|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Когда противопоставляются небеса и ад
Когда враг приходит как река, Господь поднимает знамя против него (Исаия 59:19). Господь поднимает через Свою Церковь людей, которые живут в борьбе против духа, ясно проявляющим себя как твердыня сатаны. На месте, где последние несколько столетий восседает сатана, где одни из самых ужасных грехов растут до неимоверного количества, будет намного больше преизобиловать благодать. Иов – один из великих библейских примеров, когда Господь использует Свой народ как свидетелей княжествам и державам. Господь спрашивал сатану, видел ли он благословенного всем Иова, с намерением обратить его внимание на реальную цель. Затем Он дал ему разрешение напасть на Иова, с условием, чтобы тот не забирал его жизни. Подобно этому сатана имеет свободу нападать на церковь, но не может разрушить ее. Моисей просил Господа воздержаться от разрушения Израиля, потому что он знал, что весь мир будет говорить, что Бог смог вывести Свой народ из Египта, но у Него не хватило сил перевести их в Обетованную Землю. Обвинение сатаны против Бога по отношению к Церкви - Он может искупить нас, но не может изменить нас. Как Иов подвергся испытанию, так и Церковь будет проверяться Господом во всем, в каждом творении, через всю вечность, что Он не только имеет силу искупить нас, но также изменить нас, и весь путь вести нас на себе к Обетованной Земле. Подобно Иову, у нас могут быть неприятности и беды на некоторое время, но Церковь будет оставаться исполненной веры, проходя через все ее испытания.
Зачем смотреть назад? Большинство людей думают, что нельзя сегодня обнажать ужасные ошибки, допущенные церковью в истории, такие как крестовые походы. Но вполне ясно, что эти большие ошибки приходят от попыток забыть их. В то время, когда мир содрогается при мысли, что Германия, забывая свою трагическую историю под нацизмом, может повторить это снова, мир также содрогается от такого же ужасного безрассудного поведения церкви. Настоящая причина боязни мира, что церковь снова отстаивает повторение которой заканчивается страшными злоупотреблениями и трагедиями. Это не значит, что церковь не может использовать политическую власть в хороших целях, но до тех пор, пока мы не распознаем наши ошибки и не поймем их, мы будем обречены их повторять. История церкви, по своему существу, продолжала репетировать одни и те же неудачи. Насилие до сих пор энергично работает в церкви, закладывая для этого поколения одни и те же камни преткновения, об которые претыкались и наши предки. Однако Господь готовится, дать нам мудрость для использования этих же камней, чтобы затворить одни из самых огромных ворот ада.
Мы совершаем одни и те же грехи Крестовые походы только лишь один пример из истории церкви с трагичными рвениями религиозных заблуждений. Мусульманский деспот или Аятоллах в истории не были так безжалостны и жестоки, как некоторые лидеры церкви во время инквизиции. Мы можем опровергнуть это, что эти люди были наемниками Римской Католической Церкви, но протестанты были виновны в тех же самых ошибках, только в меньшей степени, потому что у них было меньше политической власти. Как евангелисты мы можем показывать пальцем на католиков и заявлять, что мы не похожи на них, но мы тоже виновны в тех же самых грехах. Мы можем жаловаться на то, что у католиков был папа, который узурпировал законное место Христа, как Главы Церкви, но у нас достаточно лидеров и "пап" делающих то же самое. Мы питаем отвращение к почитанию Марии, матери Христа, но мы поклоняемся нашим церквям. Нас возмущают молитвы ко святым, но мы постоянно воздвигаем своих лидеров как идолов посредствующих нам. Мы можем негодовать, читая о практики католиков по продаже индульгенций (указ продавать бумаги, искупляющие их владельцев или умерших родственников от их греха); и мы будем негодовать, так как это одно из самых великих оскорблений креста, на котором явилась слава Бога для искупления человека. Не смотря на это, на протяжении почти десятилетия, когда едва включаешь телевизионную или радио программу, никакого обетования благословений, кроме как просьбы пожертвовать на их служение, ты не слышишь, – это та же самая дьявольская попытка продать славу Бога. Мы ужасались, когда изучали крестовые походы, цель которых была прославить Бога. Это правда, что они проявляли в этом рвении одни из самых темных злодеяний опустившейся человеческой природы, результатом чего было далеко не спасение, а проклятие. Однако, почти каждый "крестовый поход" церкви, посвященный тому же, был направлен совсем не на Господа, а наоборот от Него. Крестовые походы призывали свои мечи ради креста, главного символа спасения; правда еще они безжалостно рубили до смерти мужчин, женщин и детей. Нам дан намного величественнейший меч – Слово Божье, и мы так же часто применяем его, нанося раны и поражение тем, кого мы призываем к спасению и исцелению.
Смертельный круг должен быть разорван Подтверждается истина, что "те, кто не знают историю, обречены повторять ее". История церкви является одним из величайших доказательств этого. Продолжающиеся войны, которые проводили предыдущие духовные поколения против следующих друг за другом движений, до сих пор не ослабевают по причине теологий, проникнувших в церковь много веков назад через врата ада. Сейчас время для запирания этих ворот. Чтобы сделать это, мы должны осознать эту ложь и покаяться в этих грехах. Мы можем возразить в том, что мы еще не совершили таких грехов; но мы будем их совершать, если не решим этот вопрос должным образом. Это не случайность, что великие служения восстановления в Писании, такие как Ездра и Неемия, предали так много значения покаянию "за грехи наших отцов". Они осознали библейский принцип, что грехи отцов постигают их детей, поколение за поколением (Исход 20:5). Это не цель наказания детей за то, что делали их отцы, но в любом случае, где грех – там будут раны. Вопреки распространенной вере, не исцеляются со временем сами по себе; они остаются зараженными до тех пор, пока их как следует не перевяжут и не закроют. Этот путь перевязки лежит через покаяние, которое производится силою, исходящей от креста. Писание говорит, что существуют грехи, которые загрязняют землю, но по сути загрязняется тот, кто их совершает. Процедуры от очищения этих грехов были даны в Моисеевом Законе. Мы видим, почему голод пришел на землю во время царствования Давида (2 Царств 21). Когда он спросил Господа из-за чего пришел голод. Он ответил ему: "это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян" (2 Царств 21:1). Чтобы удалить проклятие, Давид пошел к Гаваонитянам возместить убытки за грехи Саула. Хотя Давид не имел ничего общего с этими грехами, он расплатился за них для земли. Расплатой было – отдать Гаваонитянам оставшихся сыновей Саула, которых они повесили на деревьях. Это было по закону искупления: "глаз за глаз, зуб за зуб". Мы больше не под законом, но под благодатью. Крест искупил всех от грехов этого мира, включая все те грехи, к которым была причастна церковь. Однако, до сих пор грехи загрязняют землю, и проклятия остаются, производя и даруя власть злым княжествам и державам владычествовать. Почему? Потому, что крест еще не касался их. Иисус заплатил цену за грехи всего мира, но весь мир не спасся, потому что еще не принял крест.
Служение примирения Наше предназначение как священников и служителей примирения - нести силу креста в этот мир. Так как сейчас мы живем в век благодати, процедуры из Закона Моисеева больше не будут очищать землю – должна быть применена Божья благодать. Мы не прилагаемся к закону, но ко кресту. Не смотря на это, для того, чтобы было примирение, крест должен коснуться каждую рану, нанесенную грехом, включая и эти исторические культурные раны. Тогда будет высвобождена сила Евангелия. Как приложиться ко кресту? Через смирение в покаянии. Благодать имеет свое распространенное определение как "незаслуженная благосклонность". Это не полное определение, но достаточно точное для нашего настоящего обсуждения. Как только мы начинаем чувствовать, что заслуживаем благосклонность Бога, мы отклоняем себя от пути жизни. Как нам достигнуть Божьей благодати? " Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4:6). Простое смирение производит для нас и для нашей земли благодать от Бога. Глупая гордость – говорить о том, что мы не похожи на своих предков. Такое смирение подтверждает, что все мы грешны и нуждаемся в Его благодати. Только простое смирение может даровать нам благодать.
Истинное смирение Основное достоинство истинного смирения – понимание нашей зависимости от Бога. Только истинное смирение будет хранить нас в Его благодати, которая будет освещать нам, чтобы мы могли видеть все камни преткновения, ловушки и отклонения, которые постоянно пытаются одолеть нас. Смирение также может открыть глаза на "грехи наших отцов", в которых мы должны покаяться, с целью принести восстановление. Давиду не разрешалось строить постоянный храм для Бога, потому что он был человеком, который проливал кровь. Постоянный храм, который построил Соломон, представлял собой постоянное царство созданное Иисусом, Который пришел не проливать кровь, а отдать свою собственную жизнь за наше спасение. Когда храм Соломона был освящен, Господь дал обещание о переходе века закона в Царство нашего Господа Иисуса Христа: «Если Я заключу небо и не будет дождя, и если поручу саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2 Паралипоменон 7:13-14). Не требуется больше восстановление по закону для исцеления земли, но Божий народ может смирить себя, молиться, искать Господа, отвернуться от своих злых путей, и Господь услышит, простит грех и исцелит землю. Мы можем пытаться надлежащим образом бомбить духовные начальства и власти, для того, чтобы принести пробуждение, но иногда на земле присутствуют проклятия, которые дают им власть оставаться, и не будет никакого пробуждения до тех пор, пока в этих грехах не раскается Божий народ. В то время, когда на земле присутствует проклятие, церковь обладает властью, через смирение и покаяние нести земле исцеление. Вот почему все творение стонет, ожидая проявления сынов Божьих.
Мы виновны Легко, когда мы изучаем историю церкви, судить и критиковать всех наших церковных отцов, кто бы они не были: католики, протестанты, евангелисты или другие. Мы даже можем найти причину критиковать самые современные духовные движения. Однако, эта критика только гарантирует нам такое же падение. Есть различие между критикой и праведным суждением, которое мы должны использовать для удаления за стан греха. Даже самое ужасное зло, живущие в "грешном человеке" – грех этого человека есть наш грех. Мы все желаем прославлять самих себя, влияние, авторитет и иметь главные почести. Если сейчас мы больше не имеем этих злых побуждений, то только благодаря Божьей благодати, избавившей нас от этого. Если мы считаем, что больше не обладаем злыми желаниями, хвалясь собою, мы отклоняемся от благодати, и это зло как река вернется к нам. Одна из самых трагических ошибок, которые мы можем совершить, – смотреть на грехи наших предков и думать о том, что мы лучше их. Мы должны рассматривать грехи исторической церкви или современной не как их проблемы, но как наши проблемы. Даже если мы собираемся получить освобождение от этих грехов, которые передавались из поколения в поколение, это получиться только тогда, когда мы смирим себя, отождествив себя с этим ужасным злом, которое мы, церковь, совершили. Мы должны покаяться в этих печальных исторических грехах церкви и искать Божьей благодати. Весь мир изранен и проклят грехопадением Адама, который был предком всех нас. Господь Иисус, будучи полностью невинным, отождествил себя со всем грехом человека, взяв его на себя, совершил искупление. Насколько мы можем быть способны отождествить себя с грехами человечества, ходатайствуя за высвобождение прощения, которое Иисус купил для всего мира. Что мы разрешим на земле, то будет разрешено на небе. Мы продолжим рассматривать один из путей, через которые ад получил доступ или влияние в церкви. Господь Иисус предостерегал: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их знаете их" (Матфея 7:13-20). Может ли приносить добрый и злой плод одно и то же дерево? Да! Так происходит у дерева добра и зла. Однако, добрый и худой плоды не могут быть с одного дерева. Основание для одних из самых великих ошибок, в которые церковь когда-либо впадала – это недостаточное понимание того, что "добро" с Дерева познания также смертоносно как "зло", которое с того же дерева. Познание добра и зла имеет такие же корни, и эти плоды приведут к смерти, невзирая на то, в какой форме они приходят "хорошей" или "злой". Человеческое "добро" – такой же смертельный яд как любое человеческое зло. Когда мы понимаем, что добро с Дерева познания такое же смертельное зло, мы начинаем осознавать насколько это обманчиво, и насколько далеко благодаря этому простирается смерть. Одних из основных вопросов, обращенных к каждому христианину, является способность понимания различия между тем, что есть добро и что есть Бог. Только то, что от Бога дает жизнь. Так как это различие между Деревом познания добра и зла и Деревом Жизни раскрыто в моей книге "Два дерева в саду", я не буду поднимать эту тему здесь. Однако, мы должны осознать это как основную мысль, следующего рассуждения Господа: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в этот день: Господи! Господи! не от твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:21-23). В этом предостережении подчеркивается несколько поразительных фактов. Во-первых, мы можем постоянно называть Иисуса "Господом", но не входить в его царство. Во-вторых, мы можем делать много заметной работы пользуясь Его именем, но также не быть с Ним, потому что мы, в сущности своей, – делающие беззаконие. Это подтверждается обращением Господа в Евангелие от Матфея 24:5: "Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят". Этот текст часто цитируется как: многие придут, провозглашая себя Христом, и многих прельстят. Но по-настоящему это не так, как об этом говорят. Он говорил буквально по словам, что многие придут в "Его имени", говоря, что Он (Иисус) – Христос, и еще будут обманщики, которые многих прельстят. История достаточно подтверждала это: восстали многие "христианские лидеры", провозглашая Его Христом, призывали обратится к Нему во Имя Иисуса, но множество прельстилось. Как может церковь, насажденная Богом, приносить такие злые и добрые плоды в истории? Во-первых, церковь в этом мире не единственное растение. Апостол Павел называл церковь "Божьим полем" (1 Коринфянам 3-9). На этом поле было посеяно много теологий: некоторые для добра, некоторые для зла; некоторые для жизни, некоторые, для того чтобы приносить смерть. Сам Господь предостерегал, что каждый раз, когда Он посеет пшеницу, враг может придти и посеять плевелы на это же самое поле. Одна из наших скорбных ошибок – наша слабость к осуждению плодов большинства теологий и доктрин, которые были посеяны в церкви. Это правильно, что мы оспариваем их по Писанию, но некоторые доктрины, которые кажутся библейскими, просто могут выносить злой плод. Враг сам использует Писание этим путем, чтобы искусить Иисуса, и враг сам будет часто приходить к нам с Писанием, чтобы искушать нас. Вот почему Господь никогда не говорил, что мы можем узнать Его людей по тому, как библейски они выглядят, но по их плодам.
Злой корень Существует одна доктрина, которая являет себя самой разрушительной на протяжении всей истории, и была главным источником всех трагических глупостей, описанных в этой книге. Это только одно из всех распространенных учений сегодня в церкви. В своей основе, это заблуждение, что мы можем исполнить волю Бога своими силами. Но, как заявлял торжественно пророк: "не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Захария 4-6). В Писании Господь назван многими именами, и в каждом из них свой характер. Он неспроста называет Себя "Господь Саваоф" ("Господь воинств") в этом тексте. Его армия не пользуется военной мощью или политической силой, но более безграничной мощной силой – Духом Истины. Истина, провозглашаемая в помазании, более могущественней чем все орудия и бомбы этого мира вместе взятые. Почему мы, которым было вверено самое могущественное оружие из всех, продолжаем нагибаться за оружиями, которые слабее? Как наставлял апостол: "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится" (2 Коринфянам 10:3-6). Когда наше послушание исполнится, когда мы полностью поддадимся Духу, учась воевать не по плоти, но только Его оружиями, которые не плотские, – мы будем готовы "наказать всякое непослушание". Однако, церковь не просто призывается для того, чтобы что-то делать, но чтобы следовать за Агнцем, куда Он пойдет. Одна из причин присутствия Лоадикийского духа, преобладающая в большинстве церквей, является простая зацикленность по всем вопросам и проектам, которые не приносят истинного духовного плода. Активность, не подчиняющаяся Ему, в окончательном результате будет подобна великому отступлению тех, кто ударился в крайности, - это будет горькая обида. Нам нужно усердие для Господа и для совершения Его воли. Чуть меньше чем "фанатизм". Это не просто жертвенность, но послушание, которое накапливается, для того, чтобы исполниться.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.) |