АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Об Аяте

Читайте также:
  1. Вероубеждение имама аш-Шафии
  2. Вступление
  3. Глава четвертая. Единить Аллаха в законодательстве (установление законов, вынесение суждений) одно из условий действительности Ислама.
  4. Допустимо ли увидеть человеку во сне Всевышнего?
  5. Значение «тайибат»
  6. Ибн Маджа, китабуль-Талакъ, 16/2043, 2045)
  7. ИЗДАТЕЛЬСТВО ХАК
  8. Не помыв их трижды. Ведь никто из вас не знает, где была его рука во время сна».
  9. НЕОБХОДИМОСТЬ СУННЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КОРАНА И РАССУЖДЕНИЯ ОБ ЭТОМ
  10. НЕСКОЛЬКО СЛОВ СУННИТАМ
  11. ОТКЛОНЕНИЕ ДОВОДОВ СУННИТОВ
  12. СПОДВИЖНИКИ В ВОЕННОМ ПОХОДЕ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ УСАМЫ

Начнем с того, что большинство ученных сказали, что мушрики периода фатрах в огне, и что в аяте речь идет о наказании в этом мире.

Прошу обратить внимание на слова «БОЛЬШИНСТВО УЧЕННЫХ»

 

Аят: "Мы не подвергаем мучению, пока не пошлем предварительно посланника. А когда Мы желали погубить селение, Мы отдавали приказ изнеженным роскошью жителям, и они творили нечестие там; тогда оправдывалось над ним слово (предопределение осуществлялось), и уничтожали Мы его полностью. И сколько же поколений мы погубили после Нуха! И Господь твой достаточен в качестве знающего и видящего прегрешения Его рабов”. (Перенес ночью(17), 15-17)

 

Даже из контекста аята видно, что имеется ввиду земное наказание «когда Мы желали погубить селение».

 

О мнении БОЛЬШИНСТВА УЧЕННЫХ.

 

В книге “Маракиьус-суьуд” говорится:

Одним из тех ученых, которые утверждают, что мушрики периода фатрах в аду, является имам Науауи – толкователь сборника Муслима. Карафи в шархе “ат-Танких”а указал, что в этом вопросе есть иджма – единогласие (в том, что незнающие мушрики в аду). Это (указание Карафи) же передано в книге “Нашр аль-Бунуд”.

 

Куртуби, абу Хаййан, Шаукани в своих тафсирах сказали, что это мнение (что незнающие мушрики в аду) есть мнение большинства ученых.

 

Куртуби в тафсире аята ”Мы не подвергаем мучению, пока не пошлем предварительно посланника” говорит:

“По мнению большинства ученых этот аят о мучении, которое будет не на том свете, а на земле. То есть Аллах не уничтожает (не стирает с лица земли) народ, пока не пошлет им посланника.

 

Другие аяты, где подтверждается сказанное выше.

 

“Мы не погубили ни одного поселения, без того чтобы у него не было увещателей для напоминания. И не были Мы несправедливыми”. (Поэты(26), 208-209)

 

Мы скажем: «О сонмище джиннов и людей! Разве к вам не приходили посланники из вашего числа, которые читали вам Мои аяты и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?» Они скажут: «Мы свидетельствуем против самих себя». Мирская жизнь обольстила их, и они принесут свидетельство против самих себя о том, что они были неверующими. Это произойдет потому, что твой Господь не губит города несправедливо, пока их жители пребывают в неведении.»

 

Табари в тафсире аята говорит:

“Это так” – то есть Мы посылаем посланников, чтобы они предупредили людей и джиннов. Это так, потому, что Аллах не губит страну, за ширки и куфры их жителей, не предупредив их об этом.

Куртуби в тафсире аята говорит:

“Это так…” – То есть Мы не губим страну за ширки их жителей, пока не пошлем предварительно им посланника, чтобы они не говорили, что их не предупреждали.

(Тафсир Куртуби)

Шаукани в тафсире аята говорит:

“за их несправедливости” – То есть Аллах не уничтожает страну за ширки их жителей, если они не были предварительно предупреждены посланником.

(Фатх аль-Къадир)

 

В этих аятах и тафсирах четко указано, что имеется ввиду страна или поселение, которое не будет наказано до прихода Посланника.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)