АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вальс Большой фигурный

Читайте также:
  1. IX. Большой белый идол
  2. Большой Боб
  3. Большой взрыв
  4. Большой взрыв
  5. БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ, ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ
  6. Большой Водораздельный хребет
  7. Большой дворец
  8. Большой зал может быть единственным объемом или ядром здания, вокруг которого группируют вспомогательные помещения.
  9. БОЛЬШОЙ КАВКАЗ И ЗАКАВКАЗЬЕ
  10. БОЛЬШОЙ КАПИТАЛ
  11. Большой каскад. Самсон.
  12. Большой конференц-зал 13.00 – 18.00

Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону. «Лодочка». 1 такт = 3 счета = 1 вальсовый трехшаг.

4 такта — балансэ по линии танца-против л.т. Повторить фигуру еще раз.

2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног и делает при этом два вальсовых шага по линии танца.

2 такта — расход спинами (вальсовый dos-a-dos): кавалер и дама опускают руки и делают два вальсовых шага — на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй — становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер — против ч. с.

8 тактов — вальс

4 такта — открытие по линии танца, закрытие, открытие по линии танца, закрытие. Выполняется с продвижением по линии танца.

2 такта — променад по линии танца в открытой позиции (оба танцора лицом по линии танца)

2 такта — расход спинами (вальсовый dos-a-dos). В конце — становимся в «дощечку»: то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения (делает полоборота, а не целый), а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» — дама стоит спиной по линии танца. А кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

4 такта — «дощечка»

Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.

4 такта — обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.

8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.

4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.

4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.

4 такта — движение по линии танца, «виньетка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца.

Дама:

1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру

2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки -лодочкой.

3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой

4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале «виньетки»

4 такта — движение против линии танца, «виньетка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.

Дама:

1 такт — вальсовый шаг против линии танца по прямой

2 такт — вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру

3 такт — вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру.

4 такт — дама делает поворот под правой рукой кавалера.

8 тактов — вальс.

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)