|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РЕКЛОСТЕР – НЕ «ЗАПАСНОЙ ВЫХОД»,
Ю. Бабиков 30.01- 10.02.2009 РЕКЛОСТЕР – НЕ «ЗАПАСНОЙ ВЫХОД», или то, о чем мы всегда умалчиваем, но пришло время рассказать и об этом
Из писем читателей:
«…Ещё до этого письма, появилось странное ощущение, видимо так передаётся некая информация, мыслеформа, мысль пришла сама собой, без надумывания и притягивания, видимо так и есть. Так вот появилось чувство, что с нашей стороны уже всё сделано, решения все приняты, Высшие, со своей стороны, тоже приняли все решения, дело осталось только за тем, чтобы реализовать их. А это дело времени, причём от нас людей здесь уже ничего не зависит, решать будут только ОНИ, причём кричи или обвиняй или пробивай на жалость, ничего не поможет. ОНИ рассмотрели великое множество вариантов, ситуаций и их решений, причём люди смогли принять в этом посильное участие, выдвигая свои варианты и гипотезы..., ОНИ в свою очередь их рассмотрели и подчеркнули важные моменты, так как это был взгляд изнутри на проблему человечества. Теперь нам остаётся только ждать. Также не покидает мысль, что нужно не просто ждать, а использовать оставшееся время с пользой, это время нужно использовать для самоанализа и работы над собой. Нужно искоренять всё то, что будет мешать нам жить в будущем, нужно учиться корректности, и человечности, нужно учиться понимать людей и учиться находить методы объяснения ситуации, т.к. люди разные и понятия у всех разные. Нужно учиться быть спокойным, даже в неспокойной ситуации. Есть чувство, что происходит какая-то очередная проверка, для людей создаётся некий фактор раздражительности и сложных ситуаций...., видимо, наша задача выйти с достоинством из этой проверки. Возможно, именно сейчас решается роль всех людей, которые останутся, может быть, тест на проф. пригодность?
Да, действительно: - последнее время именно такие мысли приходят в подсознание. Мне не по силам провести анализ души каждого человека, да и прав на это нет, как и возможностей. Это может сделать только сам человек: - никто лучше его не знает свою душу и свою жизнь. Не дано мне, как и никому не дано знать свое будущее и будущее общества, но можно же анализировать историю и день сегодняшний, чтобы самому сделать свои собственные логичные выводы о том, что нас ожидает. Вот я и попытаюсь проанализировать самое важное и наболевшее в обществе, что буквально вопиет ежедневно – МОРАЛЬ ОБЩЕСТВА и последствия ее разложения. Все видят, какие титанические усилия прикладывают «картавые» для разложения морали и насаждения разврата – все каналы телевидения денно и нощно и так заполонены пошлятиной, а картавые советчики со своими шлюхами, голочерепными дегенератами и широкозадыми педерастами всё уговаривают и уговаривают предать мораль и всё отдать «успеху» – погоне за деньгами и похотливыми наслаждениями. И возникла эта проблема не вчера, и не сегодня, а очень давно, но всё отводят от неё внимание те же «картавые». Вот и посмотрим… Вспоминается давний разговор в мужской компании с пожилым собеседником:
«…Тот Новый 1965 год, как обычно, по студенческому обыкновению, мы отмечали небольшой пирушкой в своем общежитии – сразу после Новогодних праздников начиналась сессия, поэтому никто никуда не уезжал. В общежитии устраивали елку и танцы, а пирушки по комнатам, кто чем богат. И гости приходили, такие же студенты и студентки. Так было и в тот раз – к нам в гости пришли сразу пять девчонок из пединститута. С третьего курса, молоденькие, всего лет по 19-20, после школы поступали. А мы уже учились на четвертом, почти все парни взрослые собрались, уже после армии. Тогда еще по три года служили, и призывали после 19 лет, так что каждому из нас по 25-26 было. Все неженатые, но баб уже давно познали, еще в армии. Нас в комнате четверо жило, и троих из девчонок я знал, поскольку они были подружками наших ребят. Подружки у меня не было, вот и прихватили наши девчата пару своих подружек для меня. Чтоб веселее было…
…Весь пятый курс она у нас была штатной б… на всю комнату …под всеми перебывала, и не раз. Спешила нагуляться, пока в городе. Она же из деревни была, денег у нее не было. Как погулять? Парни из студенческого общежития и напоят, и …. Мы учились в политехническом по военным специальностям, и стипендия по тем временам была неплохая, вдвое больше, чем в обычном ВУЗе, а тем более в «пед», где стипендии всегда нищими были. «Московская особая» водка стоила тогда 2,87, «Столичная» с белой головкой - 3,02, а коньяк всего 3,40. На «стипу» можно было почти ящик водки купить, а мы все коньяк пили, да «Казбек» курили – у всех были сторонние приработки, (лучше всего, если удавалось устроиться в детский сад ночным сторожем чтоб ночь через два дня на третий на 60 рублей). Мы могли себе это позволить – втроем из одной комнаты по очереди один детский сад караулили, почему деньги у нас всегда водились. Она к нам и ходила. А там, в деревне, где работать и жить после института будет, никто никогда и не узнает о ее похождениях в городе по молодости. Так нам и говорила. В голодную и нищую деревню, где в магазинах даже элементарного из первой необходимости ничего не было, кругом навоз да «жидкий асфальт» по колено, не хотела возвращаться. Перспективы? Изнуряющая работа от зари до зари «за палочку»? За колхозного конюха или механизатора замуж выйти? Вместе с ним навоз месить, да нищету плодить? Но куда она денется? Деревенским тогда паспортов не давали и в городе не прописывали, они в институт поступали по направлению и справке сельсовета и, пока учились, по студенческому билету в общежитиях города жили. А потом как? Где найдешь работу в городе без паспорта и прописки? Работа и жилье опять только по направлению по окончании учебы. А будущих учителей из деревень направляли обычно обратно, откуда приехали – зачем для «ОблОНО» лишние проблемы с жильем создавать? Вот она и «отрывалась на полную катушку», пока возможно. В нормальной деревне такого никогда бы не было – город разрушает мораль, факт. И не одна она была такая – в других комнатах тоже похожие были, и тоже студентки пединститута…. …голые, они иногда по коридору нашего общежития шатались, замызганные, от пьянки и… вовсе потеряв соображение и ориентацию – по нужде выходили из комнат, а потом никак найти свою комнату не могли. Обычная картина. Будущие учительницы. А потом у них в «педе» госэкзамены, и ее направили учительницей русского языка и литературы в какую-то глухую деревню. Наставлять и учить молодое поколение. Только чему? Не знаю, как там у нее по русскому, но по е… и миньету она в любую секунду зачет или экзамен сдала бы на «отлично» - по этим дисциплинам она получила образование выше высшего, это уж точно. Запасной выход. Вот так… Да что уж там говорить? Это вот только сейчас, вспоминая прежние времена и анализируя скрытые тогда от нас причины, начинаешь понимать суть происходившего. Эти деревенские учительницы, собственно говоря, были «продуктом во втором поколении» той вакханалии разрушения морали патриархальной деревни и традиций ее нравов, что начали большевики сразу же после революции. Само понятие «большевик» во всем мире понималось как «партийный еврей», а евреи по своей природе несут в себе самые гнусные пороки воровства, разврата и обмана. Так самые первые воры, преступники и развратники у власти оказались. Куда ни глянешь, начальник – еврей, прокурор – еврей, и судья – тоже еврей! В деревнях начальниками стали выходцы из так называемого «угнетенного пролетариата деревни» – самые нищие отпетые бездельники и пьяницы, без морали, что раньше в народе «голытьбой» называли. А теперь все – партийные… начальники… Прежние устои жизни сломали, а нового ничего не дали – вместо этого один разврат да пьянку насаждали. Думаю, не надо больше объяснять, что самые первые комсомолки, так называемый «актив» в красных косынках, первыми б… у их партийных начальников и оказались. А эти студентки 60-х как раз и были их дочками. Второе поколение. Так чего от них ожидать? От самой оголтелой деревенской голытьбы, что в разврате и пьянке и народились? Так уж сложилось в русской патриархальной деревне еще со времен крепостного права, что хозяином там был барин, как правило, во многих поколениях обрусевший иудей. Себе они что угодно позволяли, и любых крепостных девок по баням портили, однако делали это без особого шума, ибо в дворянской среде сожительство с крепостными считалось дурным тоном. А среди своих крепостных порядки держали строгие, патриархальные, и в этом им церковь помогала. С крушением крепостного права барское насилие приутихло, и деревня чуть возродилась при строгих христианских канонах: ведь деревни, по сути, были автономными самодостаточными общественными образованиями – даже маленькие деревни, ныне совсем исчезнувшие с карты, имели историю в несколько столетий. Убрали с нее лишних паразитов, и жизнь тут же поднималась, оживая. Однако с приходом оголтелых иудеев-большевиков разложение деревни полыхнуло с такой невиданной силой изничтожения людей, что деревня этого просто не выдержала – погибла.
И в деревнях мы тогда бывали, когда на картошку посылали. А в деревне – как повезет, и в какую деревню попадешь. Бывало, завалишь на сеновале 14-15-летнююю девицу, а у той сиськи уже до пупка висят, как мягкое тесто, бедра широкие, как корыто, а в п... хоть кулак вставляй – давно напрочь раздолбанная и ко всему привычная! Оказывается, в некоторых деревнях мужчины и женщины в общей бане мылись. Там и дикие оргии учинялись, особенно в праздники, когда все голые и пьяные, ничего не соображают – все е… там с кем попадя. И безо всякого разбору, кто кого… – вся деревня через баньку в родстве оказывалась. Молодежь от взрослых не отставали – устраивали вечерами «посиделки», где напьются самогонки да браги, в карты играют, девок напоят до бесчувствия, да и еб… их всей пьяной компанией без разбору, кто какой засунет. А ежели свадьба, к примеру, то девок обязательно напоить надо и... Это в деревне уже как правило стало на свадьбах: пока молодые парни меж собой пьяные драки учиняют, другие парни, что уже поопытней, да мужики по углам и банькам девок х…пользуют. Зайди в иную деревенскую баньку, когда свадьба – на всех полках пьяные полуголые девки без трусов и без чувств валяются с раскинутыми ногами. А ежели свадьба летом, то всё по кустам голые задницы пьяных девок сверкают. Или не видели такого? А что в войну творилось, когда мужиков не было? Без мужиков бабы да девки ох как до этого дела охочи – просто страсть! Особенно, какая «похоронку» получит. Поплачет, поплачет немного, и смотрит, кому бы свою пи… подставить. Глядишь, как только у парнишки едва вставать начнет, так его молодые вдовы мигом окрутят и на себя положат. 19-летние вдовы под 14-летних пацанов или под стариков ложились, а 35-летние бабы от собственных сыновей беременели… Вот так деградировала деревня и народ мельчал. Старики сказывали, что любой урод в метр ростом с кепкой, почему и в армию не взяли, себя на деревне «королем» чувствовал – всех баб подряд в деревне пользовал. Негодник как сыр в масле катался. Потом какие мужики с фронта вернулись, быстро тому уроду башку свернули, да всего не исправить… Как и семя поганое не выкорчевать. Детей же не будешь убивать… Вот такой была деревенская жизнь, вот такое разрушение деревни и общества…
…старик продолжал: «…Как вспомнишь времечко наше молодое, да золотое!... Уж погуляли мы и поеб… - вволю!!! Только сейчас и понимать начинаешь, что потому мы сейчас нищие и в таком плачевном положении, что нас попросту обманули большевики-евреи, а свое будущее мы просто-напросто прое…и да пропили… Сами себя и загубили... И сейчас уже ничего не исправить… поздно!!! Эх, жизнь... Нет выхода, а тот, «запасной», не выходом оказался, а погибелью… Бляха муха!»...
Закончил я вспоминать рассказ того давнего моего собеседника, и вот о чем подумал. Жил я в рабочем поселке Горьковской области, где нравственные порядки были не в сравнение жестче, а гнет послабее: - рабочим платили больше, чем в деревне. Обычаев общих бань у нас не было, а о деревенских нравах знал только понаслышке. Тем не менее, в 1967 году в нашей школе, в младшем классе, от своего отчима родила семиклассница. Ее сестре 5-класснице успели аборт сделать… У нас в 5-8-х классах учились ученики из соседней деревни. Из них одна девчонка выделялась своей женственной фигурой с развитым бюстом и бедрами. Не помню ее имени, фамилия – N… Тихая такая, по виду – застенчивая скромница. Часто уроки пропускала. Никогда бы не подумал, что причина пропусков была в том, что ее регулярно насиловал ее собственный отец. И не только отец, но и его дружки-собутыльники. Пока мать на работе, он дома пьянствовал. Положит голую девчонку на кровать, сначала сам, а потом дружкам. Они пьют и в карты играют. Кто выиграет, тот на нее при всех и залазит. Только спустя годы после окончания школы случайно узнал, когда деревенские проговорились. Не охочи они на темы деревенских нравов распространяться. В 83-м приехал на родину, и в разговоре такая тема сама собой возникла. Дело в том, что в поселке снова родила семиклассница. Оказывается, ходила в баньку мыть родственника – своего 70-летнего дедушку. Вот он внучке и «впаривал» там. За каждый сеанс давал по 10 рублей «на конфеты». Она и свою подружку 6-классницу к деду привела – та тоже хотела иметь деньги. Младшей аборт сделали, когда всё открылось: - у старшей «живот под зубы лез». Она и родила. Деревенские особо не удивились, и мне о N…. рассказали…
Да что далеко за примерами ходить? В той же Московской области, в деревнях практика молодежных «посиделок» продолжается и поныне – деревенские свадьбы с выбором невесты по принципу – «хорошая девка – все друзья хвалили и советовали – они все ее уже попробовали», и т.п. Поезжайте в Горьковскую область – там в иных деревнях до сих пор в одной бане моются, и мужики, и бабы – все «родственники». Жуть… А копни сейчас тему поглубже – с ума сойдешь…
Не довелось мне жить по студенческим общежитиям – трудно у нас с ними было, всё приходилось угол в частном секторе снимать. От стипендии заметно убавлялось… Но куда деваться? О нравах разных «общаг» наслышан, особенно в Набережных Челнах 70-х, первого периода строительства города и завода. Там такие жуткие оргии творились, что рассказ старика – лишь бледная иллюстрация… Порой неделями милиция голых девок по мужским общежитиям ловила! Потому и сыну не позволил по общежитиям жить, когда он в казанском институте учился: - снимал ему отдельную комнату благоустроенной квартиры у старушки. Как ни трудно, но деньги тут значения не имеют: - важнее свое дите от моральных уродов оградить.
И вообще, «общага» – это противоестественный человеку вид жилья, нечеловеческий. Только иудеи насаждали его среди людей как преступное средство уничтожения индивидуальности и свободы. Это как казарма для солдат и гладиаторов, как тюрьма для заключенных или загон для рабов, как пчелиный улей или муравейник среди насекомых, лишенных индивидуальных черт. И нынешние «многоэтажки» в городе сродни «общаге», как и сам город. Многоэтажки годятся лишь как место работы и офисов различных учреждений, но не более. Всё живое в природе стремится иметь свой «домик» – нору, гнездо, где можно жить, укрывшись от невзгод внешней среды и, главное – размножаться и воспитывать потомство: - каждой семье нужна родовая усадьба как отдельно стоящий дом со всем необходимым для полноценного автономного проживания. Даже рыбка, жучок-паучок или любое животное, даже самое крохотное, себе укрытие ищет, а человек должен в «муравейнике» жить? Так какое же воспитание получит ребенок в «общаге»? От кого? От родителя?? Или от дворового «лидера»?
Большинство людей идиотами не рождаются; идиотами они воспитываются, впитывая в себя миропонимание окружающих их «начальников»: вначале – начальников по общему двору (известно, что дворовые «лидеры» наиболее доходчивы для проникновения грязи в души всей дворовой компании)! А лидеры во дворе – это те, которые как раз и есть без совести и ума, но самые пробивные и наглые, что утверждаются не умом, а силой, подавляя окружающих. Потом начальников по школам и институтам, кто им дает знания по «общей программе»…
«Направляющая и организующая роль» начальственных партийных иуд в разложении общества до такой степени была явной, что даже «кастрированная» советская «партийная литература и искусство» не могли обойти вниманием эту тему. Например, как только идет речь о послевоенной деревне, так председатель колхоза голову ломает – к какой моложавой вдове, (чтоб симпатичная и сговорчивая была, да и телом хороша), определить на временный постой похотливого иудейчика – инструктора из райкома? А потом «киношный милиционер Аниськин» во весь экран притворно возмущается аморальности и никчемности командировочного. Это в кино.
А в жизни аморальный разврат партийной и комсомольской верхушки на «ударных комсомольских стройках», как в Набережных Челнах, так и на строительстве тракторного завода в Чебоксарах, становился в те годы даже темой критических публикаций центральной печати. Но эта нарочитая «критика» была лишь «отмазкой», своего рода «фиговым листком прикрытия» партийного руководства с целью сохранения доверия населения к власти. С крушением системы «партийности» у власти оказались те же иудеи, срочно «перекрасившиеся» в «демократов», а оголтелое разложение морали населения евреи продолжили уже в открытую, без всякой маскировки: - вы ежедневно видите на телеэкранах массированное и умышленное насаждение разврата... Комментарии излишни…
Вспомните Заветы Перуна – разве такое он нам завещал? И прямо предупреждал об опасности оказаться под влиянием чужаков, и особенно об опасности разрушения морали. Или Он не говорил такого? Говорил. А мы все забыли и евреям поверили… Так что во всём «картавых» винить? Прежде всего надо на себя посмотреть… Разве среди нас блядей мало, особенно среди молодого поколения? Мало разводов? Супружеской неверности? Баек и анекдотов на эту тему – хоть отбавляй. Или они на пустом месте появились? Все это ИСПРАВЛЯТЬ надо… и прежде всего в самих себе. У кого язык повернется любые строгие меры по исправлению этого блядства (извините, но любое иное слово здесь просто неуместно) называть «жесткими»? Это чрезвычайно и жизненно необходимо. Иначе – окончательная деградация. Полное вырождение. Видел я таких вырожденных и в нашем поселке, и в Рязанской губернии, и в Татарии.
Были у нас такие «два брата-акробата», как их называли. Мужичонки такие тщедушные, по 1 метр 30 см. росточком, не более. Оба с крохотными личиками. Приблизительно 1920 г. рождения. На «нашем конце», недалеко от нас жили на соседней улице. По фамилии – Н… И дома у них рядышком стояли. Сколько себя помню, всегда эти «акробаты» куролесили: напьются оба этих замухрышки «до чертиков», и по улице идут в обнимочку, песни матерные горланят или меж собой подерутся – задиристые оба были. Но нормальных мужиков эти недомерки боялись – мужики вмиг кулаком пришибут и дурь вышибут. Люди над ними смеются и пальцем показывают – «Мала кучка, а вонючка! Ишь ты, как цыпленок-петушок наскакивает!» А их домашним от них у себя дома совсем не до смеха было: оба этих недомерка в быту очень жестокими были – били своих жен, чем попадя, и измывались над ними. А жены у них нормального роста были, лет на 10 помоложе. Нормальных-то мужиков им не досталось – всех на войне поубивало, а вот эти мелкие твари на них размножались, давая порочное поколение. Знал я одного из их сыновей – Н… звали. На год-два меня младше был (т.е. 1954-55 г.р.) Вроде, ростом чуть пониже меня был, но даже в детстве был уже выше своего микроскопического родителя. По детству судить трудно, а какого роста стал, войдя в лета – не знаю, больше не встречался после 1970 года, когда я из поселка уехал. Одно скажу – умишком Н… был недалекий и, как потом выяснилось, и моралью тоже. Когда приезжал на родину в 1983, соседи сказывали, что Н… вместе со своим отцом-недомерком теперь вместе пьют, а мать свою вдвоем с отцом забили до смерти. Вот такие нравы…
И чем больше я вспоминаю своих сверстников и среду, в которой я вырос, тем всё больше недоумеваю: - это русские? Славяне? Ведь еще в V веке византийский историк Прокопий Кессарийский в своей книге «Война с готами » характеризовал славян как белокурых и белокожих людей очень высокого роста и огромной силы. И в «Повести о разорении Рязани Батыем», о событиях 1237 года, прямо говорится о славянах, о русских, как о богатырях огромной силы, которых боялись татары. Вот как описывается сражение рязанского войска с войсками Батыя:
«…И пошел против нечестивого царя Батыя, и встретили его около границ рязанских, и напали на него, и стали биться с ним крепко и мужественно, и была сеча зла и ужасна. Много сильных полков Батыевых пало. И увидел царь Батый, что сила рязанская бьется крепко и мужественно, и испугался. Но против гнева божия кто постоит! Батыевы же силы велики были и непреоборимы; один рязанец бился с тысячей, а два — с десятью тысячами. И увидел князь великий убиение брата своего, князя Давыда Ингваревича, и воскликнул в горести души своей: «О братия моя милая! Князь Давыд, брат наш, наперед нас чашу испил, а мы ли сей чаши не изопьем!» И пересели с коня на конь и начали биться упорно; через многие сильные полки Батыевы проезжали насквозь, храбро и мужественно биясь, так что всем полкам татарским подивиться крепости и мужеству рязанского воинства. И едва одолели их сильные полки татарские. Убит был благоверный великий князь Юрий Ингваревич, брат его князь Давыд Ингваревич Муромский, брат его князь Глеб Ингваревич Коломенский, брат их Всеволод Пронский и многие князья местные и воеводы крепкие и воинство: удальцы и резвецы рязанские. Все равно умерли и единую чашу смертную испили. Ни один из них не повернул назад, но все вместе полегли мертвые. Сие все навел бог грех ради наших. А князя Олега Ингваревича захватили еле живого. Царь же (Батый), увидев многие свои полки побитыми, стал сильно скорбеть и ужасаться, видя множество убитых из своих войск татарских. И стал воевать Рязанскую землю, веля убивать, рубить и жечь без милости. И град Пронск, и град Бел, и Ижеславец разорил до основания и всех людей побил без милосердия. И текла кровь христианская, как река сильная, грех ради наших. И увидел царь Батый Олега Ингваревича, столь красивого и храброго, изнемогающего от тяжких ран, и хотел уврачевать его от тех ран и к своей вере склонить. Но князь Олег Ингваревич укорил царя Батыя и назвал его безбожным и врагом христианства. Окаянный же Батый дохнул огнем от мерзкого сердца своего и тотчас повелел Олега ножами рассечь на части. И был он второй страстотерпец Стефан, принял венец страдания от всемилостивого бога и испил чашу смертную вместе со всею своею братьею. И стал воевать царь Батый окаянный Рязанскую землю и пошел ко граду Рязани. И осадил град, и бились пять дней неотступно. Батыево войско переменялось, а горожане бессменно бились. И многих горожан убили, а иных ранили, а иные от великих трудов и ран изнемогли. А в шестой день спозаранку пошли поганые на город — одни с огнями, другие со стенобитными орудиями, а третьи с бесчисленными лестницами — и взяли град Рязань месяца декабря в 21 день. И пришли в церковь соборную пресвятой Богородицы, и великую княгиню Агриппину, мать великого князя, со снохами, и прочими княгинями посекли мечами, а епископа и священников огню предали — во святой церкви пожгли, а иные многие от оружия пали. И во граде многих людей, и жен, и детей мечами посекли, а других в реке потопили, а священников и иноков без остатка посекли, и весь град пожгли, и всю красоту прославленную, и богатство рязанское, и сродников рязанских князей — князей киевских и черниговских — захватили. А храмы божий разорили и во святых алтарях много крови пролили. И не осталось во граде ни одного живого: все равно умерли и единую чашу смертную испили. Не было тут ни стонущего, ни плачущего — ни отца и матери о детях, ни детей об отце и матери, ни брата о брате, ни сродников о сродниках, но все вместе лежали мертвые. И было все то за грехи наши. И увидел безбожный царь Батый страшное пролитие крови христианской, и еще больше разъярился и ожесточился, и пошел на Суздаль и на Владимир, собираясь Русскую землю пленить, и веру христианскую искоренить, и церкви божии до основания разорить. И некий из вельмож рязанских по имени Евпатий Коловрат был в то время в Чернигове с князем Ингварем Ингваревичем, и услышал о нашествии зловерного царя Батыя, и выступил из Чернигова с малою дружиною, и помчался быстро. И приехал в землю Рязанскую и увидел ее опустевшую, города разорены, церкви пожжены, люди убиты. И помчался во град Рязань и увидел город разорен, государей убитых и множество народа полегшего: одни убиты и посечены, другие пожжены, а иные в реке потоплены. И воскричал Евпатий в горести души своей, распаляяся в сердце своем. И собрал небольшую дружину — тысячу семьсот человек, которых бог соблюл вне города. И погнались вослед безбожного царя, и едва нагнали его в земле Суздальской, и внезапно напали на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись, и брал он мечи татарские и сек ими. Почудилось татарам, что мертвые восстали. Евпатий же, насквозь проезжая сильные полки татарские, бил их нещадно. И ездил средь полков татарских так храбро и мужественно, что и сам царь (Батый) устрашился. И едва поймали татары из полка Евпатьева пять человек воинских, изнемогших от великих ран. И привели их к царю Батыю, а царь Батый стал их спрашивать: «Какой вы веры, и какой земли, и зачем мне много зла творите?» Они же отвечали: «Веры мы христианской, рабы великого князя Юрия Ингваревича Рязанского, а от полка мы Евпатия Коловрата. Посланы мы от князя Ингваря Ингваревича Рязанского тебя, сильного царя, почествовать, и с честью проводить, и честь тебе воздать. Да не дивись, царь, что не успеваем наливать чаш на великую силу — рать татарскую». Царь же подивился ответу их мудрому. И послал шурича своего Хостоврула на Евпатия, а с ним сильные полки татарские. Хостоврул же похвалился перед царем, обещал привести к царю Евпатия живого. И обступили Евпатия сильные полки татарские, стремясь его взять живым. И съехался Хостоврул с Евпатием. Евпатий же был исполин силою и рассек Хостоврула на-полы до седла. И стал сечь силу татарскую, и многих тут знаменитых богатырей Батыевых побил, одних пополам рассекал, а других до седла разрубал. И возбоялись татары, видя, какой Евпатий крепкий исполин. И навели на него множество орудий для метания камней, и стали бить по нему из бесчисленных камнеметов, и едва убили его. И принесли тело его к царю Батыю. Царь же Батый послал за мурзами, и князьями, и санчакбеями, — и стали все дивиться храбрости, и крепости, и мужеству воинства рязанского. И сказали царю приближенные: «Мы со многими царями, во многих землях, на многих битвах бывали, а таких удальцов и резвецов не видали, и отцы наши не рассказывали нам. Это люди крылатые, не знают они смерти и так крепко и мужественно на конях бьются — один с тысячею, а два — с десятью тысячами. Ни один из них не съедет живым с побоища». И сказал Батый, глядя на тело Евпатьево: «О Коловрат Евпатий! Хорошо ты меня попотчевал с малою своею дружиною, и многих богатырей сильной орды моей побил, и много полков разбил. Если бы такой вот служил у меня, — держал бы его у самого сердца своего»...
Где же эти былинные русские богатыри? Что-то не встречал я таких… и сам против них мелковат, хотя себя славянином считаю, русским. И другие наши сверстники мало на тех богатырей похожи, всё больше мелковаты будут. Всё какие-то вырожденные…
В 80-е годы точно таких же крохотных вырожденных «братцев-акробатов», что видел в детстве, я встретил в самой глубинке Татарии, когда наш «КамАЗ» на лесной дороге съехал в кювет и прочно застрял в глубоком сугробе. Пришлось идти за трактором в ближайшую татарскую деревню. Два крохотных и тщедушных чумазых тракториста в мазутных телогрейках своим щуплым росточком были похожи на тех «братцев». Тоже выродки. Генетические. Видимо, по причине мелкой татарской генетики и деревенской самоизоляции глухих районов при многократном близкородственном скрещивании.
Обращаю внимание еще на одну характерную особенность послевоенных поколений – в «моде» были коротенькие бабы «поллитровки». Росточком 1, 4 -1,5 метра. Маленькие такие, словно все из шариков надутые. Точно такие, как героиня фильма «Девчата». Актриса Румянцева - тоже порочная мелкая генетика. А это откуда? Следствие то ли татарского, то ли иудейского нашествия. Что кино у нас еврейское, а артисты сплошь евреи да еврейки, мы уже давно привыкли. А вот малорослое и коротконогое коренное население Рязанской губернии уж точно следствие татарского нашествия. Однозначно. Края эти как раз на границе «дикого поля» были: северные районы Рязанской области лесные, где народ от татар прятался, особенно заболоченная Мещера, а вот южные – черноземные да степные, куда татары регулярно наведывались более 300 лет (1237-1549), а самое первое, что требовали от русских – выдать им на ложе жен и дочерей для разврата. Так повествует тот же исторический документ о событиях 1237 года – «Повесть о разорении Рязани Батыем».
«…И послал сына своего князя Федора Юрьевича Рязанского к безбожному царю Батыю с дарами и мольбами великими, чтобы не ходил войной на Рязанскую землю. И пришел князь Федор Юрьевич на реку на Воронеж к царю Батыю, и принес ему дары, и молил царя, чтобы не воевал Рязанской земли. Безбожный же, лживый и немилосердный царь Батый дары принял и во лжи своей притворно обещал не ходить войной на Рязанскую землю, но только похвалялся и грозился повоевать всю Русскую землю. И стал у князей рязанских дочерей и сестер к себе на ложе просить… …Царь Батый лукав был и немилостив, в неверии своем распалился в похоти своей и сказал князю Федору Юрьевичу: «Дай мне, княже, изведать красоту жены твоей». Благоверный же князь Федор Юрьевич Рязанский посмеялся и ответил царю: «Не годится нам, христианам, водить к тебе, нечестивому царю, жен своих на блуд. Когда нас одолеешь, тогда и женами нашими владеть будешь»…
Помимо тотального геноцида многих тысяч городов и сел, сожженных и уничтоженных вместе с миллионами населения, татары миллионы людей увели в рабство (только Тамерлан в конце ХIV века увел в рабство полмиллиона жителей Поволжья), а среди уцелевшего русского населения ими проводилась политика избирательного геноцида: - русских женщин татары насиловали, дабы насадить свое дегенеративное и малорослое потомство. Чтобы на земле русской не могли вырастать ее могучие высокорослые защитники, татары каждые 8-9 лет вырезали подрастающее поколение русских детей. Татары «ровняли» их белокурые головки своими кривыми саблями по «стандартам» для собственных малорослых детей - по тележному колесу – чья голова выше, ту и отрубали. Русские дети от высокорослых отцов быстрее росли... Выживали только низкорослые и коротконогие потомки тех же низкорослых татар с кривыми ногами, что народились у изнасилованных татарами русских женщин. Если учесть, какой ужас вызывали у татар могучие и рослые русские воины, то это делалось татарами умышленно, чтобы потомство у русских было хилое и малорослое, как и сами татары.
Об этой особенности страшной практики геноцида русских татарами я узнал случайно, и не из официальных исторических источников, а от живущей в Рязани татарки. Они об этом прекрасно осведомлены: татары между собой рассказывают предания об ужасающих подробностях геноцида русских. А у русских такой информации нет, или от них всю правду истории еврейские власти и те же еврейские «историки от власти» скрывают, подменяя правду изощренной ложью, или просто замалчиванием?
Для того чтобы убедиться в правдивости рассказа татарки, достаточно внимательно посмотреть на коренное население Рязани и области, и сравнить увиденное с описанием наших предков времен битв с Батыем.
Почему? Да потому, что если какой-то признак присутствует у 7 поколений, то он закрепляется в генах, а при его повторении у 7 х 2 = 14 поколений он становится доминантным, т.е. неустранимым. Татары на Рязанщине бесчинствовали 312 лет, т.е. на протяжении жизни 17-22 поколений, почему малорослость и коротконогость, как искусственно провоцируемые признаки выживаемости, должны были генетически закрепиться у местного населения.
Да, здесь очень много низкорослых и коротконогих людей. Особенно это у женщин и девушек заметно, когда они с мая и всё лето ходят в легких одеждах. У мужчин в брюках это меньше в глаза бросается. Порой коротконогость у низкорослых рязанских девушек столь уродлива, что просто глаз режет. Таких здесь еще «низкоплавками» называют. Они друг на друга часто бывают и обличьем, и поведением похожи, особенно молодежь. Интеллект низкий, на уровне «маляра-штукатура». Все «по моде» стараются: в моде пирсинг или татуировки, то все статуированы, и с пирсингом на носу, губах или еще где; если в моде лиловые джинсы без пояса и голые животы, то все они ходят в таких джинсах и с голыми животами. Эти дуры не могут понять своим скудным умишком, что занижение талии и голый живот до безобразия подчеркивают их короткие ноги. Всех этих убогих «низкоплавок» даже в толпе легко сразу опознать.
Как же теплее становится на душе, когда встречаешь настоящую русскую рязанскую красавицу: светлые волосы, ясные голубые или серые глаза, красивое лицо с чистой кожей, идеально красивые зубы, 1,8-1,9 метра ростом, статная и так пропорционально сложенная, что завидки берут, - вот элитный генетический фонд Руси! Начинаешь расспрашивать: - девушка из самой глухой деревни рязанской «глубинки», работает медсестрой и учится в мединституте… Только вот эта «глубинка» как раз та, в лесах и за болотами, куда татары не могли добраться… Но таких мало, очень мало – единицы… Боже! Как они уцелели?? А как же в нас сохранилась русская славянская кровь?
Дед мой по материнской линии Моров Иван И. 1894 г.р. был крестьянином - единоличником, пока в 1932 не был вынужден бежать из родной деревни Григорово Б-Мурашкинского района Нижегородской области. И бабка 1891 г. тоже родом оттуда, и мать 1927 г. рождения. Бежали от принудительного «раскулачивания». Спасибо родственнику – председателю колхоза – тайком ночью предупредил, что утром придут «комсомолисты с винтовками»… Дед с бабкой собрали детей в охапку и успели убежать «в леса за Волгу», - в наш поселок, где и жили.
Если учесть, что при крепостном праве свободной миграции населения практически не было, а после его отмены в 1861 году крестьянам было просто некуда уходить со своего клочка земли-кормилицы, что выделялся общиной, то именно село Григорово было родиной моих предков на протяжении столетий. Татары здесь бывали не постоянно, а набегами. Местное население в случае угрозы немедленно бежало за Волгу, в леса, по веками проторенной дорожке. Иначе откуда бы мой дед мог сообразить в спешке, да еще ночью, куда бежать надо? И недалече совсем – за ночь к Волге добрались, - «комсомолисты» не догнали…
Сейчас моя белокурая и полногрудая дочь-красавица выше меня ростом, с длиннющими ногами и горделивой статью: - вся в свою бабушку – мою мать.
И сын тоже «не подкачал»: - он еще выше, и больше на линию жены похож. А у нее в роду по отцу, что из Тамбовской губернии, есть родственники, как их тесть называет, - «большие люди» – белокурые мужчины и женщины под 2 метра ростом. Татары там тоже были… Как же их предки от корявой татарвы убереглись? Или там тоже заветная тропка была в леса, да за речку? Тайные подземные ходы рыли? Кто его знает? Но какие-то способы защиты от власти там непременно были: в Тамбовской губернии народ особый – столетиями иудейским царям сопротивлялись, и против большевиков долго стояли, даже во время последней войны. В Тамбовских лесах сопротивление крестьян большевикам было столь серьезным, что против мирного населения иудеи в 20-е годы использовали армию, расстреливали заложников и применяли химическое оружие - отравляющие газы и иприт.
Но не все так сладко:- а мой отец откуда? Он же детдомовец… Москвич, и родители его в Москве жили. Далее о его предках и местах их проживания я больше ничего не знал. Был он блондином с серыми глазами, но всего 1,65 ростом, - ноги коротковаты в икрах. Эта особенность у моей младшей сестры проявилась – фигурой на «низкоплавку» похожа… А это откуда?
Еще в 1990 году в Набережных Челнах один татарин «при должности» меня огорошил так, словно холодной водой окатил. Просматривая уставные документы моей фирмы, он вдруг сказал: - Бабиков? Хорошо. Наш фамилия – татарский! С Урала!
Я не знал, как реагировать на такое замечание, растерянно говорил, что я русский, но собеседник настаивал: - фамилия татарская! Постепенно я стал наводить справки. Оказалось, что на Урале действительно много Бабиковых живет, но все русские – целые деревни есть. И в городах много, например, в Верхнем Уфалее. Бабиковы там – русские и светловолосые… Откуда? Это все регионы заводских городов и поселков, что строились Демидовыми еще в Петровские времена. Русские там появились «волной» вторичного заселения как раз с развитием промышленности. Посмотрите в любой энциклопедии.
Для своих заводов Демидовы сгоняли со всей страны крепостных рабочих, и в первую очередь – из Тульской губернии, где имели свои владения. А там татары тоже безобразничали, как и на Рязанщине – всё рядом. Вот причину отцовской коротконогости нашли, как и предполагаемый регион проживания его предков. Круг замкнулся. Как петля на шее… А вот теперь сядьте, обхватите голову руками и крепко подумайте. Вспомните: - много ли вы встречали за всю свою жизнь генетически безупречных белых мужчин и женщин 5-й расы? Чтобы ростом под 2 метра, с красивыми и правильными чертами лица, гармонично и пропорционально сложенными, с красивыми волосами и безупречными зубами. Много??? Вот столько и останется после Суда для генерации 6-й расы. Вот и получается, что если останется хотя бы 2% нормальных, то это уже хорошо… Тех, кого еще можно генетически реабилитировать, и которые готовы принять строгую мораль на ближайшие 300 лет жизни своей и своих потомков? Вы сами-то пригодны для генетической реабилитации?
Вот такие дела… Голова кругом идет. Что делать? Что делать?
Где взять неиспорченные генетические ресурсы 5-й расы?
На русском Севере? Ведь те могучие леса северной тайги, что от Волги начинаются в Нижегородской области, тянутся аж до самого Студеного моря – по этим лесам к берегам Ледовитого океана выйти можно. И татар здесь никогда не было, и от крепостного произвола люди сюда всегда бежали, и народ там живет крепкий, да мало их. Малолюдны эти районы.
В Скандинавии? Там живут белокурые и высокие. Но вот аморальность шведок давно в поговорки вошла, а облик первого мужчины навсегда остается в женщине. Какой облик? Сегодня там страшные и корявые мусульмане активно обживаются. Посмотрите на корявых лицом и телом низкорослых «гастарбайтеров» из Средней Азии. Или еще доказательства нужны? Эта корявость среднеазиатских народов – жуткие последствия древнего криминального взлома Сатаной Главного хранилища Генофонда Земли в Кайласе и умышленного внесения им негативных изменений в геном человека. Затем эти выродки во множестве заполонили прилегающие земли, а с войнами и многие страны мира, втеснив и погубив там генетически здоровое население. Гробница Тимура (Тамерлана), завоевавшего многие земли, в Узбекистане находится, в Самарканде. Паранджа на их женщинах – гуманный акт по отношению к окружающим. В Скандинавии их уже миллионы: - регион без войны тихо поглощает волна нашествия дегенеративных уродов. Так что поздно рассчитывать на Скандинавию, как и на Европу. Поздно. В странах Балтии? Там татар тоже не было. И это прежде тоже славянские земли, завоеванные пришельцами, как и вся Европа. Вот то-то и оно:- где там славяно-арийская генетика? На бумаге? Если чего-то есть, то жалкие крохи… В Сибири поискать? Есть там немного от волны повторного заселения русскими, но опять же – вся Сибирь столетиями под татарами была…
«Куда ни кинь – везде клин» получается. Слишком тяжелы итоги более чем 1000-летнего господства иудеев вместе с татарами над Русью и непрерывного умышленного уничтожения ими русских в войнах и всеми изощренными способами на протяжении этого тысячелетия.
Многие из нас были заведомо обречены еще до рождения… А иные не хотели думать, не хотели понимать, и сейчас понимать не хотят, что ими правят их смертельные враги-иудеи. Принимают на веру их слова, их разврат и признают над собой их власть. Вот эти проебли и пропили будущее свое и своих детей. Иначе просто не скажешь, и извиняться я не намерен – это не бранные слова, а смысловые!
Поймите: это касается большинства из вас и нас, а ни кого-то и где-то там. Поймите, и еще раз осмыслите и оцените весь ужас положения.
Земле нужны другие расы, если начинается генерация 6-й расы на базе 5-й?
Будут реки крови – слишком много вырубать и удалять сорняков придется – для посадки зерен Нового мира и Новой расы поле должно быть чистым.
А куда девать остатки других рас, если в них души добрые, работящие, и не имеют смертных грехов?
Для того есть реклостер. «Запасной Выход»? Подумайте и вспомните слова старика о «запасном выходе»… «Запасных выходов» не бывает в принципе – у человека всегда Путь один: - Путь Правды и Высокой Морали Совести.
Так что, реклостер – не «запасной выход», а тот же путь к Правде, но более длинный и тернистый. У населения реклостера основные генетические линии по родам Предков будут сохранены, так что исторически сложившееся развитие человека будет продолжено в Солнечной системе не на Земле, а на реклостере. Суть его в том, что на реклостере не будет генерироваться новая раса, а люди получат в свое распоряжение защищенную от внешнего воздействия планету как шанс самостоятельно исправить допущенные на Земле ошибки. Главное направление развития общества реклостера - искоренить разврат и аморальные тенденции, возродить высокие мораль и нравственность уклада жизни как у Предков, а через него восстановить генетическое здоровье населения. Вот тогда и пригодится вспомнить исторический опыт возрождения наций – например, Германии. Но взять из него только самое лучшее и рациональное. Разумеется, первоначально будет оказана необходимая помощь в устранении неизлечимых и серьезных генетических заболеваний, но не более.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.029 сек.) |