АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

День 11 – «День миссионера»

Читайте также:
  1. День 13 – «День открытий»
  2. День 4 – «День послушания»
  3. Поэтика повести «День опричника» Сорокина
  4. Праздник «День Святого Валентина»
  5. Сценарий праздника «День святого Валентина»
  6. Тема 31. «День Победы»
  7. Упражнение «День удовольствий»

 

Библейский час: Христианское послушание.

 

Золотой стих: «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными,

так и послушанием одного сделаются праведными многие» Римлянам 5:19

 

8.00 - Подъем

8.30 - Линейка

9.00 - Завтрак

9.30-10.00 - Уборка комнат, территории.

1 подгруппа (6 отрядов)2 подгруппа (6 отрядов)

10.00-11.00 - Библейский час Игры на воздухе, библиотека, видео

11.00-12.00 - Игры на воздухе, библиотека, видео Библейский час

12.10-12.55 - Общая лагерная поделка.

13.00-13.30 - Обед

13.30-15.30 - Тихий час

15.40-16.30 - Музыкальный час.

16.40-17.00 - Полдник.

17.00-18.50 - Общая лагерная игра «Пилигрим».

19.00-19.30 - Ужин

19.30-20.00 - Подготовка к вечернему собранию.

20.00-21.00 - Собрание.

21.00-22.00 - Подготовка ко сну, снэк, общение по группам.

22.00 - Отбой для младших.

22.30 - Отбой для старших.

 

Конкурс дня - На ужин дети должны прийти миссионерами, т.е. засвидетельствовать о Христе с Библией в руках.

 

Общая игра: «Пилигрим»

 

Необходимый инвентарь: 12 золотых яблок; 3 стрелки с надписями: 1 – «этой дорогой прошли многие», 2 – «Хочу пойти туда», 3 – «верю, что надо идти туда»; воздушный шар наполненный блестками; специальная повязка – 12 шт.; фрукты, конфеты, жевательная резинка, различные сладости; гитара, шапка; листки на которых написано какие потери понес игрок (рука, глаза, рука); тяжелая сумка; вывески «Вечная погибель», «Вечная страна»; костюм совы; 4 костюма ангела; костюмы для ярмарки тщеславия; костюм бабушки; костюм бродячего музыканта; костюм «Мирского мудреца»; костюм бабушки с сумкой; лента на голову «Пилигрим» - всем.

 

Правила игры:

В лесу выбирается маршрут и разбивается на 12 остановок. На каждой остановке – один или несколько наставников. Каждый отряд получает специальный лист, в котором на каждом участке наставники делают пометки о том, как группа прошла то или иное испытание, причем следует заметить, что юные пилигримы не знают какую отметку получают, и не подозревают, сколько участков на маршруте.

Перед входом в лес ребят встречает сторож времени, он вручает каждой группе «золотое яблоко». Он объясняет, что яблоко представляет огромную ценность, но для чего оно, и что нужно с ним делать – это ребята должны узнать сами.

 

1-я остановка – испытание или сомнение.

Группу встречают двое вожатых – парень и девушка самые симпатичные в лагере. Они предлагают обменять Золотое яблоко: девочкам – на танец с парнем, мальчикам – на поцелуй девушки.

 

2 остановка – развилка дороги.

Дорога расходится в 3 стороны, на перекрестке 3 стрелки с надписями. Первая гласит, что «этой дорогой прошли многие», вторая – «хочу пойти туда», а третья – «верю, что надо идти туда». Нужно выбрать правильный путь, а если дорога была выбрана неправильно, ребят встречает тупик и приходится возвращаться обратно.

 

3-я остановка – самопожертвование.

Группу встречает Сова и рассказывает, что лес во власти злого человека, и что у детей есть возможность спасти всех следующим образом: нужен один человек из группы, который сможет проколоть воздушный шар, наполненный блестками. Тот игрок, который сделает это, пожертвовав собой, уже не сможет идти дальше и выбывает из игры. Если находится смельчак, который может спасти лес, то появляется Ангел, одевает игроку специальную повязку и говорит ему, что в награду за мужество игрок может продолжать дальше путь.

 

4-я остановка – ярмарка тщеславия.

На этом этапе игроки могут обменять свое Золотое яблоко на фрукты, конфеты, жевательную резинку или другие сладости.

 

5-я остановка – бабушка, просящая милостыню.

 

6-я остановка – бродячий музыкант, играющий на гитаре с шапкой у ног и собирающий деньги.

По замыслу игры, именно на 5 и 6 остановке дети должны отдать Золотое яблоко.

 

7-я остановка – наставник раздает листы, на которых написано какие потери понес игрок.

У кого-то «нет руки», и кого-то ноги, у кого-то глаза. Ребята должны помочь друг другу дойти до следующей станции, донести кого-то на руках, довести «слепого».

 

8-я остановка – викторина.

Пилигримам предлагается прочитать стихи и вставить недостающие слова в строки.

 

9-я остановка – Мирской мудрец.

Задает ребятам вопросы об отдыхе, о лагере, о том, чем он отличается от обычного лагеря.

 

10-я остановка – ребята встречают бабушку с тяжелой сумкой,

которая просто проходит мимо, даже не прося о помощи. Игроки сами должны предложить ей помощь.

 

11 –я остановка – вывеска «вечная погибель».

Вывеска расположена таким образом, что видно только вечная. Пилигримов приглашает Ангел, он говорит: «Маршрут закончен, вы попали в вечную страну. Добро пожаловать к нам».

 

12-я остановка – «Вечная страна»

Здесь у тех ребят, которые не отдали Золотые яблоки, их забирают и игра заканчивается.

 

Цель:

1. Проверить насколько хорошо дети усвоили библейские уроки.

2. Способствовать физическому и эмоциональному отдыху детей.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)