|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вечер субботы
- Черт возьми, Белла, эти креветки просто великолепны! – простонала Элис так, что Джаспер поменял позу, в которой сидел.
Мы все вместе сидели за моим обеденным столом, заваленным испанской едой и испанским вином. Я весь день пыталась приготовить ту потрясающую еду, которую они ели в Испании. Получилось, конечно, не идеально, но очень похоже. И, конечно, не было той прибрежной атмосферы, но зато была та осенняя уютность, которая бывает только вечером в Сан-Франциско. Огни города горели за окном, бревна потрескивали в камине, который разжег Карлайл, и смех заполнил квартиру.
Я сидела рядом с Эдвардом, и мы смеялись над чьей-то историей. Я сначала немножко нервничала, что все станут обсуждать начало наших отношений, ведь именно об этом все и судачили последнее время. Но все было хорошо, все только слегка подшучивали. Мы с Эдвардом не отходили друг от друга почти весь вечер, но я уже могла сказать, что мы не из тех пар, которым это необходимо.
Я никогда не хотела стать одной из тех пар, в которых люди зависят друг от друга, и не могут ничего сделать без мнения другого. Я любила Эдварда, очень сильно. Один из нас постоянно путешествовал, уезжая к черту на куличики, так что мы должны стать парой, которая с этим справится. И я думаю, что мы справимся. Я чувствовала его прикосновения, и прижалась к нему еще сильнее. Он это заметил, и погладил меня по плечу.
- Так Роуз, ты обещала мне рассказать какие-то новости. Ты не думаешь, что уже достаточно времени томила нас ожиданием? – спросила я, когда она закончила убирать со стола. Мне нравится готовить, но я совсем не возражала, когда мне помогали убираться. Роуз села на стул, Эммет стоял за ее спиной и положил руки ей на плечи. Мой желудок издал какой-то странный звук. Чувствую, сейчас будет что-то интересное.
- Что ж, кажется, сейчас время подходящее. У нас есть кое-какие новости, - сказала она тихо, и ее щеки порозовели.
- Подожди, подожди, дай угадаю. Ты беременна! – вырвалось у Эдварда, и он рассмеялся. Через секунду улыбка Эммета выросла до ушей, а щеки Розали из розовых стали багровыми.
- Эдвард, заткнись, заткнись! - шикнула я на него, потому что он единственный за всем столом смеялся. Когда он успокоился, он перевел свои широко открытые глаза на улыбающуюся-багровую парочку.
- Друг? - спросил Эдвард.
- Друг, - подтвердил Эммет.
- Чувак!- поздравил Джаспер, в то время как все девушки закатили глаза. После этого я сконцентрировалась на Роуз. Она вся светилась. Я вопросительно подняла бровь, и она кивнула. Мы с Элис посмотрели друг на друга, у обеих слезы в глазах.
- Мы будем тетями? - Элис спросила Роуз.
- О Боже, ну конечно да! - возбужденно сказала она и вместе с нами вытерла слезы с глаз. После того, как все с друг другом переобнимались, я взглянула на Джессику и Джейкоба, чтобы посмотреть, как они восприняли эти новости. Они вели себя тихо, но улыбались. Я заметила, как она ему кивнула, и он кашлянул, чтобы привлечь внимание.
- Не то чтобы мы хотели похитить ваш праздник, но и у нас есть новости, - сказал Джейкоб сквозь всеобщий радостный шум. Эсми уже планировала, как устроить детскую комнату.
- Это был долгий процесс, но мы наконец-то нашли суррогатную мать, и мы скоро тоже надеемся забеременеть, - заявил он с такой большой улыбкой, что казалось, его лицо сейчас распадется на две части. Уже второй раз за вечер все радостно закричали и взорвались с поздравлениями, и комната все больше стала походить на ТВ-шоу.
- Я даже не знала, что вы рассматриваете такой вариант! Это так здорово! Какая она? – спросила я, подойдя к Джессике и обняв ее.
- Она просто чертовски потрясающая! - запищала Элис. Смех начал утихать. Все уставились на самого миниатюрного человека в этой квартире, но с самым большим сердцем. Джаспер крепко сжал ее руку.
- Что? – спросила я и почувствовала, как мой живот сжался.
- Да, это я стану их суррогатной матерью! - прошептала Элис со светящимися глазами. Джессика теперь безостановочно рыдала, а Джейкоб все еще улыбался так, как будто выиграл в лотерею. Хотя можно сказать, он и выиграл.
- Ты уверена? - спросила я, беря ее за свободную руку.
- Да! Разве это не супер-круто? - завизжала она в ответ. Я рассмеялась.
- Супер, супер - круто! – я обняла ее очень крепко. Вокруг все поздравляли друг друга, обнимались, парни хлопали друг друга по спине, и выпытывали все подробности. Все подпрыгнули от неожиданности, когда услышали звук открывающегося шампанского. Все обернулись и увидели, как Карлайл улыбается и держит уже открытую бутылку. Белая рубашка, потертые джинсы, и эта убийственная улыбка. И шампанское, льющееся из его идеальных рук. Будто сговорившись, все в комнате, у кого была киска, глубоко вздохнули.
- Черт, мы пропустили, как он ее открывал, - пробормотала Роуз. Никакая беременность не удержит ее от лицезрения Карлайла.
- Я не пропустила, - добавила Эсми, пока мы все глазели на ее мужчину.
ХХХ
- Все, это последняя, с тарелками закончили, - объявил Эдвард, закрывая дверцу посудомоечной машины. Когда все ушли, мы решили закончить убираться сейчас, а не оставлять все на утро.
- Слава Богу, я так устала.
- А у меня руки горячие от посуды, - сказал он и подмигнул мне, показывая, какие они красные.
- Это признак хорошей домохозяйки, - пошутила я и отошла на несколько шагов назад.
- Зови меня Мардж, и эй, верни-ка эту привлекательную попку назад, - он поймал меня кухонным полотенцем.
- Эту попку? Вот эту? - спросила я и облокотилась на кухонный стол.
- Ты, кажется, теперь хочешь поиграть? А мне казалось, ты устала, - сказал он, обняв меня своими горячими красными руками.
- Может, у меня открылось второе дыхание, - я захихикала, когда он поднял меня на руки и направился в спальню. Я легонько его стукнула, чтобы он меня отпустил. Он остановился, дойдя до двери в спальню.
- Ты сегодня ничего не забыла? - спросил он, повернув меня так, чтобы я увидела свою кровать. Без простыней.
- Черт, я забыла их достать из стиральной машины! - проворчала я.
- Проблема решена, устроим пижамную вечеринку в моей квартире, - объявил он и отпустил меня. Затем он подошел к моему шкафу и открыл ящик с нижним бельем.
- Выбери что-нибудь, ты знаешь мой вкус.
- Хочешь, чтобы мы остались у тебя сегодня?
- Да, почему бы и нет? Мы спали тут с тех пор как вернулись из Испании, уверен, что моей кровати очень одиноко, - пошутил он, перебирая стопки шелка и кружев. Хм, похоже, его кровати раньше ни разу не приходилось чувствовать себя одинокой.
- Так что давай, выбери что-нибудь, - сказал он и слегка шлепнул меня.
- Выбери сам, что тебе нравится, - я усмехнулась и мысленно пыталась уговорить себя, что ничего страшного не случится. Давай, Белла, ты сможешь провести ночь в его постели. Я увидела, как он достает что-то шелковое. Затем он взял меня за руку, и мы направились к нему.
ХХХ
И вот опять, я была в ванной и переодевалась в сексуальное нижнее белье для Эдварда. Вообще-то, ему всегда нравилось то, во что я была одета, независимо от того, были ли это кружевные трусики или его старая рубашка. И, между словом, любая одежда редко надолго на мне задерживалась.
Сама того не осознавая, я думала обо всех тех женщинах, которыми он раньше наслаждался, и которые наслаждались им. Но теперь тут была я, и хотел он меня. Глубоко вздохнув, я надела на себя шелк. Я содрогнулась, заранее представляя, как он в который раз будет до меня дотрагиваться.
Я слышала, как он возится с музыкой. Стук иглы о виниловую пластинку так успокаивал.
Глен Миллер. «Серенада лунного света».
Я открыла дверь и увидела его. Он стоял возле кровати, возле этой несчастной греховной кровати. Он окинул меня взглядом с ног до головы.
- Хорошо выглядишь, - промурлыкал он, пока я к нему направлялась.
- И ты тоже.
- Белла, на мне та же одежда, что и пятнадцать минут назад, - сказал он, а я обвила его шею руками. Он провел кончиками пальцев по моим рукам, щекоча меня.
- Знаю, - ответила я и поцеловала его рядом с ухом. – Ты и тогда хорошо выглядел.
- Дай-ка я еще раз на тебя посмотрю, - сказал он и поцеловал меня в шею. Я вздрогнула. В комнате совсем не было холодно. Он меня наклонил, прямо как на танцполе, и держал меня вот так только секунду. Розовые трусики, его любимые. Он случайно выбрал не сочетающийся комплект, и я не заметила. Он поднял меня, и я начала расстегивать его рубашку.
- Что за вечер сегодня, - сказал он. Минус две пуговицы.
- Да уж. Я думала, это у нас будут самые неожиданные новости.
- А какие у нас новости? - минус еще одна пуговица.
- Ну, что мы, ну ты знаешь.
- Что ты теперь моя девушка? - рубашка полностью расстегнута и летит в угол комнаты.
- Правда? А я-то думала, мы просто трахаемся, - захихикала я и попыталась расстегнуть его ремень.
- Ну, тогда приступим к делу! - он усмехнулся. Ремень и пуговицы на джинсах расстегнуты. Спасибо Богу за старомодные ширинки. Он поднял меня, можно сказать, за голый зад и понес на кровать. Одновременно я стянула с него рубашку.
- Мне нравится этот звук, - прошептала я ему на ухо, пока он укладывал меня на кровать. Ложась на меня сверху, он продолжал целовать мою грудь и повторять это слово. "Моя Девушка, - затем поцелуй. - Моя девушка, девушка, - и снова поцелуй. "
- Это был большой шаг, надеюсь, они уверены в том, что делают, - сказала я, вспоминая, что жизнь так многих близких мне людей так скоро изменится.
- Кто именно? Они все сегодня как будто бомбы в нас бросали по очереди.
- Да все. Ты только представь, скоро же тут везде будут дети! Сегодня было так, не знаю, как сказать, как будто в фильме "Карпы". Все кажется таким идеальным, таким ненастоящим. Я просто надеюсь, они все понимают, во что ввязываются, - продолжила я, хотя этот мой разговор явно мешал делу. Его руки уже были под моими кружевами.
- Ну, я-то точно знаю, во что ввязываюсь, - пробормотал он откуда-то в районе моего пупка.
- Да? Во что это?
- В тебя, глупая,- сказал он, и я услышала, как пряжка его ремня ударяется об пол. – Меня занимает только наш с тобой счастливый конец. Или два, или даже три. Я сегодня пил тот твой женьшеневый чай, так что берегись, - усмехнулся он, кладя мою ногу себе на плечо и поцеловав мою лодыжку.
- Счастливый конец значит?
- Разве ты не считаешь, что мы это заслужили? – спросил он, наклоняясь и уже дойдя до бедра.
- О да, мы заслужили, - я потянулась, чтобы обнять его. Здравствуй О., рада снова тебя видеть.
Своими губами он доставил мне первый О.
Своим языком он доставил мне второй О.
А когда он вошел в меня, заставив напрячься каждую мышцу в моем теле, пришел и третий.
Теперь уже никакой одежды не осталось, и я обвила ногами его бедра, прижимая его к себе. Я чувствовала его каждым сантиметром своей кожи. Внутри. Снаружи. Везде.
- О Боже, - простонала я, и потом я услышала это.
Стук.
- Боже мой, - повторила я.
Стук. стук.
Я захихикала над этим звуком, зная, что мы бьем стену. Он опустил взгляд и посмотрел на меня.
– Что смешного? - спросил он, замедляясь. Он снова вошел в меня, очень, очень медленно.
- Мы трахаем стены, - я снова захихикала и заметила, что его взгляд изменился.
- Это точно, - согласился он, тоже усмехаясь. – Ты в порядке? – я прижала его к себе ногами еще крепче.
- Делай свое дело, Стенотрахальщик! - подмигнула я ему, и он продолжил.
Я была прижата к кровати весом его тела. Он входил в меня с непередаваемой силой, давая то, что нужно и подталкивая меня к краю. Его лицо было напротив моего, сильное, и он улыбался мне той самой ухмылкой. Я закрыла свои глаза, стараясь ощутить, насколько глубоко я была пораженной. И я имею ввиду, очень глубоко... Он схватил мои руки и поднял их над моей головой, размещая их на спинке кровати, крепко держа их.
- Ты должна крепко держаться за спинку, - прошептал он в мое ухо, закинув одну мою ногу на плечо, в то время как начал входить меня еще жестче, из-за чего я закричала его имя.
- Эдвард! - вскрикнула я, почувствовав, как мое тело начинает дрожать. Его глаза, его чертовы зеленые глаза, уставились в мои, в то время как я сжималась вокруг него. Он выкрикнул мое имя, а не чье-то еще.
ХХХ
Немного позже, уже почти заснув, я почувствовала, как матрац поднялся, когда он встал с кровати. Пока он переворачивал пластинку, я еще глубже закопалась в подушку. Мое тело было таким уставшим и приятно изнуренным. Мы в самом деле трахнули эту стену. Теперь обе стороны этой стены были моими. Я слышала, как он идет по коридору, не уверенная, чего он хочет. Уже полусонная, я подумала, что он просто пошел взять воды. Через несколько минут я почувствовала, как он обнимает меня сзади и прижимает к своему теплому телу. Он поцеловал меня в шею, потом в щеку, потом в лоб. А затем я услышала… мурлыкание? - Что это? - спросила я и обернулась. - Я подумал, что ему одиноко, - сказал он застенчиво. Я посмотрела через плечо и увидела Эдварда, а затем Клайва. Эдвард сходил в мою квартиру и принес моего кота. Клайв громко мурлыкал, довольный тем, что в последнее время ему уделяли столько внимания. Он уткнулся в меня носом и устроился в пространстве между нами. - Невероятно, - я посмотрела на этих двоих и закатила глаза. - Почему ты так удивляешься? Ты же знаешь, мне нравятся киски, - сказал он с бесстрастным лицом и рассмеялся. - Тебе очень повезло, что я тебя люблю, - сказала я и позволила ему крепко меня обнять. - Это точно. И затем, когда смех утих, и мы начали засыпать, я думала, что будущее приготовило для меня и моего Стенотрахальщика. Я знала, что не всегда все будет настолько легко. Но я была абсолютно уверена, что скучать нам не придется.
Конец!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.) |