АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первое. То что они говорили и делали указывало на их куфр так же как их признание. Как будто этим они свидетельствовали о самих себе, это сказал альХасан (альБасри)

Читайте также:
  1. III. О невольных и как бы бессознательных указаниях самих раскольников на четвероконечный крест как крест истинный
  2. IX. Испытайте и проверьте самих себя
  3. IX. ИСПЫТАЙТЕ И ПРОВЕРЬТЕ САМИХ СЕБЯ
  4. А потом он обратился к ним с увещанием в связи с тем, что они смеялись, когда кто-нибудь испускал ветры, и сказал: «Почему некоторые из вас смеются над тем, что делают и сами?»
  5. Абу Лейс сказал, что если человек обучает ридде и повелевает ей
  6. Ах, что бы мы делали без вай-фай
  7. Ахмад и аль-Хаким передали хадис, в котором сообщается, что Посланник Аллаха сказал: «Нет подчинения сотворенному, в ослушании Творца». См. «Сахих аль-Джами'» 7520.
  8. Богословие о единстве во всем триипостаснаго Божества; и как (св. Отец), смиряя себя, (этим исповеданием) посрамляет самомнение мнящих о себе, что они нечто.
  9. Больной пришел к врачу, скрючившись от боли. Осмотрев его, врач сказал, что он должен бросить вино и женщин.
  10. В 1978 году брат Чарльз Кэппс сказал следующее пророчество о передаче богатства в последнее время.
  11. В детском садике сделали пробу Манту. Какой препарат был для этого использован?
  12. В общем, в последний раз вы поговорили хорошо.

Сказал Багауи в толковании этого аята: Сказал альХасан: «Они не говорили «мы кафиры», однако их куфрские слова свидетельствовали об их куфре». И сказал адДахак от ибн Аббаса:

«Их свидетельство о собственном куфре это их земные поклоны идолам».

 

Сказал ибн Атит в Мухаррару альУджиз: И Слово Его (свидетельствуя о собственном неверии.) указание на их положение, так как их слова и дела требовали признать куфр и пребывание в нем.

Сказал ибн альКайим в Мадаридж асСаликин: Это их свидетельство о самих себе, от том что они совершали из дел и слов куфра, и это свидетельство о их куфре и они сами о себе свидетельствовали …

Сказал ибн Касир в тафсире этого аята: Они свидетельствовали о своем куфре, т.е. своим положением и словами.

 

От сюда следует, что поистине явные положения, слова и дела свидетельствуют и указывают либо на куфр народа либо на их Ислам.

Как приводит аль Бухари в своем сахихе от Асмы бинт Абу Бакр, да будет доволен ею Аллах, которая сказала: Я видела Зейда ибн Амра ибн Нуфайль стоящим облокотившись спиной к Каабе, который говорил: О собрание курайшитов никто из вас не на религии Ибрахима кроме меня.

Сказал шейх Мухаммад ибн абдульУаххаб: «Как же прекрасна была речь того бедуина который прибыл к нам и услышал что то из Ислама и сказал: Я свидетельствую, что я кафир (имея ввиду и всех бедуинов) и свидетельствую что (имам или любой кто обладает религиозностью), который называет нас мусульманами является неверным». (Дурар асСания 8/119)

Тем же кому и этого недостаточно я привожу и напоминаю самый ясный хадис о миссии нашего пророка, саляллаху алейхи уа саллям, из Сахиха аль-Бухари:
2118 (7281). Сообщается, что Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:«(Однажды, когда) пророк, саляллаху алейхи уа саллям, спал, к нему явились ангелы, и один из них сказал: “Поистине, он спит”. Другой сказал: “Поистине, глаз (его) спит, а сердце бодрствует”. Тогда они сказали: “Для того, к кому вы пришли, есть пример, приведите же его ему”. Один из них сказал: “Он ведь спит!” - другой же сказал: “Поистине, глаз (его) спит, а сердце бодрствует”, после чего они сказали: “Его можно сравнить с человеком, который построил дом, приготовил в нём угощение и послал (человека, чтобы пригласить на него гостей). И тот, кто принял приглашение приглашавшего, вошёл в этот дом и отведал угощения, а тот, кто приглашения приглашавшего не принял, не вошёл в дом и не попробовал этого угощения”. (Потом ангелы) сказали: “Истолкуйте ему (эту притчу), чтобы он понял её”, и один из них сказал: “Он ведь спит!” - другой же сказал: “Поистине, глаз (его) спит, а сердце бодрствует”. Тогда они сказали: “Дом - это рай, а приглашавший - это Мухаммад, саляллаху алейхи уа саллям, и тот, кто подчинился Мухаммаду, саляллаху алейхи уа саллям, подчинился Аллаху, а кто ослушался Мухаммада, саляллаху алейхи уа саллям, ослушался Аллаха, и Мухаммад, саляллаху алейхи уа саллям, разделил людей”».

 

В коментариях к данному хадису сказано: "Имеется в виду, что послание, которое принес с собой в мир Пророк, саляллаху алейхи уа саллям, разделило людей на верующих и неверующих, покорных и ослушников".

 

И теперь нам стало известно, что если такфир основа религи и он обязатателен для мувахида, вера не может быть полноценной без такфира тагъуту и тех, кто за ним последовал в любой части, отсюда установился довод, что давать хукм человеку живущему в той или иной територии - является 'усуль аддин и это входит в составляющую часть таухида, человек не может быть в исламе если он не знал этого, и незнания этого не дает ему оправдания.

Так же стало известно об обязательности такфира того, кто по внешним социальным признакам дает хукм ислама находясь под властью и унижением тагъута (даруль куфра, и в то время когда центр земли ислама вообще нет),И ТОТ КТО НЕ ВЫНЕСЕТ РЕШЕНИЯ О ЕГО КУФРЕ, САМ ПОНЕС БРЕМЯ ЕГО КУФРА, т.к. нам известно о первичности такфира в основопологающих вопросах и отсутствии 'узра(оправдания) в этих вопросах.

Так же нам стало известно о куфре того, кто не выносит решения такфира на основании того, что он дал хукм НЕИЗВЕСТНЫЙ и отказался от такфира этому неизвестному, и выявился его последующий куфр придавание религии Аллаха третьей группы, о которой Аллах нас не возвестил, и установлен довод о первичности такфира его по причине отхода от основ религии Ислам. И подобен этот вопрос как и говорилось, вопросу 'узр биль джахль(оправдание невежеством), если тот, кто скажет, что он не знает прощает ли Аллах ширк по не знанию или нет, то тот проявил куфр акбар к прямым мухкам аятам.

 

И это был ответ на заданый вопрос, и сказано достаточно, чтоб осознать важность установления хукма, веры или неверия на земле, где обитают джины и люди, и важность такфира того, кто ошибся в этом. Но этот вопрос идет дальше, т.к. он является шубухатом среди русскоязычной массы, что на аравийском континенте.

 

 

Далее Муслим осознав значимость затронутой нами темы, может попасть в сети сомнений по причине джахля и слабости своей веры. И с помощью Аллаха та'аля мы разберем шубухат муслима в этом вопросе, повторяю, шубухат муслима, ибо то, что мы затронули выше, это сомнения этих мушриков, которые не познали таухид, и не может человек быть муслимом не зная и не применяя сердцем, делом и словом то, что мы затронули.

Далее был задан вопрос:Каково положение муслима если он заявил, что не делает первичный такфир тому муслиму, который сказал, что не дает хукм куфра тому, кто из-за исламийских признаков не делает такфир по дару, а дает хукм неизвестный?.

И затем ответ: Поистине вся хвала Аллаху.

И что бы ответ принес пользу нужно знать, что, прежде чем вынести решение за человека идеология, которого выявилась и за него свидетельствуют как за мувахида, и джама'ат его из людей сунны, одним словом если человек муслим, то прежде чем вынести такфир в таком вопросе, мы должны убедиться о каком положение он говорит и степень его довода и удостовериться о сказанном им, и т.д.- одним словом применить условия такфира. И это те самые условия которыми нас тыкают мурджииты приводя слова ученых об опасности и условиях такфира муслима, но они применяют это к тагъутам и их помощникам, и обвиняют нас в чрезмерностях в этом деле, так как мы сначала выявляем идеологию ислама, и подходим к ней в соответствии хукма, и если из дел и слов выявляются заблуждения мы применяем условие такфира, и если убеждаемся о степени действия убеждений, то подходим в соответствии куфра или имана. Применяем такфир и действуем на основании него, или призываем к покаяния и действуем на этом основании, или делаем оправдание и действуем на основании него. И условия такфира очень важная и актуальная тема наших дней, т.к. принебрегающий этими условиями несет огромнейший вред умме, не меньше чем мурджииты.

И затем, положение МУСЛИМА если он заявил, что не делает первичный такфир тому (кому дает он хукм имана), который сказал что не дает хукм куфра тому, кто из-за исламийских признаков не делает такфир по дару, а дает хукм неизвестный, является куфром акбар, но из-за условия такфира, мы узнаем, что имел ввиду брат этим заявлением, прежде чем повесить на него ахкамы(столпы,основы) такфира. Пример на вопрос разъяснения - он объясняет, что он не делает такфир ему, а сначала делает худжу из-за того, что я знал его ислам, и то, что он начитался фатв относящихся к земле ислама, и так же попал под заблуждение заблудших, и у него был аргумент, который ему преподнесли, такой как, слова Аллаха,"О те, которые уверовали!Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром:“Ты – неверующий”, - СТРЕМЯСЬ ОБРЕСТИ ТЛЕННЫЕ БЛАГА мирской жизни"4.94,и он где-то слышал, что в этом вопросе есть разногласия, и что он боится Аллаха в том, чтобы вынести такфир этому невежде, который дает хукм неизвестный, а за само положение причесления третьей группы, он заявил, что согласен о положении только двух групп и я увидел общую степень его заблуждения и не увидел неверия в мухкам аяты, и не вынес ему такфир, а решил разъяснить его заблуждение на основании кур'ана и сунны, а после установил над ним решения - то такой пример положения не выносящего первичный такфир в этом деле, не доходит до степени куфра основы ислама, но степень его заблуждения высока и пропасть его близка, т.к. этим он дает повод увидеть его малое понимания таухида, и над ним устанавливается худжа, и доводится все то, о чем мы тут затронули. Так же ему объясняется куфр акбар уа 'усуль аддин того, кто сказал неизвестный. Доводится о непростительности ошибки и отдаленности понимания таухида заявившему, что не делает такфир в этом вопросе, и что первичный такфир такому обязателен, ибо его слепота не дала ему аргумента понять что аят 4.94 не ставится оправданием ему в этой теме, ибо этот прямой аят далиль не на их страсти, а на то, что когда есть эпицентр таухида на земле, т.е. даруль ислам, и муслимы вступая на новую территорию, не должны заберать трофеи стремясь обрести мирские блага вешая ахкамы такфира на того, кто показал признак ислама, и не ставится оправданием ему то, что он прочитал фатвы и посчитал в этом единоглассном вопросе, что есть разногласия, не взяв во внимания, что он не может применять фатвы, которые применяются к даруль исламу или наоборот, и не ставится ему в оправдание, что говоря 'неизвестный' он не заявляет о существовании третьей группы, и он знает, что есть группа имана и куфра и все, но делами он заявил обратному, т.к. он разбил условия СЛЕДОВАНИЮ В ОСНОВАХ - ДЕЛАМИ, СЛОВАМИ И УБЕЖДЕНИЕМ, и если у кого отстанет, что либо из этого, его основа анулируется, и нет разницы если его хукм 'неизвестный' такой же как и хукм куфра, т.к. в его 'неизвестный' отсутствует сам такфир, и не называет он этим хукмом, а такфир как нам известно это основа религии и состовляющая часть таухида - это непонимание у него вытекает из за слепоты и незнания таухида, он просто не понял таухид в общем, его цель и то, что из него вытекает. И поэтому такфир сказавшему: я отношусь к нему как к неизвестному и не такфирю его,-обязателен и первичен. И если эта худжа принесла ему пользу и он (не сделавший такфир заявившему, что не делает такфир на того, кто говорит неизвестный) понял затронутое, то хвала Аллаху это то, к чему мы шли. Следовательно ему не применяется такфир. Далее следующий пример.

 

И затем, положение МУСЛИМА если он заявил, что не делает первичный такфир тому (кому дает он хукм имана), который сказал, что не дает хукм куфра тому, кто из за исламийских признаков не делает такфир по дару, а дает хукм неизвестный, является куфром акбар, но из-за условия такфира, мы узнаем, что имел ввиду брат этим заявлением, прежде чем повесить на него ахкамы такфира, первичности или его вторичности, т.е установление худжи. Пример на вопрос разъяснения - он объясняет, что он не делает такфир ему, из-за того, что считает якобы в этом вопросе существует разногласие, и что этот вопрос не считается вопросом состовляющей части таухида - И это положение в примере вытекает по причине куфра в мухкам аяты и куфра состовляющий части таухида. Такому человека выносится такфир, и он отдается на установления его веротступничества, его призывают к покоянию, если он не возращается в ислам, то ему выносится приговор смертной казни.

 

И это был ответ на заданый вопрос, и сказано достаточно, чтобы осознать, что такфир в этом вопросе первичный из-за его основы, но по причине того, что из основ могут вытекать подробности в этом вопросе надо удостоверится о деталях сказаного и установить степень заблуждения и после вынести решение.

И это было отведение сомнения в хукме двух групп, или здравое слово в вопросе дара. И мы просим Приславного Аллаха, что бы Он дал нам должное понимание религии, Амин.

 

 

~ПРО АМИРСТВО.

Приводится риваят от халифа Умара (радъияЛлаху анху), который сказал:

«Вы лучшая из общин, созданных для людей (или выведенных из людей), вы повелеваете одобряемое и запрешаете порицаемое» (сура «Али-Имран», аят 110).


«Нет Ислама без джама'ата, джама'ата без амира и амира без подчинения» (имам ад-Дарими, 1/91).

 

Пророк (солля Ллаху алейхи ва салям): «Если вышли трое в путь, то пусть изберут одного из них амиром» (хадис от Абу Саида аль-Худри, привел имам Абу Дауд).

Привел имам Ахмад (радЪияЛлаху анху), в "Муснаде" от Абдуллаха ибн Амра (радЪияЛлаху анху), что Пророк (салля Ллаху алейхи ва салям) сказал: «Недозволено троим находиться на каком-либо клочке земли и не выбрать из самих себя амира» (иснад хадиса - "сахих").

Хадис с подобным смыслом приводит аль-Хаким в "Мустадраке" от Зайда ибн Вахба. Сказал Умар ибн Хаттаб, радъиа Ллаху анху: "Если будут где-то трое человек - пусть выберут одного из них амиром. Он будет считаться у них амиром, которого назначил сам Посланник Аллаха (салля Ллаху алейхи ва салям)».

“Каждый из вас – пастырь, и каждый в ответе за свою паству. Имам – пастырь, и он в ответе за своих подданных. Муж – пастырь в семье, и он в ответе за свою семью. Жена – пастырь в доме своего мужа, и она в ответе за него. Служащий – пастырь в достоянии своего господина, и он в ответе за него. Сын – пастырь в достоянии своего отца, и он также в ответе за него. Каждый из вас – пастырь, и каждый в ответе за свою паству” (Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи).

Абу Хурейра рассказывал, что Пророк сказал: “Кто повиновался мне, тот повиновался Аллаху, а кто ослушался меня, тот ослушался Аллаха. Кто повиновался назначенному мной правителю, тот повиновался мне, а кто ослушался назначенного мной правителя, тот ослушался меня” (аль-Бухари и Муслим).

Хаджар аль-Аскалани в книге “Фатх аль-Бари” (13/112) в комментарии к этому хадису писал: “Ибн ат-Тин рассказывал, что ни курейшиты, ни другие арабы не признавали ни чьей власти и оказывали сопротивление любым правителям. Пророк же произнес эти слова, чтобы они повиновались тем, кого он назначал командовать отрядами или править городами, и не восставали против них. Иначе между мусульманами возникли бы разногласия”.

Поэтому имам Ибн Раджаб в книге “Джами‘ аль-‘Улум ва аль-Хукум” (2/117) писал: “Повиновение мусульманским правителям – это залог счастья в этом мире. Оно приносит пользу рабам Аллаха в их повседневных делах. Благодаря нему они утверждают на земле свою религию и повинуются своему Господу”.

Абдуллах ибн Умар рассказывал, что Пророк сказал: “Мусульманин обязан слушаться правителей и повиноваться им независимо от того, нравится это ему или нет, если только ему не велят совершать грехи. Если же ему приказывают совершать грехи, то он не должен слушаться и повиноваться им в этом” (аль-Бухари и Муслим).

Абу Абд ар-Рахман ибн Али рассказывал: “Отправляя в поход мусульман, Пророк назначил главным одного из жителей Медины и повелел всем остальным повиноваться ему. Однажды в пути он разгневался и сказал людям: “Разве Пророк не приказал вам повиноваться мне?” Люди ответили: “Да”. Тогда он сказал: “Соберите же для меня дрова”. Когда они собрали дрова, он велел им разжечь огонь, а затем приказал им войти в него. Люди забеспокоились и стали хватать друг друга за руки, говоря: “Мы обратились к религии Пророка, чтобы спастись от огня…” Они не тронулись со своих мест, пока не потух огонь и прошел гнев их командира. Вернувшись, они сообщили о случившемся Пророку, и он сказал: “Если бы они вошли в него, то не вышли бы оттуда вплоть до Судного дня. Воистину, повиноваться следует в том, что повелел Аллах” (См. “Фатх аль-Бари”, 8/58).

Нет подчинения сотворенному в ослушание Творца.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)