АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

За закрытой дверью

Читайте также:
  1. БИЛЛ уходит. Стук в дверь ЛБ. ДЭВИД все еще удерживает ее закрытой.
  2. Домашнее знание: встреча с дверью
  3. За дверью новые загадки
  4. Задания в закрытой форме
  5. Минуту еще постояла она за дверью, чтобы унять нахлынувшие на нее чувства. Собеседники горячо поддержали капитана Уэнтуорта, и она вошла в гостиную.
  6. ОБРЕТЕНИЕ ЗАКРЫТОЙ КНИГИ
  7. Он вышел, хлопнув дверью. Слезы лились в три ручья.
  8. Предварительный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи.
  9. СТРЕЛЬБА С ЗАКРЫТОЙ ПОЗИЦИИ
  10. Что за дверью?

Сделка

POV Frank
Очнулся я на мягком диване в каком-то полутемном помещении. Открыл глаза и тупо смотрел в потолок, пытаясь вспомнить, что же произошло. Голова раскалывалась, а атмосфера помещения пугала… Похоже, здесь были зажжены свечи, судя по тусклому, трепещущему свету.
- Тебя там что, не кормят в тюрьме?
Этот сладкий, и в то же время жутковатый голос, заставил меня вернуться к реальности. Я кое-как поднялся, и посмотрел в сторону его источника. Джерард Уэй сидел на столе, одной рукой опершись об столешницу, а в другой он держал бокал вина. Его глаза будто бы горели в полумраке помещенья, а сам он казался скорее идеальным изделием из мрамора, нежели живым человеком. Я не мог оторвать взгляд, просто не мог…
- Эй, ты меня слышишь? – чуть более требовательно спросил мужчина.
- Это Вы – адвокат, о котором мне говорил мистер Торо? – меня, кажись, осенило.
- Ну я, я. Но ты не ответил на мой вопрос. Видишь ли, за плохое обращение с заключенными я мог бы добиться твоего досрочного освобождения…
- Нет, кормят, просто я не ем.
- Объявил голодовку? – идеальные брови адвоката слегка приподнялись.
- Нет, просто не до этого было как-то… - я попытался оправдаться. Да, я словно снова был маленьким ребенком, который не захотел съесть кашу.
- Хм. Ума не приложу, чем можно было быть так занятым за решеткой, в одиночной камере. – Он встал со стола и подошел к буфету. Открыв дверцу, он извлек хлебницу, полную выпечки, затем подошел ко мне, и сел рядом.
– Угощайся.
- Нет, спасибо, я не голоден. – я тут же пожалел о сказанном, ибо это явно было не правдой.
- Тебе не говорили, что адвокату нельзя врать, а? - он закусил губу, и посмотрел на меня таким соблазнительным взглядом, что опять стало не по себе. Боже, что этот мужчина делает со мной?
Тем временем, Джерард успел выбрать самый красивый круассан, и, подвинувшись ко мне еще ближе, направил его прямо мне в рот. Я хотел было возмутиться, чего это, мол, он меня как маленького ребенка кормит, но открыть рот было моей ошибкой: в нем, сразу же, оказался кончик круассана. Ничего не оставалось, как смирится с обстоятельствами, и откусить.
Ах! Какой же он вкусный! С клубничным джемом… Наполнитель потек по моему подбородку, и капелька вот-вот грозилась испачкать мне футболку, как тут я почувствовал прикосновения Джерардового языка: он облизал мне подбородок и губы. Не в силах противостоять, я быстро положил круассан на тумбочку рядом с диваном, и рухнул на подушки под тяжестью его тела. От его кожи все так же веяло холодом, но его горячее дыхание просто сводило меня с ума… Он лег на меня, и прошептал мне на ухо:
- Так мы заключаем сделку?
- Да… - мне было трудно дышать.
Он сразу же слез с меня, и через секунду уже сидел за столом, подготавливая бумаги. Пока он рылся в столе, я успел рассмотреть комнату.
Судя по огромному и дорогому рабочему столу, который стоял посреди комнаты, это был именно кабинет адвоката. Вся мебель была в неоготическом стиле, украшенная причудливой резьбой и серебром. В серебряных подсвечниках горели свечи, окна были закрыты массивными, бордовыми портьерами, вышитыми серебряной нитью. Больше всего меня удивили картины: это были сцены из ада.
- Нравится? – отозвался Джерард. Я и не заметил, как он подготовил все необходимые бумаги, и стал наблюдать за мной.
- Впечатляет… - выдавил я, и уставился на подготовленные им документы. – Это контракт?
- Да. Ты можешь прочесть.
- Нету необходимости, я согласен оплатить любую сумму, лишь бы выбраться из этой передряги.
- А если речь идет не о деньгах? – коварный взгляд Джерарда заставил меня вспомнить Торо, который говорил, что и худшему врагу такого не пожелает. Несомненно, юрисконсульт был прав, ибо я продавал душу Дьяволу.
- А если я не согласен? – на секунду меня охватил панический страх.
- В любом случае, тебе туда. – Джерард указал на картину. Я только в этот момент понял, что он не выпускал из руки бокал вина с того самого момента, как я очнулся. Это произвело на меня впечатление. Тем временем, он продолжил:
- Или, ты думаешь, жизнь в тюрьме сделает из тебя святого мученика? Ха. Решай. Ты хотя-бы жизнь свою можешь спасти.
А ведь, черт возьми, он был прав. В тюрьме я лучше не стану, а так хоть пожить нормально смогу. Помнится, кто-то говорил мне, что душа бессмертна, в отличие от плоти. Так стоит ли бояться того, что мою душу будут жарить на сковородке? Ведь по идее, я не могу душой чувствовать физическую боль.
- Правильно мыслишь.
Эти слова Уэя прибавили мне вдохновения, и я схватил авторучку, которая лежала на столе.
- Эй, не так быстро! Кровью! – он смотрел на меня воистину магнетическим взглядом. Ах, как же он был красив! Не отводя от него взгляда, я проткнул пером ручки себе палец, и кровью поставил подпись в указанном месте.
По правилам этикета, после подписания контракта следует рукопожатие. Поэтому я не удивился, когда Джерард поднялся из-за стола, и обошел его. Я, встав со стула, принял его руку, и крепко ее пожал. Отпустив мою руку, и не отводя от меня взгляда, он прижался ко мне всем телом, облизал мой висок и прошептал на ухо:
- Вот и умничка… Расскажи мне о деталях дела.

* * *

POV Gerard

Торо смотрел на меня выжидающе. Я знал, что он хотел услышать.
- Мы заключили сделку. Он твой.
- Ты просто клад, Джерард. Как же я бесконечно рад, что ты у меня есть!

 

4. Притяжение
POV Frank

Я проснулся на неудобной кушетке в своей камере, и первое, о чем я подумал, было то, что я опять проснулся, не помня, как заснул. Забавно, уже во второй раз. Открыв глаза, первое, что увидел, было взволнованное лицо Марка. Это меня настолько сбило с толку, что я резко встал и уставился на охранника. Тот находился внутри камеры, а не снаружи, как обычно.
- Что ты здесь делаешь?
- Волнуюсь, не заболел ли ты. Вчера тебя унесли без сознания, и принесли в таком же состоянии. Точнее, ты спал, когда тебя принесли люди Уэя. Охрана хотела тебя разбудить и отправить в камеру, но они не дали нам этого сделать, сославшись на приказ адвоката. Противостоять я им не смог, так что проводил их к камере и дал уложить тебя на кровать.
- Так ты, это… Всю ночь со мной просидел?
- Да. Не забывай, что моя работа состоит и в том, чтоб следить за состоянием заключенных, и принять меры, если это необходимо. Чем тебя вчера так утомил этот адвокат? Небось, за каждую ниточку в деле хватался.
Память опять играла со мною в паззлы, и в моем воображении только всплывал образ Уэя: то он держит бокал вина, а вот он кормит меня, а теперь жарко шепчет что-то на ухо… А вот я продал душу Дьяволу.
- О нет! – кажется, я сказал это вслух. Вот и сложилась из паззлов картинка. Я продолжил теребить виски, напряженно думая. Марк наклонился ко мне, чтобы поймать мой взгляд.
- Все в порядке, Марк. Просто вспомнил кое-что важное. Я в полном порядке.
То ли охранник решил, что с психом лучше не спорить, то ли правда поверил, что со мной все в порядке, но следующее, что он сделал – встал со стула и направился к выходу.
- Эй, Фрэнк, сейчас ты пойдешь в душ, а потом позавтракаешь. Обязательно приведи себя в порядок перед выходом. У охранника около душевой можешь взять одноразовый станок и побриться.
- Я куда-то иду?
- Да. А разве этот Уэй тебе не сказал? Сегодня общее слушанье по делу. Так что давай, шевелись.

* * *

POV Gerard
Потолок. Судья. Парик. Присяжные. Прокурор. Тупой осел.
Как же это все в печенках. Глупые люди, как они не понимают, что не могут у меня выиграть дело. Никогда. Я ведь адвокат самого Дьявола, я знаю все, что мне нужно знать для своей победы. И сейчас вот: я четко видел картину происшествий в сознании Фрэнка. Он невиновен. Чист, как младенец. Даже жалко, что он продал свою душу. Стоп! С каких это пор мне становится жалко людей? Что-то здесь не то.
Вот он, сидит на ряд ниже меня, на месте подсудимого. Капелька пота медленно стекает по его шее. Волнуется. Чего он волнуется? Не уверен во мне? Странно. Такое со мною впервые.
Ах, как же все-таки жаль! Какой он красивый, какой умный, а главное – он чист. Меня это заводит, да. Признаюсь самому себе, страшно заводит. Вот такой я извращенец. Ну есть в нем что-то притягательное… Его профиль, чуткие губы, прямой нос, а эти глаза!.. Увы, он поселился в моем сознании надолго.
- Адвокат, у вас есть что сказать напоследок? – о, кажется, пришло время моей эпической речи. Конечно, у меня всегда есть что сказать, тупица. И как такого идиота можно было судьей сделать?! Напыщенный индюк в парике, вот на кого он похож. Так, на меня уже смотрят. Пора поднять свою сладкую задницу и сказать им все, что думаю.

* * *
POV Frank
Признаться честно – я очень нервничал в суде. Кажется, Джерард все время пожирал меня взглядом. Именно, своим похотливым взглядом. Я аж вспотел.
На суде разобрали полностью все дело, и признаться честно, мой адвокат мастерски внес немалую толику здравого смысла. Похоже, победа у нас в кармане. А я сомневался? Нет, на нашей стороне сам Сатана.
По окончанию заседания меня отвели в специальное помещение, где велели ждать адвоката. Сидеть за железным столом на железном стуле мне никак не хотелось, поэтому я встал и подошел к подоконнику. Снаружи шел сильный дождь, и меня обрадовало то, что я не многое теряю, сидя в тюрьме. Скрипнула дверь, но я не стал оборачиваться. Если это Джерард, он сейчас же примется обжимать меня, как шлюха. А если не он, то ко мне сейчас обратятся.
И я оказался прав. Буквально через мгновенье я почувствовал холодные руки на своем животе, и моей шеи коснулось горячее дыхание:
- Мы выиграем, детка, не сомневайся. – адвокат прижался ко мне вплотную, его руки стали гладить мой живот.
- А я и не сомневался. – губы сами расползлись в улыбке. Кто бы мог подумать, он опасался моего недоверия!
Холодные руки поползли ниже по моему телу. Одной ладонью Джерард слегка нажал мне на живот, другую же просунул в мои джинсы. Когда он провел холодной ладонью по моему члену, с губ невольно сорвался приглушенный стон. А этот поганец только укусил меня за ухо, и горячо прошептал:
- Сейчас мы поедем ко мне, ты мне нужен…

 

За закрытой дверью

POV Frank
Мы вот уже минут десять как ехали в лимузине Джерарда, и я не переставал ему удивляться. Он сидел рядом со мною, с ногами на сидении, и всем свои видом говорил о том, что его воображение сейчас задействовано на полную мощность: он грыз большой палец правой руки и взгляд его был устремлен куда-то ввысь, явно не ограниченный крышей машины, и не замечал того, что я не перестаю на него пялиться. Я уже стал было подозревать, не способен ли он управлять событиями силой мысли. А все-же, в этот момент он мне казался еще красивее… Посмотришь, и не скажешь, что это тот парень, который не упускает ни единой возможности об меня потереться. Хотя… Меня это заводит, еще как. И настроение поднялось, не говоря уж о кое-чем другом.
- Приехали. – его голос вывел меня из своеобразного транса, в котором я не переставал смотреть на него, но умудрился не среагировать на его движения. Тем временем, Джерард уже стоял около моей дверцы, которую открыл охранник. Нас проводили к дверям кабинета, и тогда мой адвокат попросил оставить нас наедине.
- Ты заходи. А у меня, кажется, шнурок развязался. – и он нагнулся с целью исправить эту маленькую проблемку. Я только тогда обратил внимание, что он был обут в кеды. Это заставило меня улыбнуться, и я толкнул дверь…
Увиденное мною подвергло меня шоку. Я, конечно, помнил, что кабинет Уэя был красивым и уютным, но сейчас это был просто райский уголок. Портьеры оказались распахнутыми, из-под них развевались легкие белые занавески, подхваченные сквозняком. Комната была залита светом, но не ярким, а именно светом пасмурного дня. В нескольких местах стояли вазы с темно-красными розами, все кругом было осыпано их опавшими лепестками. И в завершенье всего, на тумбочке около дивана стоял поднос с бутылкой вина и двумя наполненными бокалами на нем.
- Эй, ну чего ты встал! – кажется, Джерард резко поднялся и ударился носом мне в затылок.
- Прости. – я зашел, и не долго думая, плюхнулся на диван. Уэй устроился на столе, и стал смотреть на меня взглядом соблазнителя. Затем, он медленно поднялся, и так же медленно стал приближаться ко мне, не отводя взгляда, как змея, которая «гипнотизирует» жертву перед нападением. Джерард сел рядом со мною, и только тогда я обратил внимание, как необычно он в этот день выглядел: он больше не был похож на мраморную статую, он стал именно человечным, таким реальным, таким близким… Его волосы растрепал сквозняк, его щеки совсем чуть-чуть порозовели. Он взял с подноса бокалы, и дал один мне. Вино было невероятно вкусным, но я побоялся даже предположить, какое столетие.
- Знаешь, - тихим голосом обратился ко мне Джерард, - мы сегодня работать с тобой не будем.
И тогда я посмотрел в его глаза… И не смог поверить тому, что в них увидел. Я готов был тонуть в этом взгляде. Он поставил бокал на тумбочку, я сделал то же. Тогда он пододвинулся ближе, и я тоже. Меня тянуло, как магнит. Он нежно взял мое лицо в свои руки, стал любоваться. Его холодные прикосновения просто будоражили меня… И тогда я подался вперед и впился в его губы. Они имели вкус винограда, а пахло от него сексом. Я углубил поцелуй, и, позволив мне запустить руки в свои шикарные волосы, он довольно простонал мне в рот. Тогда я понял все, что он имел в виду. Он был живым, как никогда, и мне тоже захотелось его обнять, прижаться к нему, почувствовать его дыхание. Что я и сделал.
Через минуту мы уже лежали на диване в обнимку, страстно целуя друг другу губы, лица, шеи… Тогда он заметил мой стояк (А тогда ли? Может быть, намного раньше?), и стал тереться об меня бедрами. Я засунул руку ему в брюки, стал гладить его член, отчего его достоинство очень скоро приобрело форму. Стало жарко нам обоим… Тогда он резко поднялся, посмотрел на меня с невероятной нежностью, и стал стягивать мою футболку. Справившись с футболкой, он расстегнул мне джинсы, а затем ловко сорвал с себя пиджак и рубашку.
- А теперь, малыш, ложись поудобнее на животик.
И я развернулся. Он стянул с меня джинсы и боксеры, а затем я услышал, как он снимает собственные брюки.
- Расслабься. – он поднял мои бедра.
И тут я почувствовал, как он просунул в меня свой холодный палец, смазанный лурикантом. Мне захотелось кричать, по холод его руки быстро уменьшил боль. Затем он просунул еще один палец… А затем вынул их. И тогда я почувствовал, как кое-что большое и горячее вошло в меня. Было больно и приятно. Сначала он двигался медленно, но быстро нашел точку, и толчки ускорились. Я рефлекторно стал двигать бедрами взад-вперед, задавая общий ритм. Я кричал от наслаждения, извивался под ним, мне было так хорошо, как никогда. Еще, еще, еще… Кажется, мой «дьявольский» любовник действительно мог делать это долго, но я вот-вот и мог кончить.
- Джерард, я кончаю! – выкрикнул я, и кончил на подушки. Минутой спустя он кончил в меня.
Затем я перевернулся на спину, позволяя ему лечь мне на грудь. Он вновь прижался ко мне, мы уснули…

* * *

POV Gerard
Вечером того же дня я сидел напротив Рэя в его кабинете, и не знал, как начать разговор.
- Тебя что-то тревожит, Джерард? Ты как-то странно смотришь на меня.
- Да, Рэй, я хочу задать тебе вопрос…
- Ну так не томи, спрашивай.
- Тебе обязательно забирать его душу? – я выпалил с жаром, с мольбой, и желанием.
- Ах, вот оно что. Я ведь вижу румянец у тебя на щеках. Скажи мне, Джерард: ты полюбил его?
- Да, возможно, ты прав.
- В этом деле нет «возможно». Я ведь вижу, что да. Что ж, боюсь, с этого момента действие нашего контракта переходит на последнее условие. Ты полюбил, а значит, получаешь свободу. Думаю, вы оба заслужили покой. Мне не так сильно нужна его душа.
- Что ж… Тогда я доработаю с тобой до конца его жизни. Долго ли?
- Думаю, да. Но его душа навсегда останется такой, какой ты ее полюбил. Жди.
- Да. Спасибо… - на этой ноте я поднялся из-за стола, пожал руку Дьяволу и вышел. Но я еще долго чувствовал на спине его взгляд…

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)