в пространстве вариантов всегда расположено близко по отношению к своей причине. Как одно вытекает из другого, так и близлежащие секторы пространства выстраиваются в линии жизни. Каждое событие на линии жизни имеет два ответвления — в благоприятную и неблагоприятную сторону. Всякий раз, сталкиваясь с тем или иным событием, вы делаете выбор, как к нему относиться. Если вы рассматриваете событие как позитивное, — попадаете на благоприятное ответвление линии жизни. Однако склонность к негативизму заставляет вас выражать недовольство и выбирать неблагоприятную ветвь. Как только вас что-то раздосадовало, следом идет новая неприятность. Вот так и получается, что «беда никогда не приходит одна». Но череда неприятностей следует не за самой бедой, а за вашим отношением к ней. Закономерность формируется выбором, который вы делаете на развилке. Принцип координации намерения дает вам возможность всегда попадать на удачную линию жизни. Почему я снова повторяю то, что вам давно известно? Потому что между знать и делать лежит целая пропасть. Согласитесь, вы хорошо знаете принцип координации намерения, но ведь не делаете, верно? Это не входит в вашу повседневную привычку. Иначе у вас бы не возникало очень многих из той массы проблем, о которых вы пишете в письмах. Все зная и понимая, вы по-прежнему реагируете на негативные события и обстоятельства негативно — вот что входит в вашу привычку. И вот эта бессознательная привычка, а не ваше осознанное намерение, управляет вашей реальностью. Я хочу прояснить ситуацию, почему принцип координации действительно необходимо использовать. Для этого рассмотрим феномен, казалось бы, не имеющий к данной теме прямого отношения — дежавю. Это когда стечение ряда обстоятельств указывает на то, что нечто похожее уже происходило когда-то раньше. Отличительная особенность дежавю состоит в том, что человек почти уверен, но никак не может вспомнить точно, где и когда имело место подобное событие. Обычно бывает так, что события прошлого путаются, и невозможно определить, то ли это сбой в памяти, то ли путаница в самой реальности. Можно назвать две возможные причины явления. Первый вариант. Дежавю случается по той причине, что некое похожее событие происходило в сновидении. Человек не всегда помнит, что ему снилось, но когда встречается в реальности с аналогичными условиями и обстоятельствами, у него в памяти всплывает смутное, но очень явственное ощущение повторного переживания. Второй вариант. В течение жизни человек постоянно переходит с одной линии на другую. Две линии жизни, как две киноленты, могут иметь разные события в прошлом. Это как если бы склеить две разные ленты, у которых истории до точки склеивания различаются. В редких случаях сценарии могут отличаться достаточно принципиально. Казалось бы, подобные переходы должны привести к нарушению причинно-следственных связей, но обычно явных конфликтов не возникает, а случается что-то типа «недоразумения», когда непонятно, то ли человек что-то напутал, то ли действительно здесь что-то аномальное. Но в любом случае, ни подтвердить, ни опровергнуть непонятную ситуацию, то есть поймать реальность за руку, «с поличным», не удается. Получается так, что сам человек вроде помнит, что на предыдущих кадрах киноленты было одно, а окружающие, те, которые не «перескакивали» с одной ленты на другую, твердят ему, что этого не было, а было совсем иначе. И здесь уже наваливаются новые вопросы, об устройстве памяти человека. Допустим, если процесс воспоминания представляет собой подключение к лентам, которые хранятся в пространстве вариантов, тогда возникает вопрос: человек «смотрит» именно свою ленту, которая получилась в результате многочисленных склеек при переходах с одной линии на другую, или он может подключаться к цельным кускам из тех лент, которые в прошлом не проходил? В общем, здесь можно сильно запутаться. Путаница возникает не только в жизни, где все можно списать на несовершенство человеческой психики, но и в физических лабораториях. Принцип неопределенности Гейзенберга, известный из квантовой механики, демонстрирует вот эту коварную сторону реальности — она не дает «схватить себя за руку», всячески изворачивается и ускользает, когда пытаешься припереть ее к стенке и разглядеть как следует. Один такой характерный пример неразберихи, подобной дежавю, приводится в книге Сидерского и Привалова «Око Возрождения для новой эпохи». Там происходит то, что автор называет трансгрессией из одной жизни в другую. Человек, будучи научным сотрудником на закрытом (режимном) предприятии в Сибири, вдруг проснулся в другой реальности, где он женат на женщине, с которой знаком и не знаком, а занимается совсем другой работой, которую знает и не знает. У «трансгрессора» было совершенно четкое ощущение, будто он, в одном и том же телесном воплощении, в одно и то же время, прожил две абсолютно разные жизни. Зная точно, где находится секретное предприятие, он отправляется в Сибирь, но ничего на том месте не обнаруживает. Карлос Кастанеда тоже рассказывал об аналогичной ситуации, когда он бросился с обрыва в пропасть, а затем очнулся в своей квартире в Нью-Йорке. То есть произошла склейка: он по идее должен был разбиться, но на самом деле перескочил из одной реальности в другую — оказался на той линии, где жив. Не возьмусь судить, является ли правдой то, что изложено в книгах, но в жизни бывали не менее удивительные свидетельства перемещения в пространстве и времени. Хотя реальность как всегда увиливает и не дает четких ответов: было или не было, каким образом и почему. Несомненно лишь одно: трансгрессия как перемещение между отдельными линиями жизни, близлежащими или отдаленными, на самом деле имеет место. Более того, она происходит с нами постоянно — всякий раз, когда мы принимаем решение на развилке. В моей жизни тоже иногда случалось нечто подобное. Вот одно из давних воспоминаний. Ты забыла у меня свои перчатки. Точнее: забыла, или оставила, чтобы вернуться? У меня какое-то странное ощущение, будто между нами что-то произошло, но у меня нет четкой уверенности, было ли это во сне или наяву. Накануне в моем доме крутилась вечеринка нашей веселой компании. Я помню, мы с тобой вышли покурить на балкон, там больше никого не было, и мы вдруг ни с того ни с сего начали целоваться, причем, весьма темпераментно. Но я, к своему стыду, в тот вечер так много выпил, что не мог на следующий день отличить реальность от сновидения. Когда мы встретились, ты смотрела на меня как-то странно, но в то же время, по твоему поведению я не мог определить, было между нами что-то или это плод моих фантазий. Я спросил, ты забыла у меня перчатки, может, зайдешь. Ты ответила, может быть, и все как-то странно смотрела. Ничего не понимаю. И прямо сказать не могу, потому что толком не помню, и ты тоже ничего не говоришь. Вроде было, а вроде и нет. Вот влип. Пить надо меньше. Потом, когда похмелье окончательно развеялось, в памяти вспыхнул еще один флэш, круче прежнего. Мы опять целуемся, уже в прихожей, оба невменяемые и озверевшие, ты, обычно такая спокойная и уравновешенная, лихорадочно стряхиваешь с себя туфли, а с меня пытаешься сорвать рубашку... Дальше не помню. Опять провал в пустоту. Ну и дела. Так было или не было? Нет, решительно, пить надо меньше. Проходит два дня. За перчатками ты не приходишь. Значит, не оставила их, а забыла? И мне все это приснилось? Да и нелепо как-то. С чего бы? У тебя другой, и у меня другая. Я ничего такого не думал, и на измену идти не собирался. Зачем? Уезжаю в командировку. Там погружаюсь в другие проблемы. Дежавю отступает на второй план. Возвращаюсь домой. Твои перчатки исчезли. Все, теперь действительно тупик. Каким образом такое могло случиться, я понимаю только сейчас. Произошла трансгрессия с одной линии, где действительно что-то было и могло иметь продолжение, на другую линию, где не было ничего, ни в предыстории, ни впоследствии. Склейка произошла на развилке, в тот момент, когда я принял решение: «ничего не было». Однако поймать реальность за руку, то есть, узнать, куда и как исчезли перчатки, мне тогда так и не удалось. А вот еще одна история, уже из недавнего прошлого. Зима, мороз. Собираюсь в сарай за дровами для камина. Нужно положить телефон в карман, должны позвонить из издательства. В тот же миг отвлекаюсь и забываю про него. Выхожу из дома. Нащупываю телефон в кармане. Так, не забыл, он здесь. Куда бы его лучше положить, чтобы не мешал? Нет, зря его взял, пока буду возиться с дровами, могу повредить. Надо выложить. Опять отвлекаюсь. Соседский кот нарушил мою территорию. Гоню его в шею. Паршивец повадился метить мою дверь. Наконец, принимаюсь за дрова. Вспоминаю про телефон. Надо выложить. Шарю по карманам. Его нет. Так. Выронил, пока гонялся за котом. Ладно, потом найду. Снова отвлекаюсь. Возвращаюсь домой. Телефон лежит на столе. Очевидно, опять произошла склейка. В этот раз я могу поклясться, что телефон совершенно четко прощупывался в кармане. Как он мог оказаться на столе? Наверно, был какой-то спонтанный всплеск моей энергетики, поскольку для такой явной трансгрессии «средь бела дня» требуется значительная доля энергии. Сейчас, когда энергетика у меня, бывает, зашкаливает, электронные приборы иногда вдруг выходят из строя. А не пью я уже давно. Короче, к чему я все это рассказываю. Дежавю — явление неуправляемое, оно случается, подобно бессознательному сновидению. До тех пор, пока мы неосознанно, как в бреду, принимаем ключевые решения на важных развилках, и так же тупо, как устрицы, реагируем на мелкие житейские неприятности, наша жизнь представляет собой неуправляемую трансгрессию по неудачным линиям жизни. Если же мы приучаем себя соблюдать принцип координации намерения в любых ситуациях, наша реальность начинает скользить по волне удачи. И это уже не трансгрессия, а Трансерфинг. Вся прелесть координации еще в том, что она выправляет реальность самым оптимальным образом — не нужно особо трудиться над раскрашиванием своего мира. Например, вам хочется, чтобы все у вас было хорошо и как надо, но не знаете, как оно хорошо, и как оно надо. Нет проблем. Не обязательно ломать над этим голову. Просто заимейте привычку всякий раз, когда что-то идет не так, как хотелось бы, тут же просыпаться и осознанно инвертировать неприятность в приятность. На эти случаи у вас должны быть установлены свои особые способы реагирования. Ух ты, интересно, какое радостное событие за этим последует?! О, меня ждет какой-то приятный сюрприз! Посмотрим! Какая удача, надо же! Случилась радость! Случилось счастье! Какое чудесное стечение обстоятельств! Какая прекрасная возможность! Да, это мой шанс! Мой мир уберег меня от каких-то еще больших неприятностей! О, какой кайф! Ну, вообще классно! С нетерпением жду подарков и поздравлений! Все эти «неуместные» возгласы вы должны издавать (про себя или вслух, неважно) всякий раз, когда случается любая неприятность, хоть самая мелкая, или когда задуманный вами сценарий каким-то образом нарушается. Научитесь балдеть от плохой погоды, от очередей, пробок, проблем, любого негатива. Такой вот своего рода мазохизм постепенно расчистит небо над вашим миром. Вам следует задумываться лишь над тем, какой выгодой обернется для вас то или иное досадное обстоятельство. А так оно и будет — сами в том убедитесь неоднократно. Необходимо приложить лишь на первых порах некоторые волевые усилия, чтобы координация вошла в привычку, стала частью вашего Я. И тогда все у вас будет как надо. Это первый шаг на пути превращения из приемника в транслятор. Резюме
■ Нельзя путать намеренное и осознанное управление реальностью с эффектом синхронистичности. ■ Если между вашими мыслями и реальностью возникла спонтанная связь, это еще не значит, что ваш Трансерфинг работает. ■ Для того чтобы начать управлять этим процессом, необходимо перестроить свой способ мышления таким образом, чтобы пассивный приемник стал передатчиком, перешел в режим трансляции своих намерений. ■ Необходимо стремиться транслировать картину своей реальности во внешний мир постоянно, в прямом или фоновом режиме. ■ Какими бы ни были черными тучи, вы всегда должны помнить, что над ними неизменно сияет чистое небо. ■ Задайтесь целью, когда смотрите чужие картины, ловить ассоциации и одновременно крутить свое кино — декларировать намерение своего, «оранжевого мира». ■ Приводите всю входящую информацию к общему знаменателю своей цели. ■ Перестройку способа мышления в режим трансляции можно начать с координации намерения. ■ Если вы вознамеритесь рассматривать событие, кажущееся негативным, как позитивное, тогда все именно так и будет. ■ Трансгрессия происходит с нами постоянно — всякий раз, когда мы принимаем решение на развилке. ■ Научитесь балдеть от плохой погоды, от очередей, пробок, проблем, любого негатива.
Кстати, всю «Оранжевую песню» (в оригинальном варианте) можно послушать в блоге Лоры Лотос и Дракоши Хивонг «Трансерфинг на практике» (http://transerfingon.ru/). Песня впервые была исполнена восьмилетней Ирмой Сохадзе, по-моему, лет сорок назад. С тех пор ее много раз перепевали (очевидно, не зря). В «Оранжевой песне», между прочим, заключена вся квинтэссенция Трансерфинга. Стихи написали Григорий Горин и Аркадий Арканов, музыку — Константин Певзнер. На странице блога и полный текст песни есть. Хороший бложек. Там все очень интересное и очень оранжевое.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |