АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Читайте также:
  1. V. Критерии оценки конкурса
  2. VII. Критерии оценки работ
  3. Виды повреждений. Критерии работоспособности
  4. Виды разрушения подшипников качения и критерии работоспособности
  5. Вопрос 21. Критерии оптимизации процесса резания
  6. ВОПРОС № 9: Критерии оценки стратегий.
  7. Вопрос: Каковы основные критерии отбора проектов для получения инвестиций?
  8. Гигиенические критерии оценки материалов изделий медицинского назначения
  9. Глава 2. Цели и критерии успешности эксперимента Земля
  10. ГЛАВА II. КРИТЕРИИ ИСТИННОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА
  11. Глава первая, в которой мы постараемся ответить на вопрос: «А все-таки: Каковы критерии алкоголизма?»
  12. Детали машин: классификация, критерии работоспособности, допускаемые напряжения. Проектный и проверочный расчеты

10.1. Критерии оценивания:

Выступление танцоров оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу применяется 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям нет.

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно.

Приняты следующие критерии:

T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;

I = IMAGE/ИМИДЖ,

S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

10.2. Содержание критериев. Подкритерии

ТЕХНИКА

- правильное исполнение фундаментальной/базовой танцевальной техники (не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин);

- демонстрация аутентичности стиля или сущности танца;

- точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов;

- умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими;

- музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими;

- баланс;

- мышечный контроль;

- растяжка;

- плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения;

- ловкость;

- попадание в основной ритм музыкального сопровождения, музыкальность исполнения и способность подстроиться под музыку;

- сила;

- мощность;

- энергичность танца;

- синхронность (где это применимо).

 

КОМПОЗИЦИЯ

- движение;

- фигуры;

- вариации, разнообразная лексика танца;

- ритм и (где это применимо) рисунок;

- уровень сложности используемых фигур и элементов в композиции;

- вариативность и оригинальность использования каждого компонента;

- использование пространства танцевальной площадки;

- использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство);

- соответствие музыки выбранной концепции композиции;

- соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме;

- соответствие стиля выбранной музыки или теме;

- эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.);

- технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей);

- соответствие возраста концепции, движениям и стилю;

- креативность и оригинальность композиции;

- стремление быть разными в разных частях номера;

- драматургия, визуальные или театральные эффекты.

 

ИМИДЖ\ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

- самовыражение;

- презентация;

- контакт со зрителем;

- энергетический уровень выступления;

- мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж;

- декорации;

- костюм;

- внешний вид (макияж, прическа, тело и костюм);

- общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца;

- чистота костюма и обуви;

- индивидуальность;

- эмоциональность исполнения и передачи музыкального сопровождения;

- харизматичность;

- уверенность;

- энтузиазм;

- взаимодействие между танцорами (где это применимо).

 

ЗРЕЛИЩНОСТЬ\СОБСТВЕННО ШОУ

- (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу)

- зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу;

- оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы;

- уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию;

- изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна;

- одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных элементов;

- каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами;

- весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории;

- раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через танец.

 

10.3. Максимальное количество баллов по критериям

Техника=10 баллов,

Композиция=10 баллов,

Имидж=10 баллов,

Зрелищность= 10 баллов.

Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное – 40.

 

11. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ:

Главный судья: Лях Кристина (официальный представитель федерации LSD в Сахалинской области)

- VIP судья – финалист проекта ТАНЦЫ на ТНТ

- VIP судья – Марамзин Александр. г. Минск (Беларусь)

Основатель и художественный руководитель международного танцевального проекта POPS FOUNDATION. (Минск-Владивосток) Артист. Танцует с 1994 года. За свою творческую биографию поставил более 150 самостоятельных номеров, постоянно посещает мастер-классы известных западных и российских презентеров. Работал педагогом студии балета Аллы Духовой «TODES». в шоу-балете TESTA (г.Москва).Преподает более 15 лет. Постоянно расширяет творческий потенциал и создает новые стили. С 2014 года - судья ОРТО.

 

Судьи: аттестованные арбитры направления LSD

- Волсожар Евгения (г. Южно-Сахалинск)

- Колпак Наталья (г. Южно-Сахалинск)

- Хитрова Ольга (г. Южно-Сахалинск)

- Крупская Виктория (г. Санкт-Петербург)- представитель Танцевального совета UNESCO в России

- по назначению Судейского комитета Федерации

 

12. НАГРАЖДЕНИЕ:

На фестивале по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом и медаль, участники, занявшие 4-5 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен, продакшен). Награждение проводится в этот же день.

Специальный приз - поездка в Италию на танцевальную конвенцию W.H.E.S.-2016г. будет разыграна по итогам импровизированного баттла среди всех участников чемпионата.

Специальный призы для финалистов – сертификаты на посещение Мастер классов со скидкой (см. отдельное положение по программе мастер-классов)

Организаторы также готовят дополнительные призы и подарки.

 

13. ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА:

Права на фото и видеосъемку принадлежат Организаторам. Участники, высылая заявку, соглашаются с передачей прав на фото и видеосъемку Организаторам. Частные фото и видео съемка может проводиться только по специальному разрешению.

14. РЕГИСТРАЦИЯ:


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)