АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРАНСЛЯЦИЯ НАМЕРЕНИЯ

Читайте также:
  1. АРТЕФАКТ НАМЕРЕНИЯ
  2. Гены, хромосомы, рибосомы, транскрипция, трансляция, митоз, мейоз.
  3. ГИДРАВЛИКА НАМЕРЕНИЯ
  4. Двадцать девятая серия: благие намерения всегда наказуемы
  5. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ДЕПРЕССИЕЙ И СУИЦИДНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ
  6. ТРАНСЛЯЦИЯ НАМЕРЕНИЯ
  7. Что поможет тебе проявить искренность и возыметь добрые намерения

 

Я надеюсь что вы, уважаемый Читатель, осознаете, чем отличается ваше кино от ваших клипов с мобильника. Вопрос простой, но далеко не очевидный, поэтому мне хотелось бы напоследок окончательно прояснить данную тему.

Когда речь шла о ментальных прищепках, мы говорили о том, что блоки важности снимаются в действии. Необходимо не сидеть, ждать и бояться, а начать хоть что-нибудь делать, чтобы запустить поток. Так вот, наиболее радикальным и мощным видом действия является трансляция своего намерения, своего кино, без оглядки на то, что творится вокруг.

Обычно вы пассивно созерцаете кино, которое с вами случилось и крутится в вашей реальности. Точнее, вам его «включили» и вам его «крутят». Вы принимаете его как должное. Вы смотрите на экран действительности и повторяете мыслями все то, что там происходит. Да, дела идут плохо. Что свершилось, то свершилось. И что будет дальше, нетрудно предугадать: то-то и то-то. Худшие ожидания.

Так реагируют практически все люди, потому что большинство из нас по своей природе и уровню — приемники, а не трансляторы. И всегда такими были, за редким исключением, с самого зарождения нашей цивилизации.

Трансляторами — создателями и творцами, были наши «боги», а мы всегда были приемниками — потребителями и просителями. Наша психика всецело подчинена поступающей извне информации. Что на экране, то и у нас в голове, а не наоборот. Что видим, то и рисуем.

А теперь представьте совсем другой способ реагирования. Вас что-то гнетет? Так, в голове загорается красная лампочка. Надо проснуться и включить режим наблюдения. Затем переключиться из режима унылого следования обстоятельствам и условиям в активный режим трансляции своего кино.

Вы видите: свершилось и происходит «то-то и то-то». Но вас это уже не волнует, не трогает, не ведет. Для вас теперь все наоборот. Действительность — это экран. Кино — там. Реальность же — у вас в голове. Вы намеренно вставляете в свой проектор совсем другую, нужную вам киноленту, и начинаете крутить ее. Вы говорите себе: «нет, происходит не то-то и то-то, а вот это и вот это». Теперь, когда кинолента снаружи и внутри не совпадают, вы становитесь транслятором. И постепенно кино, которое крутится снаружи, начинает приходить в соответствие с тем, что у вас внутри.

Для вас не должно иметь значения, что творится вокруг. Вы отстраненно наблюдаете, пропуская через себя, но не вливаясь в сценарий. Реальность проходит сквозь вас, будто вы существуете в другом измерении, подобно призраку. Тот, внешний сценарий — сам по себе, а ваше намерение — само по себе. Что бы там ни творилось на экране действительности, вы упрямо и непреклонно транслируете свой сценарий, свое кино. Теперь вы не ведетесь на поводу у внешней картины, а формируете свою, независимую.

Конечно, материальная действительность не будет подчиняться так же пластично, как в осознанном сновидении. Но ваше влияние на ход событий значительно возрастет, поскольку вы станете взаимодействовать с реальностью на двух ее планах — физическом и метафизическом.

Единственное условие: для такой техники нужен достаточно высокий уровень энергетики и ясное сознание. Потребуется также и сила духа, чтобы не обращать внимания на тягостные обстоятельства, а неуклонно транслировать свое намерение. Это уже следующая ступень Трансерфинга. Для достижения этой новой ступени и был разработан новый подход — как мыслим, как питаемся, как двигаемся.

Обычному среднему человеку, зашунтированному системой, практически не под силу оторваться от зеркала и трансформировать себя из приемника в транслятора. Низкая энергетика, замутненное сознание, а также и просто неосведомленность о принципе трансляции: снимаю не то кино, что вижу, а то, что хочу увидеть.

Но если вы зададитесь такой целью — стать транслятором, у вас все получится. Теперь вам известно, как это сделать. Когда ваше тело и сознание очистятся, а энергия потечет мощным потоком, вы сможете преодолеть этот барьер, и тогда для вас уже все станет совсем иначе: снаружи, в реальности, теперь будет крутиться то кино, которое у вас целенаправленно отснято внутри.

Резюме

 

■ Наиболее радикальным и мощным видом действия является трансляция своего намерения, своего кино, без оглядки на то, что творится вокруг.

■ Вас что-то гнетет? Так, в голове загорается красная лампочка. Надо проснуться и включить режим наблюдения.

■ Затем переключиться из режима унылого следования обстоятельствам и условиям в активный режим трансляции своего кино.

 

■ Действительность — это экран. Кино — там. Реальность же — у вас в голове.

■ Что бы там ни творилось на экране действительности, вы упрямо и непреклонно транслируете свой сценарий, свое кино.

■ Теперь вы не ведетесь на поводу у внешней картины, а формируете свою, независимую.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)