АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 13. Тень и высокие деревья

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Я быстро проснулась, поражённая теплотой тела рядом со мной, которое было явно больше, чем тело, обычно лежащее с моей стороны. Я аккуратно перекатилась от Эдварда на спину так, чтобы я могла видеть его в свете ламп, что продолжали гореть ночью, борясь со злом из того ужасного фильма.

 

Я слегка потерла глаза и оглядела своего соседа по кровати. Он все еще лежал на спине, руки обернуты так, как будто я все еще была в них, и я подумала о том, как хорошо, наконец-то, чувствовать объятия Стенотрахальщика.

 

Но, я не должна была обниматься со Стенотрахальщиком, потому что, несомненно, это был очень-очень скользкий путь. Только из-за этого я отказалась от того, чтобы подняться. И хотя, сразу же пришедшие мне на ум картинки того, как я скользя карабкаюсь по Стенотрахальщику, были далеки от невинных, я отбросила их в сторону.

 

Я дальше осмотрела его изысканное тело и заметила ужасно прекрасную афганку, которая запуталась между его ног, и, уж коли на то пошло, между моих.

 

Она принадлежала его маме. Моё сердце все больше раскалывалось на части каждый раз, когда я думала о его сладком робком голосе, когда он делился сокровенным со мной. Он не знал, что я разговаривала с Эсми о его прошлом. Он не знал, что я знаю о том, что его родителей нет в живых. Мысль о том, что он льнул к афганке его матери, была охрененно милой: и снова мое маленькое сердце разбили.

 

Я была близка со своей сумасшедшей мамой Рене, и была еще ближе со своим непоколебимым отцом Чарли. От мысли о том, что однажды я буду ходить по этой земле без их поддержки и их нравоучений меня передёрнуло, не говоря уже о потере обоих родителей, когда мне было всего восемнадцать; так что я все еще едва ли могла представить себе это.

 

И я была счастлива за Эдварда, что такие хорошие друзья и такой влиятельный адвокат как Карлайл поддержали его. Но как бы ни были близки друзья и любовницы, было что-то в абсолютной принадлежности кому-то, что давало тебе основания: причины, в которых ты иногда нуждался, когда казалось, что весь мир против тебя.

 

Эдвард слегка пошевелился во сне, и я ещё раз внимательно осмотрела его. Он что-то пробормотал, что я не смогла разобрать, но звучало это почти как «фрикадельки». Я улыбнулась и позволила своим пальцам слегка скользнуть в его волосы, чувствуя мягкий шёлк, взъерошенный на моей подушке.

 

Боже, он приготовил хорошие фрикадельки.

 

Пока я гладила его волосы, мое сознание заблудилось в месте, где поток фрикаделек был нескончаем, а пирог был таким большим, что его хватило бы на несколько дней. Я слегка хихикнула про себя, когда почувствовала, как ко мне начала возвращаться сонливость, и устроилась обратно в его объятиях. Как только я снова почувствовала комфортную хватку, которую могли обеспечить только теплые руки парня, маленькая сирена сработала у меня в голове, предупреждая о том, чтобы я не приближалась слишком близко. Мне пришлось быть осторожной.

 

Несомненно, нас обоих на духовном уровне тянуло друг к другу, и в другом месте и в другое время стенотрахание раздавалось бы круглосуточно и везде, где только можно. Но у него был гарем, а у меня не было моего О. И пока я знала, что готова рискнуть сексом с Эдвардом, даже без О, не было ни единого шанса, что я стану одной из его девушек.

 

Итак, мы останемся друзьями. Друзьями, которые обнимаются. Друзьями- «фрикадельками».

 

И очень скоро мы поедем в Тахо.

 

Я мысленно наказала себя за то, что представила Эдварда, сидящего в горячем джакузи, с озером Тахо, во всём своем великолепии распростертого за его спиной.

 

Мы с моей киской вернулись ко сну, лишь слегка возбудившись, когда Эдвард немного крепче прижал меня.

 

И хотя это было тихо, и едва ли громче шепота… но он выдохнул мое имя.

 

Я улыбнулась, снова проваливаясь в сон.

 

Чуть позже утром я почувствовала настойчивые тычки в мое левое плечо. Я отмахнулась от них, но они продолжились.

 

- Клайв, прекрати, засранец, - простонала я, пряча голову под одеяло, хотя прекрасно знала, что он не остановится, пока я не покормлю его. Я подчинялась его желудку. Затем я отчетливо услышала человеческий смех; тихий и определённо не принадлежащий Клайву.

 

Мои глаза молниеносно открылись, и прошедшая ночь в ярких подробностях предстала передо мной. Ужас, пирог, объятия. Я пошевелила правой ногой, скользя ею вдоль кровати, пока не почувствовала как она остановилась, уперевшись во что-то тёплое и волосатое, хотя сейчас, больше чем когда-либо, я была уверена, что это не Клайв. Я, тыкая ногой, поднималась выше, пока не услышала еще один смешок.

 

- Стенотрахальщик? - прошептала я, не желая поворачиваться. Как и следовало ожидать, я развалилась по диагонали по всей кровати: голова на одной стороне, ноги практически на другой.

 

- Единственный и неповторимый, - сладкий голос прошептал мне на ушко, и мои ноги и киска сжались.

 

- Дерьмо, - сказала я, перекатившись на спину, чтобы оценить разрушения. Он забился в угол, который мое тело оставило ему; моя ночная привычка «не делись кроватью» оправдала себя.

 

- Ты практически заняла всю кровать, - пробормотал он, улыбаясь мне с того места, что я оставила ему, где он под афганкой свернулся в комочек. - Если мы собираемся сделать это снова, мы должны установить некоторые основные правила.

 

- Этого больше не произойдёт, это было лишь ответом на страшный фильм, который ты навязал нам обоим. Больше никаких обниманий, - строго начала я, призадумавшись над тем, насколько ужасным было мое утреннее дыхание. Я, сложив лодочкой руку перед лицом, дыхнула и быстро понюхала.

 

- Розы? – невозмутимо спросил он.

 

- Очевидно,- ухмыльнулась я. Я посмотрела на него, изящно помятого и лежащего в моей постели. Он улыбнулся той самой улыбкой, и я тяжело вздохнула, предоставив себе время, чтобы предаться фантазиям со Стенотрахальщиком, где меня отшлёпали и опустошили практически до смерти, но я быстро возвратила контроль над своей внутренней шлюхой.

 

- Что делать будем, если ты сегодня опять испугаешься? - спросил он, когда я села и потянулась.

 

- Не испугаюсь, - бросила я через плечо.

 

- А если я испугаюсь?

 

- Пора взрослеть, красавчик. Давай приготовим кофе, а потом мне надо будет вернуться к работе, - засмеялась я, ударив его подушкой. Я наблюдала за тем, как он выскользнул из под афганки, заботливо сложив ее и взяв с собой на кухню, где аккуратно положил ее на стол. Я улыбнулась, думая о том, что он сказал прошлым вечером перед тем как заснуть и о том, когда позже он произнес мое имя. Единственное, что я не знала, о чем он думал, когда сказал это.

 

Мы молча передвигались по кухне, мололи зерна, отмеряли кофе, наливали воду. Я поставила сахар и сливки на стойку, пока он очищал и резал банан. Я насыпала мюсли в тарелки, а он для нас добавил молоко и бананы. Уже через несколько минут мы сидели друг напротив друга на барных стульях и завтракали так, как будто мы делали это в течение многих лет. Лёгкость, с которой мы делали это, интриговала и пугала меня.

 

- Планы на день? - спросила я, ковыряясь в своей тарелке.

 

- Мне нужно заскочить в офис The Chronicle. (ПП- ежедневная газета)

 

- Ты над чем-то работаешь для них? - спросила я, удивлённая интересом в своем голосе, который даже я смогла услышать.

 

- Несколько дней я провожу, работая для редакции и совершая вылазки в Bay Area на выходных, что-то вроде викэнд- прогулок, - сказал он с набитым бананом ртом.

 

- И когда ты собираешься это сделать? - спросила я, разглядывая изюм в своей тарелке и стараясь не выглядеть слишком заинтересованной в его ответе.

 

- На следующей неделе, я уезжаю во вторник, - ответил он и меня незамедлительно затошнило. На следующей неделе, когда мы должны были поехать в Тахо. Почему, черт возьми, меня так беспокоит то, что он не поедет?

 

- Понятно, - добавила я вновь очарованная изюмом.

 

- Но я вернусь еще до поездки в Тахо, я просто планировал сразу отправиться туда, как только закончу съемку, - сказал он, глядя на меня поверх краев своей чашки с кофе.

 

- Ну что ж, это хорошо, - тихо ответила я, шокированная тем дерьмом, как скрутило от радости мой живот.

 

- А когда ты отправишься туда? - спросил он, как бы изучая теперь свою тарелку.

 

- Девочки с Эмметом и Джаспером уезжают в четверг, но мне надо остаться в городе по работе. Я поеду в пятницу днем.

 

- Замечательно, тогда я заскочу, чтобы забрать тебя, - предложил он, и я кротко кивнула. Вопрос исчерпан: мы закончили завтрак и наблюдали за тем, как Клайв, снова и снова, охотился вокруг стола за пушинкой. Мы много не разговаривали, но когда мы встречались взглядами, мы оба усмехались.

 

От лица Элис.

 

- Привет, Эсми! Как ты? Прекрасный жакет, - сказала я, быстро обняв Эсми. Я заскочила в офис, чтобы обсудить с Эсми организационные вопросы по работе, и я подумала, что смогу заглянуть к своей девочке Белле, пока буду там и узнаю, не хочет ли она сходить на ленч.

 

- Спасибо, любимая, у тебя все хорошо? Как дела с Эмметом, ждете выходных с нетерпением? - спросила она, внимательно глядя на меня.

 

- Да, мы должны отлично провести время. Джаспер и Эммет отвезут нас туда в следующий четверг, и я не могу дождаться этого! - завизжала я. Я была очень взволнованна поездкой, и у меня было странное ощущение, касающееся всех нас, но я не могла объяснить, какое именно.

 

- Хорошо, пойдем ко мне в кабинет и обсудим это. Чаю хочешь? - предложила она, когда мы проходили мимо ресепшена и вверх по длинной лестнице. Когда мы добрались до верхней ступеньки, я услышала как смеется Белла; её смех я и в толпе узнаю.

 

- Что сегодня ее заставило хихикать? - спросила я, подходя ближе к кабинету Беллы на пути к офису Эсми.

 

- Новый клиент. Не знаю, как много толку из этого всего получится, но уверена, им весело, - подметила она, приподнимая бровь. Мы обе инстинктивно замедлились, проходя мимо двери Беллы, и я не могла не заглянуть внутрь. То, что я увидела, заставило меня замереть на месте.

 

Джеймс Браун.

 

Белла перегнулась через стол, продолжая смеяться как гагара (ПП- обязательно послушайте, начиная с 0.52 минуты! Не пожалеете!), пока Джеймс, вроде как, был увлечен дизайнерскими книгами. Он также смеялся; и выглядели они так, как будто им было вполне комфортно. Пока я смотрела на них, я заметила, что он перегнулся через стол и погладил ее руку, и она не ударила его.

 

Я вздохнула, готовясь к штурму с последующим задниценадиранием, когда я была сбита с ног и оттащена от порога на удивление сильной Эсми. С крепко зажатым одной рукой ртом и обернутой вокруг моей талии другой, меня, как манекен, тащили по коридору в её офис. Она быстро выскочила обратно в коридор, чтобы забрать мои туфли, и вернулась, закрывая за собой дверь.

 

- Эсми! Какого черта?- сказала я, обувая свои туфли и сердито топая своим пятым размером (П.П.- 35 размер ноги). - Ты знаешь, КТО это был?

 

- Я знаю, что это новый клиент Беллы, который собирается потратить кучу денег на это мероприятие, и, глядя на твое лицо, я не захотела, чтобы он стал тем, на кого бы ты наорала. Боже, Элис, ты была похожа на чайник! Я никогда не видела, чтобы чье-то лицо краснело так быстро… - вздохнула она, опускаясь в кресло. Я начала ходить взад-вперед по ее кабинету, продолжая все больше и больше заводиться.

 

- Не может быть. Её новый клиент - Джеймс! - закричала я.

 

- Я знаю, Джеймс Браун. Звучит безобидно, - пожала она плечами, отхлебнув чая из китайской чашки.

 

- Знаешь ли ты, кто он на самом деле? - спросила я, поворачиваясь к ней лицом, стараясь не кричать.

 

- Чак Берри? Шучу, я просто шучу! Да, я знаю, что он бывший парень Беллы, а в чем проблема? Она, кажется, нормально сработалась с ним. Я спрашивала ее перед тем как она согласилась на работу, она сможет справиться с этим, - заверила она меня, сгорая от любопытства, из-за чего весь этот сыр-бор. Я опустилась в кресло с широкой спинкой перед ней, пытаясь собраться мыслями. Сделала глубокий вдох.

 

- Эсми, он не какой –нибудь там бывший парень, он бывший парень. Бывший из всех бывших.

 

- Окей, потрудись объяснить, потому что я понятия не имею, что все это значит, - улыбнулась она, откусывая печеньку. Я вздохнула и попыталась придумать, как сказать Эсми о Белле и Джеймсе, а так же о том, как Джеймс влияет на Беллу.

 

- У них действительно все было серьезно, они даже были практически помолвлены, пока Белла не порвала с ним. Он все это так не оставил, и не собирался ее отпускать. Он не привык не получать того, что он хочет, - ответила я, жуя прядь своих волос.

 

- Это я уже знаю, но, кажется, им хорошо вместе, - заверила она, также протягивая мне чашку чая.

 

- Конечно, сейчас они в порядке. Именно так все и началось. Но Джеймс… он просто не подходит ей. Он делает это, чтобы она забыла про себя, он ограничивает ее.

 

- Беллу? Пожалуйста, эта девушка получает то, что она хочет! Я никогда не видела, чтобы она отступала назад, - разбушевалась Эсми.

 

- О, на самом деле? Она почти оказалась от вашего предложения по стажировке, Эсми, - закипела я в ответ, а мое лицо окаменело. Она остановилась на полуглоткЕ.

 

- С какой стати она…

 

- Джеймс не хотел, чтобы она работала после колледжа, - перебила я, откинувшись в кресле, когда услышала, как эти двое покидают офис Беллы.

 

Мы смотрели друг другу в глаза, когда услышали, как они решают куда пойти на ленч.

 

- Мы просто можем сходить в Тайский ресторанчик за углом, он такой классный и это будет быстрее.

 

- Белла, я действительно настроен на Вьетнамский, тебе не кажется, что это будет лучше?

 

- Разве ты забыл, я не очень жалую вьетнамскую кухню? - я услышала, как Белла говорит, и мысленно за это ей дала пять.

 

- Да ладно тебе, ты можешь суп заказать, - промурлыкал Джеймс, и я практически представила себе его лицо.

 

Эсми усмехнулась, сидя за своим столом.

 

- Не обольщайся, красавчик, Белла ненавидит вьетнамскую кухню, - уверенно сказала она.

 

- Хорошо, вьетнамская кухня. Думаю, я смогу найти что-то для себя, - услышали мы Беллу, и я покачала головой.

 

- Мне просто это всё не нравится, - шепнула я Эсми, её лицо выглядело также как и мое.

 

Текст сообщений от Элис к Роуз:

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)