АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Если Прабхупаду хочется нам удовлетворять

Читайте также:
  1. Форма вопроса определяет ответ на вопрос. Получается закономерность: когда клиент отвечает на вопрос не так, как хочется вам, это не он гак отвечает, это вы так спросили.

Никогда ISCCON не надо нам оставлять

И еще Джи-Би-Си он решил нам оставить

Чтобы было кому нас к Кришне направить

Короче книги Прабхупады постоянно читайте

И руководство только Джи-Би-Си вы признавайте

Вриндаранью эта лекция так вдохновила

О харьковской ятре долго она говорила

И впечатление свое она нам передала

Насколько велик Шрила Прабхупада

Санкхья Аватар календарики нам потом подарил

Читать книги Прабхупады он нас вдохновил

Лекция Амала Харинама прабху 4.06.2013

Капила Муни в Шримад Бхагаватам утверждает

Эго в гуне страсти два вида чувств порождает

Действующие чувства с праной связаны

Через них на деятельность свою мы завязаны

Познающие чувства интеллекту подчиняются

Все в этом мире нам через них сообщается

Эго в гуне благости ум порождает

За деятельностью ума интеллект наблюдает

И хоть разум гуной страсти был порожден

Могуществом над умом интеллект наделен

Ум может желаниями чересчур увлекаться

А разум помогает нам в них сомневаться

Функция ума принимать и отвергать

Разума функция за умом наблюдать

Все, кто в гуне страсти как правило процветают

Но удовольствия до благости их не поднимают

Тот, кто чистой благости сумеет достичь

Господа тогда он сможет постичь

Господь Капила подробно все освещает

Философию санкхьи нам сообщает

Чтобы мы могли в этом мире все жить

И чувства наши могли нам служить

Они могут помочь нам Бога вернуть

Или от Него в майю нас повернуть

Звук в этом мире творение все порождает

Чувства остальные ему во всем помогают

Ученые говорят – больше в зрении информации

Но они находятся в какой-то прострации

Зрение чего не видит, не воспринимает

А ум в свою очередь не понимает

Через действующие чувства мы все воплощаем

Все, что через познающие чувства мы принимаем

Нам всем не очень сложно понять

Трудно свой ум нам всем обуздать

Но если Анирудхе мы начнем поклоняться

С помощью слуха начнет ум очищаться

Процент благости так в себе нарастим

И ум под контроль разума так поместим

С помощью слуха мы можем узнать

Какую деятельность практиковать

Как задействовать нам нашу природу

И чувства задействовать в служении Богу

Вначале зрение будем мы занимать

Глаза свои на Божеств направлять

Потом языком мы будем Богу служить

Прасад вкушать и чаринамриту пить

Потом на Бога свой слух направляем

И с помощью лекций свой ум очищаем

Кто так не делает, то лишь обнаружит

Что чувствам своим ум его служит

А разум его уму тогда подчиняется

Но только не на Бога он направляется


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)