АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мизансцены финальные

Читайте также:
  1. Азимут простейшей мизансцены
  2. Мизансцены монолога
  3. Мизансцены монолога
  4. Мизансцены толпы
  5. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.
  6. Финальные замечания
  7. Шаг 9. Финальные штрихи

Это построение предусматривает включение в композицию всех (или нескольких) видов мизансцен. Этот вид мизансцен статичен, он должен быть масштабен, а по внутреннему наполнению - эмоционален. Несомненно, что одним из образных и ярких приемов построения, используемых в театрализованных представлениях, является мизансцена — метафора.

11. Массовая сцена как основное средство режиссера театрализованных представлений и массовых праздников?

а

12. Театрализация как выразительное средство режиссуры. Виды театрализаций?

а

13.

14. Театрализация комбинированного вид. Театрализация оригинального вида. Сущность понятий?

а

15. Основные выразительные средства театрализации?

а

16. Метафора как выразительное средство режиссуры?

а

17. Алигория как иносказательное выразительное средство режиссуры. Символы как иносказательное выразительное средство режиссуры?

а

18. Этюд. Режиссерский замысел этюда?

а Режиссерский замысел этюда.

Этюд - не только средство воспитания творческой фантазии и элементов режиссерского и исполнительского мастерства,но и одно из важнейших специфических выразительных средств театрализованного действия, которое может использоваться во многих театрализованных представлениях, так как этюд есть отражение одной из сторон, граней жизни, в котором передается оценка и эмоциональное отношение автора к этим сторонам жизни.

В работе над этюдами в первую очередь тренируется творческое воображение и фантазия в трех направлениях

-в сценарном плане

-в режиссерском плане

-в исполнительском плане.

Работа над сценарием этюда начинается с творческого наблюдения реальной действительности с размышления о жизни людях, с пробуждения интереса к человеческой психологии, с сопоставления характеров и поступков людей. Этюд должен стать итогом собственных наблюдений и размышлений о событиях жизни, создавая сценическую жизнь в этюде, сценарист отбирает то что может стать ценным для воплощения его эмоционального отношения к виденному и выражения главной мысли, идеи. Этюд – это мысль сценариста о жизни, обобщенно выраженная в коротком сценическом действии, где эмоциональное отношение к повествуемому всегда выражается в определенном жанре, в определенном характере, соответствующем событию, о котором рассказывается.

Работа над этюдом (для сценариста) завершается созданием сценарного плана или сценария.

В сценарном плане всегда должны быть четко определенны предлагаемые обстоятельства:

А) время - когда проходит действие,

Б) место - где проходит действие,

В) кто действует (краткая характеристика действующих),

Г) что происходит, то есть краткое изложение действенного содержания этюда.

Создавая этюд, сценарист для передачи своей основной мысли должен обращаться не к словам, а к прежде всего к действию, как основному выразительному средству сценического искусства.

Этюд для режиссера - первый маленький законченный спектакль, первое зрелищное представление со своей сверхзадачей, эмоциональной наполненностью, своим жанровым решением, световым и музыкальным оформлением.

Развить творческое воображение и фантазию в режиссерском плане – это значит: овладеть способностью анализировать драматургический материал,извлекать из него эмоциональное зерно и основную идею, научиться переводить литературные описания на язык действия, пластики, в звуко-ритмические компоненты, осмыслить все предлагаемые обстоятельства и,событийный ряд, выявить и построить сквозное действие.

Главная задача режиссера в период работы над этюдом – научиться выражать основную идею замысла всеми режиссерскими и исполнительскими средствами через организацию короткого сценического действия.

Сценический этюд предполагает строго отобранную и зафиксированную логику развития событий и поведения действующего лица.

19. Режиссерский замысел одиночного, парного и массового этюдов?

а

20. Одиночный этюд. Основные требования к построению одиночного этюда?

а


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)