|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сказал абу Лейси асСамарканди: Однако они разошлись во мнениях в религии и разделились на две группыСказал Всевышний: "Скажи: «Мой Господь велел поступать справедливо». Обращайте к Нему лица в любом месте поклонения и взывайте к Нему, очищая перед Ним веру. Он сотворил вас изначально, и так же вы будете возвращены». Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллаха и полагают, что следуют прямым путем."(7 – 29:30)
Сказал ибн Джарир: Аллах повел группу из них, сделал соответствующими для совершения праведных дел и они ведомые прямым путем. И предписал группе из них заблуждение от прямого пути и верного руководства за то что они взяли шайтана покровителем помимо Аллаха. Сказал абу Лейси ас Самарканди: ((они) полагают, что следуют прямым путем.) Имеется в виду они думали что они на прямом пути. Сказал аз Заджадж: «Здесь доказательство того что тот кто не знает что он кафир все равно является кафиром. Потому что некоторые сказали что он не является кафиром в то время как он не знает. Эти сова ложные потому что Аллах Всевышний сказал: (Так думают только те которые не веруют) (38 -27) и сказал: ((они) полагают, что следуют прямым путем.)» Сказал Багауи: Здесь доказательство, что кафир который думает, что он на истинной религии и отрицающий упорствующий кафир, одинаковы. Здесь постоянно можно увидеть(примечание): разделение людей на две группы верующие и кафиры и нету третей.
Сказал Владыка Великий Всевышний: "Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Аллах видит то, что вы совершаете" (64 – 2) Сказал ибн Хазм в (…): Ясно выявилась убежденность что люди и джинны являются либо верующими либо кафирами, кто отошел от одной группы вошел в другую. Так же он сказал в (…): По единогласному мнению ученых и достоверным текстам считается правильным все это – (а именно) что нет религии кроме ислама и куфра, и кто вышел из одной входит в другую. И не возможно находится по середине между ними. Так же сказал Посланник Аллаха (саляЛлаху алейхи уа саллям): «Не наследует муслим от кафира и кафир от муслима» и этот хадис (….)
Сказал Багауи: Сказал Муджахид: «Он был единственным верующим а все люди были кафирами». И пришло в «Китаб аль ихкам» ибн Хазма: И вот приняла Ислам Хадиджа мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, в то время как все люди были в куфре, и была она на истине в то время как все люди земли были в заблуждении.
Сказал Всевышний: "Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого."(30-30)
И сказал Всевышний: "Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого."(12-40) Большинство людей являются не знающими религию истинны. В смысле большая их часть не являются приверженцами Религии истинны. Сказал Всевышний: " Люди были единой общиной верующих, но впали в разногласия. И если бы прежде не было Слова твоего Господа, то их разногласия были бы разрешены." (10 – 19) И сказал: "Люди были одной общиной, и Аллах отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание во истине, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях. Но разошлись во мнениях относительно этого только те, кому было даровано Писание, после того, как к ним явились ясные знамения, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Аллах по Своей воле направил тех, которые уверовали, к истине, относительно которой они разошлись во мнениях. Аллах наставляет на прямой путь, кого пожелает." (2 – 213)
Из ученых есть те кто сказал, что они стали одной общиной (собравшейся) на куфре после того как они были одной общиной в Исламе.
Сказал ибн Джарир: (Передовая) от Икримы, от ибн Аббаса который сказал: «Было между Нухом, мир ему, и Адамом, мир ему, десять веков и все они прошли в соответствии с истинным шариатом, потом они впали в разногласия, и послал Аллах Пророков возвещающими радостную весть и предостерегающими. Сказал Всевышний:" Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих». Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников."(10 – 104:105)
Поразмышляй над Его словом: (и мне приказано быть одним из верующих) и Его словом: (и не будь одним из многобожников).
Сказал судья Ияд в своей книге Шифаа: Поэтому мы выводим такфир тому кто исповедует какую то религию помимо Исламской религии, или колебаится относительно них, или сомневается в них, или считает их путь правильным, и поистине с этим (такфиром) выявляется Ислам, и его убеждение, и убежденность в ложности всех (религиозных) путей кроме этого. И кафир тот кто выявил противоречие всему этому.
Положение людей, их слова и их дела свидетельствуют о том что они исповедуют. Сказал Всевышний: "Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне." (9 – 17).
Многобожники упомянутые в этом аяте – жители Мекки. Уже сообщил Аллах, Свят ОН, что они свидетельствовали о своем куфре, и это свидетельство их явные слова и дела, которые повествуют и описывают их положение и многобожие. Явные дела и слова народа это очевидный факт через, который можно узнать его положение и описать либо куфром, либо Исламом.
Сказал Мауариди в альНакту уа альУюн: (свидетельствуя о собственном неверии.) Здесь есть три толкования: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |