АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Интервью с вампиром

Читайте также:
  1. Глава 11. Интервью с суицидальным пациентом.
  2. Глава 2. Бизнес-кейсы на интервью. О главном.
  3. Глава. Интервью с вампиром
  4. Интервью с Геродотом (продолжение)
  5. Как начать интервью.
  6. ОТ ТЕЛА К СЛОВАМ. Интервью с Тиной Стромстед.
  7. Часть 5. Завершение интервью
  8. Часть I. Проведение интервью
  9. Шаг 2. Пытаемся понять, чего от нас хочет интервьюер.

 

Вечеринка в особняке должна была проходить под строжайшим секретом. Я даже не могла пригласить Мэтта или Бекки. Мне совершенно не нравился такой контроль, однако я понимала значение встречи. Нужно сделать так чтобы Себастьян смог отвлечься от Бекки на девушку вампира.

Бекки и я сидели около школы. Моя подруга ела свой ланч, пока я прислонившись к стене школы, рисовала жуткие картинки в своем ноутбуке.

- Что это за фигура, рядом со мной? Что это?, - спросил Тревор, вырвав у меня из рук ноутбук.

- Разве ты не знаешь?

- Это выглядит как эскиз для похорон.

- Если тебе повезет, ты будешь там почетным гостем.

Я попыталась забрать у него ноутбук, но он оказался вне моей досягаемости.

- У тебя и твоих друзей, есть такие места для встреч, на которые вы пытаетесь воскресить мертвых?

- Мы называем это вечеринками, - произнесла я, повернувшись к нему спиной.

- Вечеринка? И когда я смогу на нее попасть? – спросил он.

- Вечеринка? Какая такая вечеринка? – спросила Бекки, выкинув остатки своего обеда в мусорное ведро.

- Да никакой! Тревору просто нужно к чему-нибудь привязаться.

- Ну твой эскиз очень похож на вечеринку!

- Тревор, эта вечеринка будет не сейчас, да и вообще ее не будет!

Бекки вздохнула. Ситуация складывалась не самым приятным образом.

Тревор, прислонился к стене, недоумевая, когда я и Бекки побежали к школе.

 

Себастьян и Александр сидели в беседке, когда я добралась до них.

- Мы собираемся устроить вечеринку, - сказала я Себастьяну.

- Я знаю, мне все рассказал Александр. Я ценю ваше желание помочь мне, и восстановить мое разбитое сердце, - сказал он резко, и соединил руки на груди.

- Ты не можешь знать, где сможешь встретить того кто тебе подходит, - сказала я.

- Послушай, я путешествовал всю свою жизнь, и нашел девушку, но, к сожалению не ту. И я уже смирился со своей судьбой. Бекки выйдет замуж за Мэтта, а мне остается быть одному всю вечность.

Я с Александром тихонько посмеивались над театральными речами Себастьяна, когда мы услышали звук подъезжающего автомобиля к воротам особняка.

- Гости уже прибывают? – спросил Себастьян с усмешкой.

К сожалению, машина плохо различалась в темноте, но я была уверена, что она совершенно незнакома мне. Мы втроем отправились обратно внутрь через кухню и стали ждать в столовой, когда Джеймсон открыл дверь.

- Я Джайлс Ланкен из газеты.

Услышали мы голос. Джайлс Ланкен? Он был известным писателем Занудвилля, который демонстрировал свой талант в колонке газет.

- Будет просто великолепно, если я смогу поговорить с Александром Стерлингом! – продолжил он.

- Могу ли я спросить, на счет чего? – спросил Джеймсон, как ответственный дворецкий.

- Он тот художник, который нарисовал полотна, которые продались на последнем аукционе месяца? Мы хотим сделать статью о нем. Это для газеты. Он так молод и так талантлив. Кроме того, я бы хотел привести сюда еще и своего фотографа.

- Боюсь, что это невозможно!

- Почему?- в его голосе читалось разочарование, – Он не художник?

- Вам придется приехать в другое время.

- Тогда это был другой художник? – господин Ланкен собирался устроить допрос.

- Я этого не говорил, - твердо ответил Джеймсон.

- Тогда о чем вы говорить? Это он нарисовал эти картины?

- Конечно, это сделал он.

- Нет ли у него телефона, и не могли бы вы одолжить ему мой номер? – господин Ланкен потянулся к своему коммуникатору.

- Я боюсь, что он не позвонит вам!

- А электронная почта? - просил господин Ланкен.

- Нет.

- У него нет электронной почты?

Джеймсон покачал своей лысой головой.

- А у него есть свой веб - сайт? Я не могу найти о нем никакой информации.

-Вы можете оставить свою визитку мне, - предложил Джеймсон.

- У меня ее нет.

- У вас нет ни одной визитки? – спросил Джеймсон. – Интересно!

Я не могла сдержаться и хихикнула. Александр нежно закрыл своей рукой мне рот.

- Я вернусь через несколько дней.

- Это будет здорово!

Джеймсон прошел мимо нас, и Александр показал ему свой большой палец. Джеймсон отправился к кухне, а мы расположились в гостиной. Себастьян плюхнулся на антикварный диван.

- Чувак! – произнес Себастьян, находясь под впечатлением, - тебе скоро придется вкладывать средства в то, чтобы отвадить папарацци.

- Забавно, - сказал Александр. – Слышали ли мы, как его машина отъезжает от особняка?

Себастьян откинулся на спинку дивана и выглянул за бархатную занавеску.

- Он все еще там.

Александр и я вскочили на диван, и теперь уже втроем мы смотрели в окно.

Автомобиль журналиста находился на дороге, но в нем никого не было. Вскоре Ланкен появился у особняка с блокнотом. Он продолжал идти, глядя на чердачное окно. Затем он увидел мустанг, и что-то записал. Через несколько минут раздался стук в дверь.

Себастьян, подправив галстук, открыл дверь.

- Александр?

Мы слышали, как господин Ланкен задал свой вопрос.

- Нет, я помощник господина Стерлинга.

- Минуту назад я разговаривал здесь с пожилым джентльменом, а затем я заметил свет в окне наверху и подумал что это Александр.

- У него очень плотный график.

- Я могу создать историю, и без вашей помощи.

Себастьян остановился.

- Хорошо. Я думаю, вы можете начинать работать. Он будет ждать вас в Джавилисиусе.

- Я бы хотел встретиться с ним здесь, - репортер настаивал на своем.

Себастьян обернулся к Александру, но тот покачал головой.

- Пожалуйста, зайдите через два дня после захода солнца.

- После захода солнца? – спросил Джайлс.

- Я имею в ввиду ранний вечер. Он будет ждать вас.

Себастьян закрыл дверь.

- Что ты делаешь? – спросил Александр. Мы уже обсуждали что мне нельзя показываться на глаза. Врятли я буду рад, когда репортер будет копаться у меня в особняке и во мне самом.

- Но тогда он удовлетвориться тем, что ты реален так, же как и особняк. Мы не сможем остановить его. Ведь он сможет написать что-нибудь.

- У тебя есть план?

- Он бы в любом случае стал расследовать все это, тогда уже никто не смог бы изменить то, что он сможет наговорит о тебе.

- Но ты пригласил его сюда. И почему через два дня? Мы бы могли по другому покончить с этим.

- Он не должен увидеть весь дом. Мы покажем ему только первый этаж.

- Вы видели наш первый этаж? – произнесла я, чуть ли не крича.

Себастьян подумал.

- Я бы не был Себастьяном Камденом. Все это будет выглядеть как обычный дом. И не стоит лишний раз беспокоиться.

- Это замечательный предлог, мой друг! – сказал Александр, похлопав по плечу Себастьяна.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)