|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Доказательства из Иджма:
1) Сказал шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб: «Среди вероотступников были те, кто утвердился на двух свидетельствах, однако они признали пророчество Мусайлимы, думая, что пророк, мир ему и благословение, приобщил его к пророчеству, так как Мусайлима привёл свидетелей, которые лживо свидетельствовали об этом, и многие из людей поверили им. Однако несмотря на это, ученые объединились на том, что они вероотступники, даже хоть и не знали этого, и кто сомневается в их вероотступничестве, тот кафир. (Аддурару Ссания, 8 том, 118 стр.) Это единогласие, приведенное шейхом, несёт в себе следующие пользы: Если тот, кто утвердил пророчество кого либо после Мухаммада, стал кафиром, и стал кафиром тот, кто не считает его таковым, то как же тот, кто утвердил божественность кого либо помимо Аллаха? И если становится кафиром тот, кто сомневается в куфре первого, то становится кафиром тот, кто сомневается в куфре второго тем более. Так как его куфр намного хуже по степени, согласно разуму и согласно шариату. من باب الأولى و احرى
Раздел Второй. Слова ученых Ахлю Сунна, подтверждающие то, на чём мы:
1) Сказал Шейх АбдуРрахман ибн Хасан: «Если раб поймёт значение слов: «Ля иляха илля Ллах», то поймёт, что любой кто засомневался, или заколебался в куфре того, кто совершил ширк, не отверг тагута.»(Аддурар Ассания, 11 том, 523)
Здесь Шейх АбдуРРахман ибн Хасан не только подтвердил то мнение, на котором мы, а более того, дал понять, что к этому можно прийти поразмышляв над значением «Ля иляха илля Ллах»
2) Сказал Шейху ль Ислам: Кто взывает к Али ибн Аби Толибу, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир. (Муфид аль Мустафид фи куфри тарики ттавхид) Привел это его высказывание Мухаммад ибн АбдульВаххаб и не стал комментировать это тем, что до худжи это не выводит из Ислама и подобное этому. 3) Сказал шейх Сулейман ибн Сахман: «И точно также куфр би тагут, не хватает в нём одного лишь убеждения в сердце, как об этом сказал шейхуль Ислам Мухаммад ибн АбдульВаххаб, да смилостивится над ним Аллах, в «Китаб Аттаухид»: Глава о том, что некоторые из этой уммы поклоняются идолам, и слова Всевышнего: «Разве ты не видел тех, которым была дарована часть Писания, они верят в Джибта и Тагута» Является ли эта вера в тагута и Джибта убеждением в сердце или же это согласие с его приверженцами, даже если ты ненавидишь это в сердце и считаешь это ложным??? И если стало тебе ясным это, то знай, что одной убежденности в ложности поклонения кому либо кроме Аллаха не хватает для спасения, нет, необходимо делать им такфир и проявлять непричастность к ним, и к их религии, и говорить им об этом, выявляя при этом вражду и ненависть к ним, как об этом сказал наш шейх АбдуРрахман ибн Хасан о словах шейха 4) Мухаммада ибн АбдильВаххаба: «Основа религии Ислам и его правило – две вещи: Приказ поклоняться Аллаху Единственному, не приобщая ему сотоварища, и настаивать на этом, проявлять лояльность на основании этого, и делать такфир тем, кто оставил это. То есть, оставил Таухид. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |