|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДВА БЛОКНОТА
В своей реальности вы имеете то кино, которое крутится в вашем «проекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают наоборот: что видят, то и рисуют. Понимаете разницу? Богатый, проснувшись утром, видит вокруг себя роскошную обстановку, ему приносят завтрак в постель, он выходит на балкон с прекрасным видом, и думает: неплохо бы сегодня прокатиться на яхте. А может махнуть в Альпы? Так он констатирует свою реальность. У бедного мысли заняты проблемами, ему опостылело все, что его окружает, но он постоянно думает об этом, потому что ничего другого не видит. Он заглядывает в кошелек и прикидывает, в чем ему придется себе отказать, чтобы протянуть до конца месяца. Он тоже констатирует свою реальность — крутит свое кино. И тот, и другой рисуют в своих мыслях то, что находится у них перед глазами. И это снова и снова подтверждается в их реальности. Но они не сами вставили себе в голову такие киноленты. Обстоятельства так сложились, что первому повезло, а второму нет. Однако принцип существования у обоих один и тот же: что вижу — о том и пою; о чем пою — то и вижу, снова и снова. Между тем как для бедного, так и для богатого в один миг может все измениться. В кинокартине, которая крутится в жизни, случается всякое — и плохое, и хорошее. Вопрос в том, насколько близко к сердцу принимается то или иное событие. Если случается так, что богатый в своей картине видит недобрые предзнаменования, и это его трогает до глубины души, и он начинает бояться разорения, — что при этом происходит? Он невольно вставляет в свой проектор киноленту с негативным сценарием, негативная лента начинает там крутиться, и худшие ожидания начинают оправдываться. И наоборот, если бедный замечает, что его дела идут на поправку, это может его вдохновить, перед ним открываются перспективы, он начинает видеть свет в конце тоннеля и верить, что способен вырваться из нищеты. И в самом деле, его реальность вскоре меняется, потому что в проекторе теперь крутится позитивный сценарий. Какой из этого вывод? Обстоятельства управляют людьми. Досадное событие способно выбить человека из колеи, вставить в его голову негативную киноленту. Аналогично с удачей, — она приходит как нечто внешнее, независимое от воли человека. Так происходит потому, что человек не является хозяином своего проектора. Какую ленту туда заложат, такую он и крутит, безвольно и бессознательно. Мысли — это то, чем люди не привыкли управлять. Управлять своими действиями научились, а вот мыслями — не умеют. Легче заставить себя что-то делать, чем думать о чем-то конкретном, верно? Представьте, вы идете по улице куда-то с какой-то целью, но тут к вам подходит прохожий, берет вас за руку и легко уводит туда, куда ему вздумается, а вы послушно и безвольно следуете за ним. Нереально? Но это именно то, что происходит с вашими мыслями. Станьте хозяином своего проектора. Крутите в нем не то, что видите, а то, что хотите увидеть. Управляя ходом своих мыслей, вы управляете реальностью. Оглянитесь вокруг — большинство людей пребывает в состоянии бессознательного сновидения наяву. Они — будто приемники каких-то телепередач, которые транслируются откуда-то извне. Они смотрят чужое кино. Вам нужно стать транслятором — крутить свое. Реальность изменится не сразу. Сначала по инерции будет продолжаться все тот же унылый сериал. Однако если достаточно длительное время вы будете настойчиво транслировать свое намерение, в старом сериале постепенно начнут проявляться черты новой программы, и в конечном итоге новая реальность полностью заместит собой прежнюю. Так материализуются мысли. Единственное условие, которое надо накрепко усвоить, заключается в следующем: для того чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание. Только вот вопрос фиксации нужной киноленты в проекторе в наше время приобретает все более актуальное значение. Недаром ведь нынешние дети страдают синдромом гиперактивности, — они способны усидеть и сосредоточиться не более чем на один короткий клип. Космонавтами на орбите было сделано странное открытие. Память в космосе становится на удивление короткой, очень трудно помнить как свои недавние действия, так и то, что планируется сделать в ближайшее время. У наших космонавтов есть поговорка: «Самый тупой карандаш лучше, чем самая острая память». Им приходится буквально фиксировать в блокноте все свои действия. В чем причина такого явления, трудно судить определенно. Возможно, сказывается удаление от ноосферы Земли, с которой напрямую связан механизм памяти. Ведь картины прошлых событий находятся не у нас в голове, а в пространстве вариантов — мозг лишь обращается к этому хранилищу адресно. В условиях всеобщего замутнения сознания и информационной интоксикации похожая ситуация. Человеку трудно стабилизировать хаотичные движения мыслей и зафиксировать их течение в выбранном направлении. Для решения этой проблемы могу предложить вам одну простую, и в то же время очень эффективную технику. Заведите себе два блокнота — утренний и вечерний. Утром записывайте страницу деклараций — установок, чего вы хотите достичь, в позитивной, утвердительной форме, как будто это у вас уже есть или неизбежно будет. Вечером записывайте страницу констатаций, — какие подвижки к цели были у вас за день. Таким образом, утром выполняется декларация (визуализация цели), а вечером констатация (визуализация процесса). В декларации вы делаете себе установки в виде целевых мыслеформ на ближайшее, а также перспективное будущее. Оформляйте свои мысли, к чему вообще и в частности стремитесь, что хотите получить. Это не сценарий развития событий, а описание конечного результата. Сценарий, как вы должны знать, определяется не вами, а внешним намерением и течением вариантов, по мере того как открываются двери. Производя констатацию, вы ведете своего рода судовой журнал, отмечаете события и достижения, которые приближают вас к цели. Все позитивные моменты. Констатация подтверждает и закрепляет ваши декларативные мыслеформы. Руководствуйтесь при этом следующими принципами: ■ Констатация должна быть избирательной — только то, что нужно. ■ Декларация должна быть целенаправленной — именно то, что нужно. ■ Четкий вектор на цель, без оглядки на прошлое, настоящее и чужой опыт. Так вы задаете конфигурацию своего мира и отбираете лучом внимания все, что должно там быть. Транслируете свое кино. Рисуете не то, что видите, а именно то, что хотите видеть. Когда вы оформляете свои мысли и устремления в письменном виде, в работу одновременно включаются и душа, и разум. Не обязательно каждый раз изобретать что-то новое. Можно изо дня в день повторять хоть одно и то же, с разными вариациями. Повторяя и подтверждая картину своего мира, вы крутите свое кино. Если вы станете ежедневно, утром и вечером, уделять этой технике несколько минут сосредоточенного внимания, то вскоре убедитесь, что ваши мысли приводятся в порядок, а намерение начинает воплощаться в действительность. Резюме
■ В своей реальности вы что нарисуете, то и увидите. Люди делают наоборот: что видят, то и рисуют. ■ Человек не является хозяином своего проектора. Какую ленту туда заложат, такую он и крутит, безвольно и бессознательно. ■ Станьте хозяином своего проектора. Крутите в нем не то, что видите, а то, что хотите увидеть. ■ Для того чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание. ■ Утром выполняется декларация (визуализация цели), а вечером констатация (визуализация процесса). ■ Декларации — это не сценарий развития событий, а описание конечного результата. ■ Сценарий определяется не вами, а внешним намерением и течением вариантов, по мере того как открываются двери. ■ Производя констатацию, вы ведете своего рода судовой журнал, отмечаете события и достижения, которые приближают вас к цели. Все позитивные моменты. ■ Четкий вектор на цель, без оглядки на прошлое, настоящее и чужой опыт. ■ Повторяя и подтверждая картину своего мира, вы крутите свое кино.
Также в течение дня декларируйте свои мыслеформы при всяком удобном случае, особенно когда находите им подтверждение. Носите мыслеформы с собой постоянно, в фоновом режиме, чтобы повторять их почаще, как молитву. Можете вот так, дни напролет ходить, словно живая телерадиостанция, и транслировать одну или несколько намеренно выбранных и фиксированных программ. В конечном итоге слой вашего мира неизбежно придет в соответствие с трансляцией.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |