АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ОГРОМНАЯ МОЗАИКА
Супруги Кросби и я испытывали странное ощущение: мы былипервыми посетителями нового отеля. Мы первые занесли свои именав книгу приезжих в "Каса Мона". Оба Кросби подошли к регистратуре раньше меня, но Лоу Кросбибыл настолько поражен видом совершенно чистой книги записей, чтоне мог заставить себя расписаться. Сначала он должен был этообдумать. - Распишитесь вы сперва,- сказал он мне. И потом, не желая,чтобы я счел его суеверным, объявил, что хочет сфотографироватьчеловека, который украшал мозаикой оштукатуренную стену холла. Мозаика изображала Мону Эймонс Монзано. Портрет достигал ввышину футов двадцать. Человек, работавший над мозаикой, былмолод и мускулист. Он сидел на верхней ступеньке переноснойлестницы. На нем ничего не было, кроме парусиновых брюк. Он был белый человек. Сейчас художник делал из золотой стружки тонкие волосики назатылке над лебединой шейкой Моны. Кросби пошел фотографировать его; вернулся, чтобы сообщитьнам, что такого писсанта он еще в жизни не встречал. Лицо уКросби стало цвета томатного сока: "Ему ни черта сказать невозможно, сразу все выворачиваетнаизнанку". Тогда я подошел к художнику, постоял, посмотрел на его работуи сказал: - Я вам завидую. - Так я и знал,- вздохнул он,- знал, что, стоит мне тольковыждать, непременно явится кто-то и позавидует мне. Я себе всетвердил - надо набраться терпения, и раньше или позже явитсязавистник. - Вы - американец? - Имею счастье.- Он продолжал работать, а взглянуть на меня,посмотреть, что я за птица, ему было неинтересно:- А вы тожехотите меня сфотографировать? - Вы не возражаете? -Я думаю- значит, существую, значит, могу бытьсфотографирован. - К несчастью, у меня нет с собой аппарата. - Так пойдите за ним, черт подери. Разве вы из тех людей,которые доверяют своей памяти? - Ну, это лицо на вашей мозаике я так скоро не забуду. - Забудете, когда помрете, и я тоже забуду. Когда умру, я всезабуду, чего и вам желаю. - Она вам позировала, или вы работаете по фотографии, или ещекак? - Я работаю еще как. - Что? - Я работаю еще как.- Он постучал себя по виску.- Все тут, вмоей достойной зависти башке. - Вы ее знаете? - Имею счастье. - Фрэнк Хониккер счастливец. - Френк Хониккер кусок дерьма. - А вы человек откровенный. - И к тому же богатый. - Рад за вас. - Хотите знать мнение опытного человека? Деньги не всегдадают людям счастье. - Благодарю за информацию. Вы сняли с меня большую заботу.Ведь я как раз придумал себе заработок. - Какой? - Хотел писать. - Я тоже как-то написал книгу. - Как она называлась? - "Сан-Лоренцо. География, история, народонаселение" 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Поиск по сайту:
|