|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные фигуры 1-й группы
Квикстеп
1. Четвертные повороты. 2. Правый поворот. 3. Перемена «хезитейшн». 4. Правый поворот. 5. Правый спин-поворот. 6. Поступательное шассе. 7. Шассе левый поворот. 8. Левый пивот 9. Лок степ вперед. 10. Лок степ назад. 11. Перемена направления. 12. Кросс шассе. 13. Поступательное шассе вправо. 14. Двойной левый спин. 15. Бегущее окончание (Б.Б.М.М. или М.Б.Б.М.). 16. Зиг-заг (1-2); лок степ назад; бегущее окончание. 17. Правый поворот (1-3); лок назад; бегущее окончание. Латино-Американские танцы
В 20-х и 30-х годах XX столетия в танцевальных залах Европы стали исполняться латиноамериканские танцы. Все они созданы на народной песенной и танцевальной основе, в которой слились традиции трех культур: индейской, испанской и негритянской. Яркое своеобразие этих танцев способствовало созданию целого направления в танцевальной музыки и в значительной степени повлияло на формирование и развитие нового стиля исполнения. Среди латиноамериканских танцев назовем: Ча-ча-ча, Самба, Румба, Пасадобль, Мамбо, Калипсо, Меренгу, Босса-Нова, Тамурэ. Прежде всего, скажем несколько слов о покачивании бедрами – самом типичном движении латиноамериканских танцев.
Ча-ча-ча
В 50-е годы XX столетия из румбы и мамбы был образован кубинский танец Ча-ча-ча. Благодаря своей простоте и оригинальности быстро стал популярным. Танец более подвижный, чем румба. Он как бы подчеркивает характерный для кубинских мелодий ритм, напоминающий четкий, суховатый звук маракас. Муз. размер 4/4, темп 32-34 т/м.
Основные фигуры 1-й группы
Ча-ча-ча
1. Основное движение. 2. Открытое основное движение. 3. Ча-ча-ча шассе вправо и влево. 4. Ча-ча-ча лок: и вперед и назад. 5. Хин твист ча-ча-ча шассе. 6. Поворот на месте вправо и назад. 7. Поворот на месте под рукой партнера вправо и влево. 8. Рука в руке. 9. Нью-Йорк. 10. Веер / закончить в открытую контрпроменадную позицию/. 11. Алеманда / закончить в открытую контрпоменадную позицию/. 12. Хоккейная клюшка / закончить в открытую контрпроменадную позицию. 13. Правый волчок. 14. Закрытый хип-твист / закончить в открытую контрпроменадную позицию/. 15. Открытый хип-твист / закончить в открытую контрпроменадную позицию/. 16. Спираль. 17. «Аида-флэуэй» /со спиральным введением.
Самба
Этот танец бразильского происхождения, быстрый, с четкой пульсирующей ритмикой. Исполняется с продвижением по линии танца, при этом четко соблюдаются направления относительно ориентиров площадки. Как исключение некоторые движения исполняются на месте. Для самбы характерно пружинящее движение. Муз. размер 2/4, темп 54-56 т/м.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |