|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Признание Донжуана
Я – Донжуан, я – Казанова, Любитель дам и сердцеед! Знавал я женщин знойных много За сотни пережитых лет!
Секрет побед сакраментальный: Он весь в удаче – чёт не чёт! В том деле темперамент главный, А имя – чтоб вести учет!
Сквозь тьму веков несу я тайну, Скрыв страсть за чередой имен. Я мог пленить Светлану, Таню, …Да сам столетия пленен!
Имен, как не прочтенных книжек… Не суждено их все прочесть! Я ж обожаю ту, что ближе, Быть рядом с нею чту за честь!
Рыбаки
Летний день отгорел, тишина у реки, Лунный свет на быстрине играет, Словно вехи торчат на мели рыбаки, В донной глуби наживка плутает.
Рыбаки, рыбаки! Кто вас гонит сюда, Днем и ночью в любую погоду? Будет скоро в реке лишь пустая вода, Коль веками мы грабим природу!
Но проходят века и стоят рыбаки, Не теряют к удаче надежды. Не по прихоти алчной стоят у реки, В поплавки вперив сонные вежды.
Утонул поплавок, будит реку рывок, Сорвалось! Умыкнула удача! Погрузилась блесна на повторный нырок, Ночь тиха, разве иволга плачет.
Небосвод заалел, уж светило взошло, Одиноко спит ерш на кукане. Сто веков пролетело, вод море ушло, Жнет рыбак на реке пропитанье!
Не привык он к разгулу безделья и благ, К волн плесканию страсть его гонит. Этой страсти навечно рабом стал рыбак, От неволи, однако, не стонет! Портрет Писал художник раз жены портрет, С которой шел по жизни сорок лет. Он знал в лице наперечет детали, И кисти шустрой ласточкой летали.
Едва намалевал он в фас овал, Итог труда его разволновал: Не от следов беспутного порока, Предвестницами старости до срока.
Жену он знал, лелеял и ласкал, Но понапрасну бывший жар искал. Глаза исполнены таинств печали, Задорный блеск зрачки не излучали.
Вокруг глазниц её морщин резьба, Густая сеть коснулась щек и лба. Опешивши, отложил мастер кисть, Решил он ясность в это дело внесть.
- Ужель постыл мой безобидный нрав, Иль я лишал тебя семейных прав! Скажи с чего твое лицо в морщинах, Как будто коротала век в кручинах?
Улыбка шевельнула у подружки лик, Бороздки выгнувшись, изчезнули на миг. - Я расскажу тебе изъяна все причины: У глаз морщины – то женила сына!
Тебя ждала - вот метка возле губ, На лбу – у дочки счастье стерегут, Что на щеках – то с внуком расставанья… Печати всё любви, а не страданья.
Художник смыл сеть грустную долой: - Не нужен нам портрет жены гнилой! Он влил в глаза задористой лазури Зажег в них страсти огненные бури.
Стоят супруги - зрят в портрет благой, И не хотят иметь судьбы другой! Улыбкой молодой любви лицо блистает, Задор совместных лет в глаза витает. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |