АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анатолий Лемыш

Читайте также:
  1. Анатолий Эфрос 1 страница
  2. Анатолий Эфрос 10 страница
  3. Анатолий Эфрос 11 страница
  4. Анатолий Эфрос 12 страница
  5. Анатолий Эфрос 13 страница
  6. Анатолий Эфрос 14 страница
  7. Анатолий Эфрос 15 страница
  8. Анатолий Эфрос 16 страница
  9. Анатолий Эфрос 17 страница
  10. Анатолий Эфрос 18 страница
  11. Анатолий Эфрос 19 страница
Ялта. Гурзуф. Симеиз. Ореанда. Что ни созвучье - то выплеск таланта. Что ни названье - то тысяча брызг: Керчь. Кацивели. Форос. Кореиз. Ялта - легчайшая пена морская, Словно с бокала с шампанским стекая, Солнечным бликом легла у воды, Вольно раскинув земные плоды. Грозный Форос устремил свой фонарь В сумерки Греции, в древнюю марь. Звук Ореанда, увы, парфюмерен: Приторен он, франтоват и манерен. То ли названье коварное: Керчь! Корчатся в нем и кручина, и смерч. Или пьянящее слово Массандра: Привкус магнолии и олеандра. Жгучий, текучий настой янтаря В винном старинном ларце сентября. А Коктебель почему-то созвучен С крабами, с визгом рыбачьих уключин. Тут литераторский люд колдовал. Отсвет его - сердолик и опал. Гаспра, Массандра, Мисхор, Симеиз... В гору ль карабкаться, падать ли вниз, Перебирая шальные дары Странного рая по имени Крым.

КРЫМ

Мария Соловьёва

Мой край незабвенный, ты снился мне сто ночей. В разлуке с тобой я забыла, как пахнет море. Как сохнут в горячих горах чабрец и шалфей, И древние крепости помнят время другое. Край старых усталых небес, генуэзских развалин, Где время застыло в долинах, где бег облаков Хранит еще отзвуки разноязыких названий, И горной тропой мы уходим в начало веков. Мой край хризопразовых и халцедоновых бухт, Рассыпанных в гальке опалов, агатов и яшмы – Застывших слезинок вулкана, который потух, Прибитых волнами к пустынным затерянным пляжам, Я в жгущей пыли тебя не проехала, а прошла, И солнце твое не увидела, а впитала! На сизых откосах, в камнях заблудилась душа, А стопам с тех пор твоих троп на земле не хватало. Крым! Детство, ушедшее так давно, Что память смешалась со снами, а вымысел с былью, Свободы и странствий далёким лазурным пятном Ты светишь на годы мои, ты растишь мои крылья. Листая рисунки кисти моих друзей, Где ты навек – в расплывчатой акварели, Я думаю, что от жизни (почти от всей!) Остались: сны и засушенный можжевельник…

 

 

А еще в Форосе жил неравнодушный человек Павел Петрович Фирсов. Он написал много книг о Форосе. Одна из них,«Форосское царство», удивительно тепло и захватывающе рассказывает нам о нашем поселке. Спасибо всем, кто любил и любит наш Форос, за то, что сделали его одним из самых прекрасных уголков нашей Родины.

***********************

…П.П.ФИРСОВ…………………..…

ФОРОССКОЕ ЦАРСТВО.

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)