АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сатана не может атаковать нас таким оружием, которое было бы сильнее оружия, данного нам Богом

Читайте также:
  1. Chef project skill secrets поможет Вам в запуске нового проекта.
  2. А ведь может быть намного хуже...
  3. А может все-таки запретить?
  4. А может, не было войны
  5. А только напоминание, - может быть, они будут богобоязненны
  6. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло, он исполнен смертоносного яда.
  7. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
  8. Абсорбционный чиллер предназначен для получения холодной воды, которая в последующем может использоваться в качестве хладагента в системах кондиционирования.
  9. АЙКИДО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ КЕНДО
  10. Алгоритм получения рейтинговой оценки также может быть модифицирован. Вместо формулы, рассмотренной выше, можно использовать одну из нижеследующих
  11. АЛКОГОЛИК – ЭТО ПЬЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, ОСОЗНАВШИЙ, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ.
  12. Ангелы — это духовные существа, созданные Богом.

Благодарение Богу,
оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом
на разрушения твердынь.

сатана ограничен тем, что знакомо и
распространено среди людей, а мы — нет. У нас есть доступ ко
всему оружию Божьему.

Наше терпение основывается на
уверенности в том, что, что бы ни случилось, Иисус уже дал
нам победу, которой предостаточно, чтобы мы вышли
победителями.

Многие Христиане в качестве оправдания своей неудачи
цитируют один известный стих: «Любящим Бога все
содействует ко благу» (Рим.8:28).
Для них это место Писания говорит
следующее: «Все, что диавол приносит в мою жизнь, пойдет
мне на благо. Кроме того, вы же знаете, Библия говорит, что
через испытания, искушения и проверки этой жизни мы становимся сильнее».
Но Библия не говорит ничего подобного! КогдаАпостол
Павел писал, что любящим Бога и призванным по Его изво-
лению все содействует ко благу, он учил о ходатайственной
молитве: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу» (Рим.8:26-28).

Любящим Бога все содействует ко благу, когда мы вместе
соединены в ходатайственной молитве!

Однажды, когда я разговаривал с одним моим другом о молитве, Господь проговорил ко мне и сказал: «Это слово «все»
здесь не означает, что все плохое также содействует ко
благу любящим Бога.
Оно относится к тому, что Божье: к Слову Божьему, к дарам Духа, к имени Иисуса и к сильному
оружию Тела Христова.
Именно «все» этосодействует ко благу
любящим Бога».

И тогда все, что диавол пытается навязать
вам, будет побеждено силой того, что Божье. Результатом
будет победа.

Многие испытания, которые приносит сатана, делают
людей слабее, а не сильнее. Если бы именно испытания и
скорби делали человека сильнее, тогда все были бы уже духовными гигантами. Несомненно, было достаточно испытаний и
скорбей, проходя через которые, святые становились сильнее.
Но это не тот способ, с помощью которого Бог совершенствует святых.

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11-12). Именно так, а не через
скорби, святые достигают своего совершенства.

Мы должны
совершенствоваться посредством Слова Божьего через служение.

Не знаю, как вы, но я рад, что Бог не послал рак, чтобы
таким образом назидать меня, или бедность, чтобы через неё
развивать мою веру. Нет, эти проклятия не от Бога. Они от
сатаны, и мы побеждаем их силой близнецов — веры и тер-
пения.

Слово Божье не говорит, что испытания развивают нашу
веру,
оно говорит, что испытание нашей веры производит
терпение.

Все зависит от того, как мы проходим через испытания, проверки, искушения и скорби, а не от того факта, что мы страдаем.

В Церкви
есть люди, которые считают, что мы прославляемся в скорбях.
Скорбь не является целью Христианства.
Многие думают, что
мы не можем стать достойными до тех пор, пока не пострадаем. Но это не правда.

Вы не будете достойны чего-либо до
тех пор, пока не победите это страдание.

Страдание является
результатом атаки сатаны. Нет никакой славы в том, чтобы
смиряться перед испытанием и терпеть его.

Слава заключается
в том, чтобы силой Бога победить это испытание с помощью
Слова Божьего.

Вот почему мы можем радоваться, когда проходим через испытания. Мы знаем, что Иисус одержал победу
над сатаной, и что мы побеждаем все, что сатана посылает
нам.

Иисус сказал в Евангелии от Иоанна, 16:33: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир».

Слава заключается в том, что-
бы побеждать этот мир и его испытания, проверки, искушения и скорби.

В нашу
жизнь могут приходить испытания, но Бог всегда дает нам
торжествовать во Христе Иисусе.

Павел сказал: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир, целостность, процветание с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»
(Рим.5:1-5).
Павел говорил о том, что он имел мир, целостность, процветание с
Богом, независимо оттого, что приходило в его жизнь.
(Еврейское слово мир включает в себя – мир, целостность, процветание.) У него
был этот мир не только тогда, когда все складывалось хорошо,
но и тогда, когда на его пути возникали трудности.

Он не терял
своего мира с Богом из-за каких-то скорбей. Эти скорби только
вырабатывали в нем терпение, а терпение приносило победу. А
победа в свою очередь приносила надежду.

«Итак не оставляйте упования (или веры) вашего, которому
предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы,
исполнивши волю Божию, получить обещанное... Праведный
верою жив будет» (Евр.10:35-38).
Помните, в 5-ой главе
Послания к Римлянам, Павел сказал, что скорбь вырабатывает
терпение, а 10-ая глава Послания к Евреям говорит, что нам
нужно терпение, потому что терпение производит опытность,
или опыт.

Опыт является наградой. Терпение приносит
награду, которая состоит в том, что мы получаем ответ.

«Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное»,
или другими словами: «После того, как вы поступили по Слову
Божьему, — включите силу терпения, и вы получите то, что
обещает это Слово» (Евр.10:36).

Послание к Евреям, 6:12 говорит нам, что
верою и долготерпением мы наследуем обетования: «…дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования».

Вера — это
поступки на основании Слова Божьего.

Слово Божье является
Его волей.

После того, как вы задействовали силу веры, поступив по Слову Божьему, по воле Божьей, за работу берется
терпение, чтобы принести победу!

Если сила терпения приведена в действие, тогда вы
неизбежно испытаете результат веры.

Именно так вера и терпение работают вместе, чтобы
принести победу.

В вашем теле есть симптомы болезни, оно
кричит от боли. Вы должны включить свою веру. В первую
очередь, обратитесь к воле Божьей — Слову Божьему. Откройте
Библию на Евангелии от Матфея, 8:17: «Он взял на Себя наши
немощи и понес болезни».
Первое послание Петра, 2:24: «Он
грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы,
избавившись от грехов, жили для правды (праведности):
ранами Его вы исцелились».
Слово Божье не говорит, что Его
ранами вы, может быть, исцелитесь. Слово Божье говорит: «
Ранами Его вы исцелились».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)