АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Аттестационная программа на 5 кю
Условия перед сдачей экзамена:
минимум 6 месяцев практики два раза в неделю с момента последнего экзамена (6 KYU)
Согласие технического инструктора группы по школе.
Правильное поведение
(продолжение)
| Обслуживание додзё: Все должны принять участие самостоятельно в поддержании додзё и держать коврики, туалеты, раздевалки и все другие комнаты в безупречной чистоте. Подметать после каждой тренировки, в основном, убирают начинающие, хотя, каждый может это сделать, и должен гарантировать, что эта работа будет сделана. Работа в обслуживании благодарное дело, это следует понимать в свете следующего изречения: «очистить ваш дом означает очистить себя».
Где вы должны сидеть в линии сэйдза: В основном, начинающие сидят в левой части общей линии и самый продвинутый в правой части общей линии (перед камидза). Каждый должен уважать это правило в начале и в конце каждой тренировки, но не забывайте, что самое главное, уважение друг к другу.
| Знать основные понятия
| Дзёдан
| "Верхний уровень", от плеча до головы
| Чудан
| "Средний уровень", от пояса до плеча
| Гедан
| "Нижний уровень", все ниже пояса
| Камидза
| "Место богов", главная стена, каждый кланяется в этом направлении, где также находиться портрет основателя
| Киай
| "Союз Ки", термин, используемый в будо для резких криков с мощным дыханием
| Атэми
| "Удар в тело" расслабляющая или отвлекающая атака
| Дзё
| "Деревянная палка" посох примерно 130 см
| Боккен
| "Деревянный меч"
| Танто
| "Деревянные нож"
| Осаэ
| "Удержание, прижав", в основном на полу
| Ити, ни, сан, си,го,року, сити, хоти, ку, дзю.
| "1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10"
| Тай / Аси Сабаки
"Движения тела / ног"
| Маэ Аси Тенчин
| Уход с линии по диагонали с задней ноги, подтягивая переднюю ногу
| Усиро Аси Тенчин
| Уход с линии по диагонали с передней ноги, подтягивая заднюю ногу
| Хики Аси
| Шаг назад (обратно уширо аши ирими)
| Укэми
сраховка
| Йёко укеми
| Перекаты: на спину, на колено, с поворотом внутрь, с шагом вперёд
| Йёко Кайтэн Укэми
| Кувырок вперёд
| Усиро Кайтэн Укэми
| Кувырок назад
|
Тачи Ваза
|
|
|
| техника стоя
| атака
|
| техника
| Пояснения, теоретические
дополнения
| Сёмэн Ути Кия Васэ
|
| Ирими Нагэ
| Вход
(усиро аси) Ирими Тэнкан
| 1. Теория Ирими Нагэ (база)
2. Теория Котэ Гаеси (вариант)
|
| Котэ Гаэси
| 1. Теория Котэ Гаеси (база)
2. Теория Ирими Нагэ (вариант)
|
| Иккё Омотэ
| Иккё иккё
| База финал по иккё на земле
|
| Иккё Ура
|
| База финал по иккё на земле
|
| Сумми Отоси
| Вход
(усиро аси) Ирими Тэнкан
| База
|
| Учи Кайтэн Нагэ
| База (омотэ, ура)
| Кататэ Дори Ай Ханми
|
| Иккё Омотэ
| Положение руки дзёдан ян омотэ
| База, двигаться зиг заг, с небольшим Тенкан Тэнсин. Иккё осаэ на земле
|
| Иккё Ура
| База, вход (уширо аси) Ирими Тенкан Кайтэн. Иккё осаэ на земле
|
| Никё Омотэ
| База, с небольшим Тенкан Тэнсин. Никё осаэ на земле
|
| Никё Ура
| База, вход (уширо аси) Ирими Тенкан Тенсин. Никё ура осаэ на земле
|
| Ирими Нагэ
|
| 1.Теория Ирими Нагэ (база)
2.Теория Котэ Гаеси (вариант)
|
| Котэ Гаэси
| 1. Теория Котэ Гаеси (база)
2. Теория Ирими Нагэ (вариант)
| Кататэ Дори Гияку Ханми
|
| Сихо Нагэ Омотэ
|
| 1. прямая форма
2. вход Ирими Тенкан Тенсин
|
| Сихо Нагэ Ура
|
| Тэн Чин Нагэ
| Прямая форма
|
| Генкей Кокю Нагэ
| Прямая форма (Тэнсин)
|
| Учи Кайтэн Нагэ
| 1. Прямой вход: предложение руки чудан ян омотэ, атеми к лицу (Омотэ / Ура)
2. вход Тенкан Tenshin: предложение руки дзодан ян омотэ атеми к лицу (Омотэ / Ура)
|
| Сото Кайтэн Нагэ
| Рётэ Дори
|
| Тэн Чин Нагэ
| 1. прямые формы (1, 2)
2. Форма входа ирими Тенкан Тенсин (3)
Форма входа ирими Тенкан шаг назад шаг вперёд (4)
|
| Генкей Кокю Нагэ
|
| Сихо Нагэ Омотэ
| 1. прямая форма
2. вход Ирими Тенкан
|
| Сихо Нагэ Ура
| Чудан Цуки
|
| Котэ Гаэси
| Сото Сабаки (движение наружу)
|
| Иккё (Гоккё)
| Учи Сабаки (движение во внутрь)
|
Теоретические знания
Подключение четырех основных методов с Гэнкей Кокю Наге и Тэн Син Наге
Генкей Кокю Наге
Базовая техника Ин
| | Тэн Чин Нагэ
Базовая техника ян
| |
Два выражения рождаются из нейтрального принципа иккё, инь и ян. Одна из них называется метод мать Гэнкей Кокю Нагэ, женщина выражение ИНЬ; и другие, техника отец Теэн Чин Нагэ, мужчина выражение ЯН. Есть четверо детей, две девочки (методы Инь) и два мальчика (методы Ян). Каждый из них выразить один из четырех элементов природы. Две девушки Kотэ Гаеси и Сихо Нагэ; два мальчики Ирими Нагэ и Иккё. Можно синтезировать всю семью в Учи Кайтэн Наге. Этот метод выражает все четыре элемента, один за другим, и содержит на равных частях, отношение инь и ян. Поиск по сайту:
|