|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мифы о героях
По древним сказаниям, Геракл родился от Зевса и прекрасной Алкмены, которая была женой царя Амфитриона; оба они были внуками великого героя Персея. Геракл был знаменитым народным героем Эллады. Непобедимого мужества, великой доблести, чести и силы, он стремился служить на благо людям, бороться со всем злым и несправедливым. Поверив предсказанию, Амфитрион решил дать сыну достойное героя воспитание. Он призвал самых опытных воинов, чтобы обучать его военному делу. Владеть луком его научил знаменитый стрелок Эврит, единоборству - хитрый Автолик, сын Гермеса, дед хитроумного Одиссея; а владеть тяжелым оружием учил его Кастор. От кентавра Хирона он научился собирать целебные травы и понимать движение звезд, а править колесницей его обучил сам Амфитрион, как самый опытный в этом деле. Учился Геракл также наукам и музыке. Когда Геракл пас стада на киферонских горах — а было ему восемнадцать лет, — убил он однажды страшного киферонского льва, который не раз спускался в долину и уничтожал быков его отца. Шкуру убитого льва Геракл носил с той поры на спине, а львиная пасть служила ему шлемом. Заключение Таким образом, изучение мифов Древней Греции позволяет исследовать представления людей о природе, а также отследить ряд реальных исторических событий. Сущность Греческой мифологии становится понятной только при учете особенное первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. Греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но постоянно изменяющеюся в социальном и историческом контексте античного мира. Образы Аполлона, красивого юноши с лирой в руках, Афродиты, исполненной женственности и привлекательности, Афины Паллады — воительницы, относятся к определенному периоду развития греческой мифологии. Такими периодами являются древнейший хтонический.
Список литературы 1. Античность от А до Я: Н. Л. Грейдина, А. А. Мельничук — Санкт-Петербург, АСТ, Восток-Запад, 2007 г.- 384 с. 2. Занимательная Греция. Рассказы о древнегреческой культуре: М. Л. Гаспаров — Москва, Б.С.Г.- Пресс, 2009 г.- 591 с. 3. Исследования в области древней мифологии: Н. И. Кареев — Москва, Либроком, 2011 г.- 104 с. 4. История древнегреческой литературы: С. И. Радциг — Москва, Лист Нью, 2004 г.- 544 с. 5. Легенды и мифы Древней Греции: Н. А. Кун — Санкт-Петербург, Владис, Рипол Классик, 2010 г.- 576 с. 6. Легенды и мифы Древней Греции: Н. Кун — Москва, Мартин, 2008 г.- 544 с.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |