|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Живопись ЕгиптаВсе рельефы в Древнем Египте ярко раскрашивались, меньше всего изображений было в гробницах, храмах и дворцах, там рисунки были только на поверхности. Каменная поверхность готовилась к покраске — грубый слой грязи с более мягким слоем гипса сверху, потом известняк — и краска ложилась более ровно. Строительные пигменты были, как правило, минеральными, дабы защитить изображения от солнечного света. Состав краски был неоднородным — яичная темпера, разнообразные вязкие вещества и смолы. В конечном счете настоящая фреска не получалась и не использовалась. Вместо этого использовалась краска на слое высушенного пластыря, т. н. «фреска a secco». Сверху живопись покрывалась слоем лака или смолы, чтобы сохранить изображение надолго. Небольшие изображения, выполненные в такой технике, хорошо сохранились, хотя на крупных статуях практически не встречаются. Чаще всего, используя подобные методы, раскрашивались маленькие статуи, особенно деревянные. Множество египетских картин сохранились благодаря сухому климату Древнего Египта. Картины создавались с намерением улучшить жизнь покойному в загробном мире. Сцены, изображенные на картине, представляли путешествие в загробный мир и встречу в загробном мире с божеством (суд Осириса). Также часто изображалась земная жизнь усопшего, чтобы помочь ему заниматься тем же в царстве мертвых. Основными цветами были красный, синий, чёрный, коричневый, жёлтый, белый и зелёный. Живопись Египта всегда была специфичной, а за последние шесть десятков лет влияние на нее течений и веяний европейских школ было настолько велико, что она начала утрачивать свой национальный колорит. Чтобы не стать подражателями Европы и сохранить индивидуальность, художникам придется искать собственное направление, подчеркивающее самобытность Египта. Живопись Египта Среди части критиков бытует мнение, что в сюжетах современного египетского искусства не хватает народных образов, которые, по сути, окружают живописцев повсеместно. Идеи могли бы быть позаимствованы из мотивов деревенского ткацкого искусства или росписи на стенах хижин, где, зачастую, разворачивались целые описания значимых жизненных событий. К сожалению, в Каире не осталось подобных изображений. В большей степени это связано с разрывом идейного понимания живописи разных столетий. С VII века чувствуется влияние ислама, запрещавшего изображение живых существ, и боровшегося с иконописью, что тормозило развитие живописи Египта долгие годы, а с XX века большое влияние оказали европейские школы. Не смотря на влияние запада, принесшего кроме классических направлений, и иконопись, и постмодернизм, современные художники сохранили и национальную особенность – лицо человека не рисуют полностью: он либо изображен со спины, либо глаза пишутся отдельно. Также наблюдается возврат к архаичным образам и практически полное игнорирование исламской культуры. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |