|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Его слова: «Как вы сомневаетесь в этом, ведь я объяснял это вам уже множество раз»Опять таки, по словам оппонента, если он аргументирует этим письмом, то одного раза установления худжи в этом вопросе недостаточно, и даже двух или трех, более того, после многократных объяснений и доведений, человек остаётся мусульманином, если не считает кафирами явных тагутов и мушриков! Несмотря на то, что мнение оппонента в том, что оправдывается лишь тот, которого научили противоположному до тех пор, пока не объяснят ему истину один раз, и если потом он будет противоречить, то является кафиром. А ведь здесь шейх(исходя из письма) указывает на противоположную ситуацию, а это то, что он множество раз объяснял им истину, а затем они взяли слова ибн Теймии которые неправильно поняли и перешли на противоположность истине. Поэтому в этом письме больше против тебя, чем за. В третьих, Мы ответим на подобного рода аргументацию тем, что это письмо не написано на тему сомневающегося в такфире мушриков, а написано на тему установления худжи в вопросах основ религии, поэтому не является правильным аргументировать им, оставляя ясные слова касательно непосредственно обсуждаемого нами вопроса, наподобие которых было приведено выше большое количество. Заключение: На основании вышеизложенного, опустив очень многое, желая сохранить относительную краткость послания, можно сказать следующее: Такфир мушриков является неотъемлимой частью куфр би ттагут, а куфр би ттагут является неотъемлимой частью «Ля иляха илля Ллах» или же условием действительности «Ля иляха илля Ллах»(разногласие среди ученых но результат один) и кто остановился касательно совершающего ширк(мушрик №1), не зная, мусульманин он или мушрик, является мушриком №2, и кяфиром является тот кто не считает мушриком мушрика№2. В заключении:
(6.116) Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют. Данный труд никоим образом не является плодом моего собственного измышления или какой-то серьёзной научно-исследовательской работы. Лишь в некоторых редких случаях, где это могло и имело право иметь место, я давал себе возможность высказывать собственные размышления и мнения. Практически все материалы этой книги взяты из трудов известных ученых и знающих братьев. Я являюсь лишь, требующим знаний, автором-составителем, который систематизировал, имеющуюся у него обширную информацию об основах и подробностях религии, а также информацию, опровергающую большинство современных заблуждений. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |