|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Десять заповедей. Расширенный информации - полный текстМалый катехизис Расширенный информации - полный текст Мартин Лютер Содержание
Лютера Предисловие к малым Катехизис Мартин Лютер Все Верный и Божественная пасторов и проповедников: Благодать, милость, мир во Христе Иисусе, Господе нашем. Сожаления, жалкое состояние, которое я обнаружил в последнее время, когда я тоже был посетитель, заставила и убеждал меня подготовить [публикации] этот катехизис, или христианской доктрине, в этот маленький, простой, простой формы. Мерси! Боже мой!, что многообразие горе я увидел! Простых людей, особенно в деревнях, не имеют ни малейшего знания христианского вероучения, и, увы! многие пастыри совершенно неспособными и некомпетентных учить [настолько, что стыдно говорить об этом]. Тем не менее, все утверждают, что они являются христианами, были крещены и получить [общей] святых Таинствах. Но они [не понимают и] не могут [даже] читать как Отче наш, или веры, или Десять заповедей, они живут как немые звери и иррациональные свиней, но и тем, в настоящее время, что Евангелие пришел, они хорошо научились все злоупотребления свободы, как эксперты. О вы, епископов! [Кому это обвинение было совершено Богом,] что вы будете когда-нибудь ответ на Христа за то, что так позорно забытых людей, и ни на минуту не разряжен ваш офис? [Вы лиц, на которых только это разорение христианской религии объясняется. Вы позволили мужчинам свойственно ошибаться так позорно; у вас чувство вины, потому что вы когда-нибудь что-нибудь сделать, а не то, что ваш офис требуется от вас требуют.] Пусть все несчастья покинуть вас! [Я не хочу на этом месте ссылаться зла на голову.] Вы команды таинство в один вид [но не в этом высоком нечестие в сочетании с наибольшей бесцеремонностью, что вы настаивали на совершение таинства в одной форме только, а также на свои традиции] и настаивают на человеческие законы, но в то же время вам не нужны в меньшей мере [то время как Вы совершенно без стеснения и заботы] ли люди знают, Отче наш, веры, десять заповедей, или какой-либо части Слово Божие. Горе, горе тебе, к тебе навсегда! Поэтому я умоляю [и заклинаю] всех вас в ради Бога, мои уважаемые господа и братья, которые пасторов или проповедников, чтобы посвятить себя души к вашему офису, чтобы жалеть о людях, которые возложены на вас, и, чтобы помочь нам внедрить Катехизис на людей, и особенно на молодежь. И пусть те из вас, кто не может сделать лучше [Если какое-либо из вас, так неквалифицированных, что вы абсолютно не знакомые с этими вопросами, то пусть не стыдится] принимает эти таблицы, формы и произвести на них впечатление, слово за слово, от людей,, а именно: - Во-первых, давайте проповедником прежде всего будьте осторожны, чтобы избежать многих видов и различных текстов и форм из Десяти заповедей, Отче наш, веры, таинств и т.д., но выбрать один вид, к которому он следует, и, которые он внедряет все время, год за годом. Для [Я даю этот совет, однако, потому что я знаю, что] молодых и простые люди должны преподаваться в форме, поселились тексты и формы, в противном случае они легко запутаться, когда учитель сегодня учит их, таким образом, и через год-другой Кстати, как если бы он пожелал, чтобы сделать ремонт, и поэтому все усилия и труда, [которое было потрачено на обучение] теряется. Кроме того, наши отцы благословили это хорошо понимали, потому что все они использовали ту же форму Отче наш, веры, и десять заповедей. Поэтому мы тоже должны [подражать их трудолюбие и прилагать усилия к] учить молодых и просто люди, эти части таким образом, чтобы не изменить слог, или излагать их содержание и их повторять один год иначе, чем в другом [нет важно, как часто мы учим Катехизис]. Таким образом, выбор той или иной форме, пожалуйста, и присоединиться к нему навсегда. Но когда вы проповедовать в присутствии ученых и умных людей, вы можете проявлять ваши навыки, а также могут представлять эти части в столь же разнообразны и носят сложный характер, и передать их в качестве мастерски превращается, как вы можете. Но молодые люди придерживаются один фиксированный, постоянный форме и в порядке, и учить их, в первую очередь, эти части, а именно, десять заповедей, Символ веры, Отче наш и т.д., по тексту, слово в слово, так что они тоже могут повторить ее в том же порядке и после совершения его в память. Но те, кто не желает, чтобы узнать его нужно сказать, что они отрицают Христа и не христиане, они не должны быть допущены к таинству, принята в качестве спонсоров при крещении, и не осуществлять какую-либо часть христианской свободы, но должно быть просто повернулся к Папа и его должностных лиц, да, для самого дьявола. Кроме того, их родители и работодатели должны отказать им еду и питье, и [они также будут делать хорошо, если бы они были] уведомить их о том, что князь будет гнать такие грубые люди из страны, и т.д. Ибо, хотя мы не можем и не должны заставлять кого-либо к верить, но мы должны настаивать, и призываем людей, что они знают, что правильно и что неправильно с теми, среди которых они живут и хотят, чтобы их жизни. Ибо тот, кто желает жить в городе, должны знать и соблюдать законы города, охрану которых он хотел бы пользоваться, независимо от того, является ли он верующий или в сердце и в частных изгоев или мошенником. Во-вторых, после того как они хорошо выучили текст, а затем учить их смысл также, чтобы они знали, что это значит, и снова выбрать вид этих таблиц или другие краткие единый метод, как вам нравится, и соблюдать к ней, и не изменили ни одного слога, как только что сказал в связи с текстом, а также провести время к ней. Для этого не обязательно, что вы принимаете все части сразу, а один за другим. После того как они понимают и первую заповедь, затем до второго, и так далее, в противном случае они будут перегружены, чтобы не быть в состоянии сохранить любой хорошо. В-третьих, после того как вы таким образом, научил их этот краткий катехизис, затем вверх по Большой Катехизис, и дать им также богаче и полнее знаний. Здесь объяснить в целом все заповеди, [статьи] петицию, и часть его различных работ, использует преимущества, опасности, а также травмы, как вы находите эти обильно заявил во многих книг, написанных по этим вопросам. И в частности, призывают эту заповедь или часть наиболее страдающей наибольшее безнадзорности среди своего народа. К примеру, седьмой заповеди, касающиеся кражи, должны усиленно призвал среди механиков и продавцов, и даже фермеров и слуг, потому что среди этих людей много видов нечестности и воровства преимущественную силу. То же самое, вы должны призвать и четвертая заповедь среди детей и простых людей, что они могут быть спокойным и верным, послушным и мирным, и вы всегда должны привести много примеров из Священного Писания, чтобы показать, как Бог благословил наказанию или таких человек. Особенно если вы здесь призываю судей и родителей правило хорошо и отправить своих детей в школу, показывая им, почему они обязаны это сделать, и какие-то проклятый грех они совершают, если они не делают. Ибо такое пренебрежение им свергнуть и уничтожить как в Царствие Божие, и что в мире, действуя как злейших врагов как Бога и людей. И сделать это очень просто им, что такое ужасное вреда они делают, если они не будут оказывать помощь в подготовке детей для пасторов, проповедников, чиновников [также для других ведомств, с которыми мы не можем обойтись в этой жизни] и др., и что Бог накажет их за это ужасно. Для такой проповеди не требуется. [Истинно, я не знаю какой-либо другой теме, что заслуживает того, чтобы считать сколько это.] Родители и судьи стали грешить несказанно в этом отношении. Дьявол тоже направлена на что-то жестокое, поскольку эти вещи [что он может бросить в Германии наибольший] бедствия. И наконец, поскольку тирания папы была упразднена, люди больше не желают идти в таинство и презираю ее [как нечто бесполезное и ненужное]. Здесь снова призвал Необходимо, однако, с таким пониманием: Мы должны заставлять никто не верить, или получить причастие, ни исправить какой-либо закон, ни времени, ни места для нее, но, чтобы проповедовать таким образом, что из сами по себе, без нашего права, они будут призывать себя и, как бы заставить нас пасторов управлять таинство. Это можно сделать, говоря им: Тот, кто не ищет или желания таинство крайней мере, некоторые 4 раза в год, то следует опасаться, что он презирает таинство и ни один христианин, как и он не христианин, который не верит и не слышал Евангелие, ибо Христос не говорил, это опустить, или это презирать, но это вы делаете, как часто, как будете пить и т.д. Поистине, Он хочет, чтобы это было сделано, и не совсем забытых и презирали. Это вы делаете, говорит он. Теперь, кто не ценят таинство тем самым показывает, что он не имеет греха, ни плоти, ни дьявола, ни мира, ни смерти, ни опасности, ни ада, то есть он не считает такие вещи, хотя он находится в их над головой и ушами и вдвойне черт своей собственной. С другой стороны, он не нуждается в милости, жизни, рай, рай, Христос, Бог, ни что-нибудь хорошее. Ибо, если он считает, что он так много, что есть зло, и нуждается в такой степени, что это хорошо, он будет не таким образом, пренебрежение таинство, в котором такое зло, устранить и так много хороших присваивается. Ни это будет необходимым, чтобы заставить его к таинству каким-либо законом, но он прибежит и гонки по собственному желанию, будет заставлять себя, и настоятельно призываем вас, что вы должны дать ему Таинство. Таким образом, вы не должны делать каких-либо законов в этой области, как папа делает. Только четко определен пользу и вред, необходимость и использования, опасности и благословение, связанные с этим Таинством, а люди сами по себе, без принуждения. Но если они не придут, пусть идут, и сказать им, что такое принадлежат к черту, как не считают, ни чувствуют, что их большая потребность и милостивый помощью Божией. Но если вы не призываю это делать или законом или проклятие, то это ваша вина, если они презирают Таинство. Как они могли быть иначе, чем ленивый если вы спите, и молчать? Поэтому надеемся, что он, вы пасторов и проповедников. Наш офис находится теперь другое дело, какой она была в папе, это теперь стало серьезным и спасительным. В связи с этим в настоящее время включает гораздо больше хлопот и труда, опасности и испытания, и, в дополнение к ним, мало награду и благодарность в мире. Но Сам Христос будет нашей наградой, если мы работаем честно. С этой целью, возможно Отец всякой благодати поможет нам, Которому слава и благодарность навсегда через Христа, Господа нашего! Аминь. Десять заповедей Как глава семьи должны научить их в простой путь к себе в дом. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |