|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КД Москва (от Ричарда Пауэрса)Исходное построение – лонгвэй, сеты по 2 пары, первые пары спиной к голове колонны, вторые напротив них. Д справа от К. 1 часть – «A TRADITIONAL CONTRADANCE FIGURE» (традиционная контрдансная фигура) 1-8 – пары (правая рука К на талии Д, левая рука Д на правом плече К) сходятся и сцепляются друг с другом за левые руки К, проходят полный круг против часовой стрелки 9-16 – пары расцепляются в общий круг и проходят за 8 шагов полный круг (или ¾) по часовой стрелке 17-24 – полный поворот за обе руки с виз-а-ви (противостоящий танцор) по часовой стрелке, в конце вновь перехватываемся в общий круг 25-32 – полный круг влево, в конце 1К остается с двумя Д в тройке лицом вниз по строю, 2К отходит в сторону. 2 часть – «THE GRACES» или «Тройка» 1-8 – 1К с дамами 6 шагов вниз по строю, на 7 и 8 счеты К поднимает правую руку вверх, в арочку проходит левая Д, дамы меняются местами, тройка разворачивается лицом вверх по строю 9-16 – тройка на 6 шагов поднимается вверх по строю, на 15-16 счеты дамы разворачиваются лицом друг к другу, 1К отходит чуть в сторону 3 часть – «SPANISH DANCE» - «Испанский танец» 1-8 – деми шеен дам (дамы сходятся правыми руками, меняются, К протягивают чужим Д левую руку, проводят их вокруг себя до положения К слева от Д) 9-16 – с контрпартнером балансе-менует (между двумя боковыми строями) и аллеманд со сменой мест. 17-24 – со своим партнером балансе-менует и аллеманд со сменой мест, но на полечных шагах. 25-32 – с контрпартнером балансе-менует и аллеманд со сменой мест на полечных шагах. В конце 2 пары друг напротив друга, первые лицом вниз по сету. 4 часть – «LA TEMPÉTE» 1-4 – парами, взявшись за внутренние руки, 3 шассе (скользяших шага) по диагонали слево, 4-й шаг вправо по диагонали за спину противостоящей пары (доз-а-до парами) 5-8 – 3 шассе вправо, на 4-й шаг приставляем левую ногу, вес на правой. 9-12 – 3 шассе влево до своих исходных мест, 4-й шаг приставной 13-16 – пары проходят сквозь друг друга, противостоящие партнеры расходятся правыми плечами за правые руки 5 часть – «RUSTIC REEL» 1-4 – взявшись в закрытую позицию (вальсовую) с противостоящим партнером новой пары, 3 шага галопа наружу сета от партнера, 4-й шаг приставной 5-8 – 3 галопа в центр по напрвалению к своим партнерам, на 7-8 счеты пары раскрываются, Д становится справа от К, партнеры берутся в закрытую вальсовую позицию со своими партнерами 9-12 – 3 галопа и приставной наружу сета 13-16 – 3 галопа в центр сета, в конце пара раскрывается, но остается вместе (правая рука К на талии Д, левая рука Д на правом плече К), чтобы вновь начать танец сначала.
Калифорнийская шоттиш кадриль (для опытных танцоров)
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |