|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Преграды для такфира. 8 страницаИ это положение подобно тому, если мувахид зайдет в 'белый' дом тагъутского правительство, и он понимает, что тут тагъут распространяет свое нечестие и развивают свою партию, он ходит по нему и видит людей занятых своей дуния, они все разные, одни в костюмах, другие голые, одни с бородами и с щикалатиами, другие в хиджабах и никябах, кто ходит с оружием и поднимает палец верх и рядом с ним лежат трупы с улыбками, арабы ходят в своих одеяниях и пахнущие миском красиво читающие къур'ан, и соревнующиеся в красноречии. Вся разность людей и их минтилетета занимаются своими делами в этом доме правительства тагъута. И муслим видит их, и понимает, что вся эта масса помошники тагъута, и основа его идеологии выносит всему этому дому такфир и проявляет непричасть, дабы спасти свое пламя единобожия. Теперь представьте если человек придет в этот 'белый' дом, увидит кого-нибудь, кто ему по нафсу, и усомнится в его идеологии, подумает, а может он мой брат по вере, я не буду делать такфир пока не узнаю его идеологию, он для меня неизвестный. Теперь вопрос: каково положение этого человека на эти действия?! - вот к этому мы и шли в этом примере, и поистине этот человек оставил основу таухида, и не принесли ему пользу слова Аллаха, ПРЯМОЙ ПУТЬ УЖЕ ОТЛИЧИЛСЯ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, -и посеял он сомнение между известным и неизвестным, и назвал он неизвесным то, что Аллахом доведено до Дня печали и разъяснено как ЯСНОЕ, ИЗВЕСТНОЕ. И усомнился он в помощнике тагъута, и даже если тот, который стал причиной сомнения был другом Аллаха, который был в степени икрах и поэтому был в этом доме, то не спасет это того,- кто в убеждениях оставил мухкам. Так и в наше время, земля стала 'белым' домом тагъутов, и все кто живет в нем следуют в какой-то части за этим тагъутом, и как обязателен такфир этому тагъуту, так же обязателен такфир последователям, подчинителям явно и скрыто этого тагъута, и укрепляет все сказанное слово Аллаха, что Аллах покровитель тех, которые уверовали. Он выводит из мраков к свету, а покровителями и помощниками кяфиров являются тагъуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями огня и прибудут там вечно 2.257,- и поэтому сказать "он неизвестный" на последователя тагъута, а хукм из-за земли, как мы и затронули соответствующий на всех находящихся этой земли, кроме тех чей свет единобожия выявился, тоже самое, что сказать на самого тагъута " он муслим из-за бороды или хиджаба, или он неизвестный, я не сделаю ему такфир", следовательно тот, кто не сделал куфр тагъуту, такфир всему, что с ним связано, тот не познал основу ислама, или оставил эту основу. Этот довод обосновывает КУФР АКБАР того, кто не делает такфир тому человеку чьи убеждения он не знает, из-за внешних признаков дав ему хукм ислама, ИЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ ЭТОГО, этот человек говорит я не знаю его, поэтому он неизвестный для меня, я не делаю ему такфир, потому что я не знаю, что у него в груди, а вдруг он муслим и тогда мой такфир вернется ко мне,- и эти убеждения являются пиком невежества, и известны нам слова АнНауави: Слово пророка, 'алейhис саляту уас салям,"Разве ты распорол его сердце" - здесь доказательство на известное фикховое правило: В основном суждения даются согласно захиру и Аллах владеет тайнами. Так же сказал ибн Хаджар в книге Фатхуль барри: Единое мнение ученых, что суждения даются согласно захиру и Аллах владеет тайнами. Это же сказал 'АбдульБарри в книге Тамхид: Единое мнение ученых что суждения в этом мире дается в соответствии с тем, что видно явно (захир) и дела тайные принадлежат Аллаху. И такой человек открыто заявил о том, что он дает хукм неизвестный, это заявление гласит, что в основах религии имеет место, быть третьей группе,"неизвестный", и ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО УБЕЖДЕНИЯ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ПАРТИИ, ТО НА ДЕЛАХ И СЛОВАХ ОН ПОШЕЛ ПРОТИВ ЭТОГО ПОНИМАНИЯ, И КУФР ЕГО ОЧЕВИДЕН и это великая ложь на Аллаха, ибо дошло до нас от Всевышнего:Мы послали к самудянам их брата Салиха, чтобы они поклонялись Аллаху, но они стали ДВУМЯ ПРИПЕРАЮЩИМИ ГРУППАМИ. 27.45,- сказал Муджахид:(но они стали двумя препирающимися группами.) означает верующие и кяфиры. И так же упомянул Аллах Всемогущий и Великий об этом споре в Слове Своем:Знатные люди из его народа, которые превозносились, сказали уверовавшим из числа тех, кто был слаб:"Знаете ли вы, что Салих послан своим Господом?" Они сказали:"Мы веруем в то, с чем он послан". Те, которые превозносились, сказали:"А мы отказываемся уверовать в то, во что уверовали вы."7.75:76 -это тоже очень ясное доказательство, так же от сюда можно сделать полезный вывод, что до того, как Аллах послал к ним Салиха, 'алеhис салям, они были одной группой собравшейся на куфре, потом другая группа отделилась от них, это пророк Салих и те, кто в него уверовал, а те кто не уверовал остались в первой группе. Не было третей группы между ними. Аллах спас Салиха и тех, кто был с ним и уничтожил остальных. Тот кто не сделал такфир этому неизвестному по причине, что не знает его акыду и из-за того, что он похож на исламиста, и он решил просто ОТНЕСТИСЬ К НЕМУ КАК К "НЕИЗВЕСТНОМУ", т.е. дал хукм "неизвестный" невежественей и унизительней того, кто из-за своего недопонимания таухида и недопонимания положения земли, и из-за того, что у него все перемешалось из-за слепоты, и он не познает сути слов пророка, 'алейhис саляту уас салям, что ислам пришел чуждым, чуждым он и вернется, и не узнал он, что чуждость - это последствие власти тагъута и тех, кто за ним последовали на земле, и не узнал он, что чуждость - это отсутствии халифата, и не узнал он, что чуждость - это искажение основы религии и по этой причине на земле осталось мало мувахидов, и не узнал он, что чуждость - это последствия тотального такфира всех людей и объеденению в одну аттайфатуль мансура уаль джама'а ахлюль сунна! - Ибо этот несет за собой куфр слепоты познания таухида, а другой пошел дальше в своем куфре, внес то, о чем не было сказано.
И далее сказал Всевышний Аллах: "От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон." (3 - 85) И все религии, которые противоречат религии Ислам – это куфр. (Как например иудаизм, христианство, светский образ жизни, демократия, индуизм, поклонение могилам и идолопоклонство.) Приверженцы этих религий кафиры. Сказал Всевышний: "Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты." (6 – 159)
Так же сказал Всевышний: "не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет." (30 – 31:32).
Уже упомянул Аллах Всемогущий и Великий во многих местах в Своей Книге тему разделения людей в отношении этой религии (Ислам) на две группы.
Сказал Всевышний: " Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих." (16 – 36) Сказал ибн Джарир: (Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь)Он говорит из тех к кому мы послали Посланников есть те кого повел Аллах и сделал их соответствующими для подтверждения правдивости посланников, для принятия от них и для веры в Аллаха и практики подчинения Ему, и это успех, блаженство и спасение от наказания Аллаха. (и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение) Он говорит из тех к кому мы отправили Посланников есть и другой народ которым было справедливо предначертано заблуждение, они отклонились от назначенного пути, Проявили куфр в Аллаха, не поверили Его Посланникам и последовали за тагутом (ложные божества), уничтожил их Аллах Своим наказанием и низвел на них Свою мощь, которую не отвратить от грешного народа.
Это доказательство того, что в каждое селение был послан Посланник и жители этих селений разделились на две группы, третьей группы не существует. Тот кто поразмышляет над тем, что поведал Аллах из рассказов о его Посланниках найдет, что дело обстоит именно так.
Сказал Всевышний: "Таковы посланники. Одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Среди них были такие, с которыми говорил Аллах, а некоторых из них Аллах возвысил до степеней. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и поддержали его Святым Духом (Джибрилем). Если бы Аллах пожелал, то следующие за ними поколения не сражались бы друг с другом после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллах пожелал, то они не сражались бы друг с другом, но Аллах вершит то, что пожелает."(2 – 253)
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |