АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основы современного спортивного бального танца

Читайте также:
  1. I. Экологические проблемы современного общества
  2. II. Нормы современного русского литературного языка
  3. IV. Словарный состав современного русского литературного языка в функциональном, социолингвистическом аспектах и с точки зрения его происхождения (2 часа).
  4. V . Права и обязанности спортивного судьи
  5. VI. СООТНОШЕНИЕ КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ И ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО
  6. АКМЕОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  7. Аксессуары для танца живота
  8. Актуальность изучения учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики»
  9. Анализ современного состояния и тенденций развития сценарной культуры
  10. Анатомические основы слуха; периферический отдел органа слуха
  11. Ассимиляция теневой основы
  12. Б) На этом общемировом фоне цифровыми значками показаны конкретные районы наиболее активного современного развития деградационных процессов.

XX век – эпоха небывалого расцвета техники танцевания спортивного танца.

Стилистика танцев XX века сформировалась под влиянием американской и латиноамериканской культур. С одной стороны – мощное воздействие джазовой музыки, ритм второй «явился как бы пластически-моторной взвинченностью, с другой стороны - необычность пластики, причудливо смешивающей элементы негритянского, испанского и индийского танцевального фольклора. С третьей – культ раскованно-подвижного, тренированного тела.

Такие танцы, как фокстрот, медленный вальс, квикстеп, основаны на принципе естественного или скользящего шага с параллельным поставом ступеней.

Другая группа танцев – аргентинского танго, румба (Антильские острова), самба, ча-ча-ча, пасадобль, джайв -–базируются на музыкально-танцевальном фольклоре Латинской Америки. Пластика этих танцев присущи повышенная экспрессия, моторная динамика, острота ритма, черты спортивности и внутренней раскрепощенности.

Бальная хореография XX века существенно изменилась, исполнители могут свободно варьировать танцевальные движения и фигуры, внося в танец элементы импровизации.

Бальный танец существует сегодня в двух формах – танец для всех (общедоступная массовая форма) и конкурсно-демонстрационный танец (выступления в конкурсах специально подготовленных танцоров).

Для успешного развития обеих форм спортивного бального танца существует единая система обучения, разработана программа и репертуар танцев.

Все существующие сегодня танцы условно можно классифицировать следующим образом:

1. Танцы, основанные на классическом, историческом наследии: Вальс-Гавот, Фигурный Вальс, Полонез, Мазурка, Полька, Падеграс и др.

2. Танцы, имеющих в основе народно-характерные элементы и национальный фольклор: Украинский лирический, Гуцулка, Полька «Веселка», Русский лирический, Каблучки, Ятрапочка и др. К этой наиболее многочисленной группе относится и латиноамериканские танцы: Ча-ча-ча, Самба, Румба, Пасадобль, Джайв.

3. Танцы, основанные на использовании естественного шага: Фокстрот, Квистеп, Медленный вальс, Танго, Венский Вальс.

4. Танцы, основанные на новых музыкальных ритмах, так называемые модные танцы. Состав группы не стабилен и меняется в зависимости от популярности музыки и танцевальных движений. К ней относятся танцы: Модный Рок, Вару-вару, Бит, Босса-Нова, Диско. и др.

В XX веке регламентацией движений, упорядоченностью форм танцевания, классификацией фигур и стилизацией танцев становится Англия.

Спортивные бальные танцы – это стандартизованные танцы, поскольку их движения четко определены. Они преподаются идентично во всех танцевальных школах мира. Стандартизованные танцы определяются также как «международный стиль» и имеют очень строгие правила, регламентирующие чемпионаты мира среди любителей и профессионалов. Строгих правил этих танцев следует придерживаться для того, чтобы как можно быстрее научиться владеть своим телом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)