|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Микрофонный баланс. Баланс речиМикрофонный баланс: · Обеспеченние требоваемого уровня звука · Решение вопроса о количестве и типе микрофонов · Достигнуть соответствия прямого и непрямого сигналов В свою очередь, окружающая обстановка в той или иной степени, сама диктует место расположения и способ использования микрофонных систем. В очень шумной среде, например, при расположении рядом со взлетающим самолетом или внутри ликующей аудитории, совершенно очевидно, что лучшим местом для микрофона будет его тесное положение около рта говорящего. В этом и других подобных случаях основным критерием является разборчивость речи. Однако, при наличии нескольких мест микрофона, для которых существует удовлетворительная ясность звучания, приходится производить анализ этих позиций с точки зрения "микрофонного баланса". Основной задачей баланса является обеспечение требуемого уровня звука, необходимого для работы микрофона и аудиосистемы, а также, устойчивости к мешающему влиянию нежелательных шумов. В профессиональной практике это означает: решение вопроса о количестве и виде микрофонов, требуемых для надлежащего охвата звукового источника, и выбор лучшего варианта микрофонной системы, основанный на ее частотных и направленных свойствах, кроме того, обычно существует определенная возможность изменить позицию одного или степень распространения звукового потока от нескольких источников, или же модифицировать акустическую среду. Вторая задача баланса возникает всякий раз, когда требуется в условиях естественной акустики разместить каждый микрофон на таком расстоянии и угловом положении в пространстве, чтобы усилить благоприятное воспроизведение звука, исходя из акустических свойств студии, или, другими словами, достигнуть подходящего соотношения прямого и непрямого сигналов. Однако, эта же выразительность звучания естественной акустики может быть достигнута с помощью электронных средств реверберации, что возможно при сведении звука на последних стадиях отстройки баланса. В этих случаях требуется произвести индивидуальную настройку каждого источника звука. По этой причине, а также потому, что каждый последующий микрофон будет усиливать особенности звукового влияния внутренней акустики помещения, следует осуществлять раздельную обработку каждого звукового источника. Баланс речи: § Голос. § Микрофонная система § Окружающая акустическая система. § Посторонние звуки Баланс речи определяется четырьмя основными показателями: собственно голосом, микрофонной системой, окружающими акустическими условиями и посторонними звуками. При хорошем балансе голос должен звучать ясно и естественно, возможно даже более выражено, чему способствует сама акустическая среда помещения студии. При этом не должно быть ни отвлекающих шумов, ни посторонних звуков, не являющихся составной частью общего сценария Студия, организованная для речевого вещания или дискуссионных программ, представляет собой помещение размером немного больше обычной жилой комнаты с ковровым покрытием и соответствующей акустической обработкой стен и потолка. Природа и величина реверберации устанавливается, исходя из требований к передаче: большая, отрытая студия, даже при условии относительной "глухоты" помещения может производить неверное звучание. В таких студиях для уменьшения величины реверберации, говорящего окружают специальными экранами. Теплая акустика студии может напоминать домашнюю гостиную; но при комментариях документального фильма, где требуется наличие большего числа абсорберов и еще меньшего времени реверберации, она может идти вразрез со звуковым сценарием. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |