АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конец цитаты

Читайте также:
  1. Арктик си». Конец истории
  2. БОНУС. ДЛЯ ТЕХ, КОГО НЕ УСТРАИВАЕТ СТОЛЬ ТРАГИЧНЫЙ КОНЕЦ.
  3. Взойдет ли, наконец, прекрасная заря?
  4. Внутреннее чутье звало его рвануть на поиски, найти того блондинчика, и наконец узнать его имя. Учиха поднялся.
  5. Где Ктл.к - фактическое значение (на конец отчетного периода) коэффициента текущей ликвидности,
  6. Глава 19 Конец начинаниям
  7. Глава 30 «КОЛДЫН». СНОВА ОБ АРТАНИИ. КОНЕЦ ИМПЕРИИ
  8. Глава 5. Отсутствие папы – не конец света
  9. ГЛАВА IV. КАЙЯМАТ, КОНЕЦ МИРА
  10. ГЛАВА X. КОНЕЦ ОСТРОВИТЯНИНА
  11. ДОКТОР ПРОДОЛЖАЕТ СВОЙ РАССКАЗ. КОНЕЦ ПЕРВОГО ДНЯ СРАЖЕНИЯ
  12. Достоверность различий по показателям физической подготовленности в контрольной и экпериментальной группах на конец педагогического эксперимента.

 

Сказал Шейх АбдуРРахман ибн Хасан об этом аяте в шархе на послание «Основа религии Ислам и её правило»:

 

«И этот аят включает в себя всё, о чем упоминал наш шейх (Мухаммад ибн АбдульВаххаб) из твёрдости на Таухиде и отрицания ширка, проявление лояльности к единобожникам и такфира тех, кто оставил единобожие, совершив ширк, который ему противоречит, ведь тот, кто совершил ширк, то он уже оставил Таухид, и они являются двумя противоположностями, которые никогда не объединяются, и когда появляется ширк, он делает Таухид недействительным»

 

2) Сказал Аллах Всевышний: «Ты не найдешь людей, верующих в Аллаха и Последний день, которые любят тех, кто враждует с Аллахом и Его посланником, даже если это их отцы...»

Сказал Шейхуль Ислам ибн Теймия, «Рассказал Аллах о том, что нет такого верующего, который любит кафира, а кто его любит, тот не является верующим. (Маджмуату Ррасаиль, 4 том, 290 стр. Послание АбдуРрахмана ибн Хасана «Вещи, разрушающие Таухид»)

Сторона аргументации:

Аллах Всевышний постановил, что любящий кафира является кафиром, и нет у этого человека имана, в то время как он любит кафира, враждующего с Аллахом Всевышним.

А какая вражда и несправедливость по отношению к Аллаху может быть больше, чем многобожие???

Сказал Всевышний о словах Лукмана своему сыну: «О сынок, не совершай ширк, поистине, ширк является великой несправедливостью» (Лукман)

Затем, тот, кто не делает такфир мушрика, обязует себя любовью к нему, так как описывает его Исламом и верой в Аллаха: «Поистине, верующие братья» (Сура Аль Худжурат)

Также попадает под все многочисленные шариатские тексты, побуждающие любить этого «брата», который делает ширк.

Ислам человека подразумевает, что ты должен любить этого человека за его религию, и ненавидеть только его плохие поступки, которые он совершает.

Таким образом, не делающий мушрику такфир:

Во первых, не выполняет «Бара» которое велел Аллах проявлять мушрикам в аяте, который мы привели выше. Ведь Аллах потребовал полное Бара мушрикам для осуществления куфр би Тагут.

А где же полное бара если этот человек твой брат по религии? Ты обязан любить его и помогать ему, и не имеешь права полностью отрекаться, пока он мусульманин(как в случае с грешником из мусульман или нововведенцем, который остаётся в лоне Ислама).

Так где же он, а где религия всех пророков и посланников, сказавших мушрикам: «Мы непричастны к вам»??? Становится понятно, что по причине убеждения, которое он взял (что невежественный мушрик – мусульманин), он не выполняет этот столп, который, в свою очередь, является условием для принятия Ислама во все времена. Как об этом говорилось в аяте об Ибрахиме и всех пророках.

Во вторых же, то, что он проявляет к нему любовь, в то время как Аллах Всевышний установил, что любовь к кафиру исходит только от кафира, это ясный текст в доказательство на то, что мы говорим.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)