|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Внутри корпоративной среды WWE: что привлекает и что отталкивает корпоративных руководителей?Президенту WWE Винсу Макмэну в августе после Summerslam исполнится 70 лет. Это должно подвести итог одной из самых длинных карьер главного промоутера рестлинга за всю историю. Праздничный уход в закат мастера-маркетолога. Но всё будет не так. Ведь несмотря на знаки, говорящие о том, что изменения нужны для поддержания здоровья WWE в долгосрочной перспективе, Макмэн не собирается двигаться с места. Речь не только о маленьких изменениях. Не о новых сотрудниках, нанятых извне. Не о перестановке отделов и назначении других руководителей. Скорее, об изменениях в стратегии ведения дел WWE. Но этого не произойдёт, пока Макмэн у руля. И это, скорее всего, не произойдёт, когда Трипл Эйч и Стефани Макмэн будут у руля. «Вот, как мы делаем вещи» - распространённый менталитет топ-менеджеров, в том числе ключевых телевизионных фигур и стейкхолдера Кевина Данна. Но какой ценой они это делают? WWE имеет полмиллиарда годового дохода, имеет свою сеть, а телевизионная инфраструктура компании проводит прямые эфиры каждую неделю. Это заслуживает похвалы. Но стиль управления Макмэна, его причудливое чувство юмора, его спешка в принятии решений, его желание работать против времени, не видя, как это влияет на других людей, и его репутация человека, который уже не чувствует, что происходит, поставили WWE в положение, когда ключевые руководители и члены творческой команды, которые составляют костяк компании, уйдут или будут уволены. Когда они уйдут, это будет означать ещё один потерянный шанс сбалансировать стиль управления Макмэна. Ведь у WWE есть сильные активы — финансовые рычаги, 90-процентная доля телевизионного рынка США, признание популярных СМИ, международное влияние и так далее. Макмэн принял участие в создании корпоративной культуры и непреклонного убеждения в том, что стиль принятия решений WWE превосходит все остальные. Ключевые фигуры, сотрудники и творческие умы, прошедшие через этот турникет, однако, зачастую утверждают обратное. Кто-то говорит об этом публично, кто-то скрывает. WWE – это международная акционерная компания открытого типа, работающая в индустрии развлечений, и ею управляет почти 70-летний президент, у которого за спиной большой жизненный опыт, дни, когда он работал по 20 часов, его битвы с неуверенностью, желание быть воспринятым всерьёз в течение десятилетий, но также у него за спиной остались талантливые люди, которые могли бы улучшить многие процессы и повысить стоимость компании. Большая часть этих людей касается творческого процесса, который Макмэн желает контролировать особенно тщательно. И часть творческой культуры — давать креативной команде чувствовать, что среди них нет незаменимых людей. Не для того, чтобы создавать здоровую конкуренцию, а для того, чтобы уменьшить ценность работы каждого члена команды. Не только молодых голливудских писателей, которые хотят улучшить своё резюме, но и ветеранов, которые были руководителями в больших компаниях индустрии развлечений — ESPN, Warner Bros., Disney, NBS Universal и других. В процессе отталкивания талантливых и способных людей, WWE развила репутацию места, куда вы не заходите пойти работать с целью карьерного роста. Потому что люди в индустрии общаются и имеют связи, а перспективные сотрудники, не связанные с WWE, неохотно идут туда работать, расширяя кадровый резерв. В результате WWE становится всё труднее привлекать и удерживать способных сотрудников. Также против WWE играет расположение Стэмфорда, штат Коннектитут, постоянные перемещения, неучастие в профсоюзе, при этом низкие заработные платы в сравнение в другими развлекательными компаниями. Со временем, бассейн сильных творческих сценаристов высохнет и ограничит способность WWE нанимать лучших работников для улучшения компании, что в итоге навредит продукту, который мы видим на телевидении. Сотрудники уходят из WWE, считая, что Макмэн думает, что никто не может писать сценарии лучше него, ни у кого нет видения ярче, чем у него, и что никто не видит будущее лучше, чем он. А это значит, что все хуже него, все должны следовать за ним. Куда бы он не вёл — это вроде движущейся цели, которая убегает от причуд промоутера рестлинга. Инсайдеры говорят, что Макмэн видит себя учителем, мотиватором, человеком, который вдохновляет сотрудников на производство лучшего возможного контента для WWE. Так почему же так много людей, которые работали на Макмэна или сейчас работают на него, видят его плохим менеджером? Из-за чувства взаимозаменяемости работников и сценаристов, которое опирается на то самое видение, что он всегда сможет найти человека, которым заполнит пустое место. Макмэн хочет, чтобы о нём думали, как о легенде индустрии развлечений вроде Уолта Диснея, но на самом деле он Финеас Тейлор Барнум, король цирка. Макмэн, в конце концов, промоутер рестлинга. Именно благодаря рестлингу его узнали в индустрии развлечений и именно благодаря рестлингу он наполнял своё портфолио. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |