|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Параметры и Характеристики, что к чемуОткрыв окно персонажа, мы увидим четыре параметра: Сила, Ловкость, Выносливость и Удача. Вам самим решать, как для Вас удобнее распределять очки параметров, но все же, прислушайтесь к моим рекомендациям. Параметры: Сила – тут все понятно. Влияет непосредственно на Атаку. Ключевой параметр для Тёмного Рыцаря. Каждая единица Силы повышает Атаку на 2 пункта. Ловкость – повышает нашу скорость атаки на 0.25% за каждую единицу. Я его не трогала совсем, но более опытные Рыцари могут на основе этого параметра построить билд, базирующийся на автоатаке. Выносливость – это наша живучесть. Повышает здоровье и энергию. Также ключевой параметр. Удача – на мой взгляд, необходима для Тёмных Рыцарей, которые уже выбрали для себя стезю боя против других героев. Повышает шанс критического удара, а удары эти значительно повышают урон от ваших атак (как минимум, на 150%). Если же вы собираетесь толпами убивать монстров и врагов массовыми умениями, то этот параметр вам не важен, ибо массовые умения не могут наносить критический урон. Также в игре существует понятие Кратностей — бонусов, которые даются за каждые 10 очков параметра. Характеристики: Атака. Важна для всех классов. Влияет на урон от наших умений и ударов. Повышается за счет единиц силы, экипировки, карт и некоторых печатей. Защита. Важна для всех классов. Повышается за счет уровня защиты экипировки, уровня заточки экипировки, бонусов некоторых вещей, карт и печатей. Попадание. Повышается за счет бонусов предметов и некоторых печатей. Важна и против монстров, особенно тех, что старше по уровню, и против классов, имеющих высокий уворот – Ассасинов и Разбойников. Уворот. На мой взгляд, маловажен для Тёмного Рыцаря, тем более, неопытного. Повышается за счет некоторых печатей, карт и бонусов экипировки. Скорость атаки. Опять же, маловажная характеристика для юного Рыцаря. Мы бьем в основном умениями, а не простыми ударами. Повышается за счет единиц ловкости, бонусов от экипировки и некоторых печатей. Также зависит от типа выбранного вами оружия. Шанс критического удара. Важен для Рыцарей – бойцов. Зависит от удачи, некоторых карт, бонусов от печатей. Но, по моему опыту, нет смысла доводить его выше 50%. С умениями «Око за око» и «Яростный Боец» ваши шансы нанести критический удар по противнику будут весьма велики. Сила критического удара. По умолчанию – 150%. Вам решать, нужно ли вам больше. Повышается за счет некоторых карт, печатей и бонусов экипировки. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |