АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример индивидуального задания

Читайте также:
  1. Cитуация-пример.
  2. I. Задания для самостоятельной работы
  3. I. Задания для самостоятельной работы
  4. II. Примеры, подтверждающие милость, явленную в Пророке, да благословит его Аллах и да приветствует.
  5. II. Различные задания, которые могут использоваться на семинарских занятиях для проверки индивидуальных знаний.
  6. III. Задания для работы в малых группах.
  7. III. Задания для самостоятельной работы
  8. MS Excel.Текстовые функции, примеры использования текстовых функций.
  9. N-декомпозируемые отношения. Пример декомпозиции. Зависимость проекции/соединения.
  10. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  11. Tough Enough в качестве примера
  12. XXIV. ПРИМЕР ЗАКХЕЯ

В задаче рассматривается игра в позиционной форме, если игра с неполной информацией (указаны информационные множества), то необходимо перейти от позиционной к нормальной форме игры (при этом сначала определяются множества чистых стратегий игроков, затем строится платежная матрица), а затем решить игру любым известным методом. Если игра с полной информацией (указаны только множества очередностей), найти решение игры графическим методом.

 

 

Определим чистые стратегии игроков. Первый игрок имеет два информационных множества – 6 чистых стратегий. Второй игрок имеет одно информационное множество – 2 чистые стратегии.

Строим платежную матрицу игры.

Данная игра имеет решение в чистых стратегиях.

Седловая точка .

Цена игры 1.

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)