|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Литературно-театральный вечер «Корней Чуковский с книжкой подмышкой»Автор и ведущий – Евгений Борисович Белодубровский, писатель, драматург и ученый, литературовед, библиограф, краевед, публицист. Актриса– Елена Виноградова. Это лирический камерный спектакль о молодом К.И. Чуковском и его друзьях эпохи «Серебряного века». И зритель, завороженный рождающимися у него на глазах образами Корнея Ивановича и окружающих его творцов, не сможет не согласиться с автором спектакля: «Без него, без Чуковского, никакой «серебряный век» был невозможен, он был бы иным, монохромным, глухим, с него бы слетела, как шляпа с задранной головы зеваки на Комендантском аэродроме, вся эта милая и тревожная эпоха…»
18 марта, понедельник. Кузнечный пер., д. 5/2 19.00. Литературно-театральный вечер «Часть трагедии (польский retweet) » – моноспектакль по стихотворениям польских поэтов. Ретвиттер и режиссер – Павел Михайлов. Как говорил Иосиф Бродский, «в настоящей трагедии гибнет не герой, гибнет хор». Соединяя это со словами английского метафизика и поэта Джона Донна «Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол; он звонит и по тебе», — можно вывести простую формулу о том, что трагедия, происходящая с человеком, относится к трагедии его страны так же, как трагедия страны относится к трагедии всего мира. Простота переживания польским народом своей национальной трагедии и послужила началом к созданию этого спектакля. Простота здесь заключается в том, что событие принимается с открытым сердцем, без уловок и психологических защит, наивно и честно... В спектакле звучат стихи Чеслава Милоша, Петра Мицнера, Яна Спевака, Виславы Шимборской и других.
19 марта, вторник. Кузнечный пер., д. 5/2 19.00. Театральный вечер «Чувство и эмоции на плоскости (retweet текстов Кандинского и Малевича) » – моноспектакль по теоретическим сочинениям художников Василия Кандинского и Казимира Малевича. Ретвиттер и режиссер – Павел Михайлов. Проживая события «здесь и сейчас», актер доводит и себя и зрителя до катарсиса. По Аристотелю, катарсис — это временное освобождение души от болезненных аффектов. Актер не может переживать на сцене не-жизненные, не-человеческие ситуации, потому что он – человек, живущий в одном обществе со зрителями. Станиславский говорил, что «чувство нельзя сыграть». Чувство и эмоция возникает тогда, когда актер проживает событие и зритель начинает сопереживать ему. Данный спектакль есть эксперимент по освобождению актера от необходимости играть историю, сюжет, роль, характер, событие, жизненную ситуацию, биографию и тому подобное. В спектакле звучит музыка. 23 марта, суббота. Наб. реки Фонтанки, 46, 2 этаж, конференц-зал Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |