|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Уточнения по локациям и их значимости для игрыГОРОД. Город делится «главной улицей» на 2 равные части. На начало игры весь город удерживается Западом. В случае успешного захвата любой из половин города красными (нахождение во всех зданиях этой части города на момент захвата и успешная оборона хотя бы одного здания в течение часа), с Большой Земли прямо на захваченную часть города командование красных выбрасывает роту десанта (в виде открытия локального респауна со 100 гильзами). В случае, если синим удалось отбить и удержать захваченную часть города обратно, то синие с «Большой Земли» могут выбросить роту десанта в любую точку полигона (от 50 до 100 человек). При повторном захвате красные могут выбросить роту десанта тоже уже в любой точке полигона. Ну и так далее. Отыгрывается это так - командир стороны тычет мастеру пальцем в карту, выделяет на это дело не менее 50 бойцов, мастер берет бойцов, и выдвигается на белом «самолете» в зону десантирования. Эти бойцы-десантники не входят в состав сражающихся полков, они прилетают на самолетах с Большой Земли, поэтому гильзореспы полков на них не тратятся. ТРОПЫ. Обе стороны прочесывают кромку суши в поисках бродов, по которым можно с «Большой Земли» подводить подкрепления (добавлять гильзореспы). Всего таких «тропок» ТРИ. Предположительно по одной на Юге, Севере, и Востоке. Пропускная способность у тропок разная – 20, 30, и 40 человек в час. Тропа помечается табличкой, на которой указана ее пропускная способность и простенькая таблица кодов. По окончании каждого часа сторона, удерживающая точку, связывается с мг и рапортует о факте удержания точки, за что стороне добавляются гильзы на респе (подробнее про гильзоресп смотри тут http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12050&PN=1). Также, рапортующий, по запросу мг выдает пароль с таблицы. Это сделано, чтобы вечно дефицитные мастера, которых так тяжко раздобыть, не сидели сутки напролет на контроле этих троп, а могли заниматься другими, более важными делами. При необходимости (спорные моменты) мастер выезжает на «тропку» чтобы проверить истинность слов рапортующего. Фотографировать/ копировать/подтасовывать пароли не рекомендуется - таблицы кодов, они хоть и простенькие, но будут меняться, и жульничающую сторону ждут «штрафы», в виде отъема гильзореспов в двойном размере от «наворованного». Захватывать и удерживать тропы крайне важно – это единственный надежный источник подхода подкреплений (эти подкрепления по факту сразу же перекидываются на общий респ стороны).
ЛЕС – испещрен сетью грунтовых дорог (на других полигонах такого транспортного богатства я не видел), рвов, канав, окопов, искусственных возвышенностей и прочих неровностей. Тот, кто грамотнее удерживает дороги – тот эффективнее может перебрасывать подкрепления, хоть пешие, хоть на транспорте.
ЗАВОД – может приносить артбоеприпасы стороне, которая его удерживает (5 ед. в час). Это дальнобойные боеприпасы, для «стрельбы по площадям». Подробнее здесь http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12050&PN=1 Для того чтобы произвести выстрел, необходимо доставить снаряды/мины до ближайших СВОИХ пушки/миномета. Передать мастеру орудия и сообщить ему координаты артудара. Мастер орудия производит выстрелы по площадям и получает подтверждения о факте поражения/непоражения целей.
Секретный бункер – дает занявшей его стороне преимущество в понимании общей ситуации. Источник информации (специалист по пеленгу) – мастер, получающий информацию о диспозиции сторон прямо от других мастеров и передающий ее связисту стороны, захватившей бункер. Специалист по пеленгу убиваем, и может быть убит в перестрелке, или застрелен намеренно. Секретный бункер может быть подорван, специально, либо случайно.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |