|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Tough Enough в качестве примераПодумайте о нынешнем сезоне Tough Enough, который собирает едва ли приемлимые телевизионные рейтинги на канале USA. Макмэн, президент компании, который также следит за главными шоу, занялся продюсированием Tough Enough, несмотря на то, что никогда не занимался ранее реалити-шоу. Предварительными съёмками занимается сторонняя компания, а вот то, что происходит в студии, контролирует Макмэн и его команда. Почему? Потому что Макмэн так захотел. «Ты не можешь сказать 'Сходи сделай это и это', пока ты сам не захочешь этого. Ты не можешь попросить кого-то потратить на что-то огромное количество часов, если сам не захочешь это делать. Ты не можешь попросить кого-то обрести страсть к продукту, пока у тебя самого её нет». Эти слова Макмэн сказал Блумбергу в его программе, темой которой был стиль управления Винса, в июле 2012 года. Эта философия в определённой степени оправдывает то, почему Макмэн должен продолжать полностью (и некоторые скажут чрезмерно) контролировать контент WWE. Количество телевизионных часов увеличилось, и Макмэн решил удлиннить свои щупальца осьминога, чтобы быть способным дотянуться до всего. Он — президент компании и в то же время продюсер Tough Enough. Помимо формата, люди жалуются, что в этом сезоне Tough Enough кастинг был проведён плохо. Такое чувство, что список участников был составлен из симпатичных лиц и привлекающих внимание личностей, причём не более, чем пара-тройка людей из этого списка способна реально претендовать на место в ростере. Речь о ZZ, милом дурне, есть также Патрик, фанат рестлинга, и, возможно, ещё «сладкая» Сара Ли. Несмотря на отсутствие выделяющегося характера, как Сара Ли смогла пережить три попадания в тройку худших? Возможно потому, что она предстала перед нами настоящим человеком, а не раскрученной WWE звездой. WWE, скорее всего, будет продолжать указывать на её слабые стороны и подчёркивать её недостатки всё по той же причине — у неё нет выделяющегося характера и она не подходит под образ куклы Барби, которую ищет WWE. В этом смысле WWE совершенно вне связи с аудиторией, которая продолжает голосовать за Сару. Развивая тему, рестлинг исторически связан с событиями, происходящими в мире. В 80-е годы прошлого века в рестлинге было много патриотизма, в связи с международными конфликтами, в конце 90-х началась Аттитьюд Эра, во время анти-правительственных настроений, разочарований властью офисного планктона и обычных рабочих, которым мало платили. В чём же ключевая связь рестлинга с обществом после Аттитьюд Эры? В WWE попробовали привлечь большую массу фанатов Дэниела Брайана, когда они создали аналог движения «Захвати Уолл-стрит» по дороге к Рестлмании XXX, когда социальные сети дали фанатам право голоса. Однако, такой случай был единичным, ничего подобного после этого не происходило. Возвращение патриотизма в 80-х дало скачок Халку Хогану, Джиму Даггану, Железному Шейху и другим национальным звёздам, а бешеный конец 90-х дал скачок «Ледяной глыбе» Стиву Остину, DX, Року и другим острым персонажам. Это было повсеместно. Сегодня же Макмэн говорит, что WWE — это «реалити». Но, как мы видим по Tough Enough, похоже Макмэн не очень понимает, как работают сегодняшние реалити-шоу. Так как же WWE ощущает себя с творческой точки зрения? Очередной сюжет с семьями руководства/Макмэнов/Хелмсли повторяется раз за разом со времён Аттитьюд Эры. Налицо отсутствие свежих идей, которые можно почерпнуть из популярных телевизионных шоу, собирающих большие рейтинги на HBO, AMC и на других кабельных каналах. Вместо этого RAW стало банальным, шаблонным шоу, в котором власть постоянно выступает против подчинённых, в котором блёклые персонажи решают всё те же проблемы. Это то, что знает Винс. «Винс не является частью мира», сказал бывший сценарист. «Он живёт практически жизнью отшельника, в супербогатом, защищённом мире в Коннектикуте». Точка зрения, что Макмэн потерял хватку, распространяется не только на телевизионный продукт, но и на то, за что фанаты платят Макмэну и компании, чтобы посмотреть шоу дома или сходить на него вживую. Может потому, что они работают в своеобразном пузыре и не платят за свой продукт, они и не понимают, чего потребитель хочет от сегодняшнего рестлинга? Хочет ли сегодняшний зритель смотреть на большие мускулы на красивом теле, или же он предпочтёт более реалистичных персонажей с интересными характерами? «В комнате сценаристов мы часто обсуждали, в каком образе тот или иной человек должен появляться на телевидении, во время этого сюжета и так далее...», рассказывал бывший сценарист WWE Сет Мейтс в 2012 году на подкасте PWTorch Livecast. “Были мнения из комнаты агентов, кто-то из ребят предлагал свои идеи. Было примерно так: 'Ладно, с одной стороны у нас есть группа людей, которая уже очень давно не платила за рестлинг. Но сколько денег они заработают и как далеко они зайдут в бизнесе, который завязан на том, что происходит на телевидении? По другую сторону у нас творческая команда, работа которой — приносить компании деньги, эти люди не так давно платили за рестлинг, и они просто говорят: 'Вот, что я хочу увидеть'. Занимаясь этой эквилибристикой ты часто разочаровываешься. Хорошо сказать: 'О, ты ведь знаешь, что это командная среда и каждый желает каждому успеха. Но все хотят оторвать самый большой кусок'. Вот и всё. И получат фанаты тот продукт, который хотят, или нет — это всегда главный вопрос на повестке дня и в процессе принятия решений. Компания хочет, чтобы её рестлеры были счастливы, но здесь есть очень, очень тонкая грань». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |